Кейсы по консалтингу Благодаря экспертам КСК ГРУПП компания избежала убытков на сумму 3,5 млн долларов

Благодаря экспертам КСК ГРУПП компания избежала убытков на сумму 3,5 млн долларов

КЕЙС Клиента

Собственник кожевенного завода заказал в КСК ГРУПП маркетинговую оценку нового для компании бизнес-направления – производства косметических коллагеновых гелей. Коллаген выделяют из натурального сырья (спилок шкур крупного рогатого скота), и в товарном виде он реализуется компаниям, производящим косметические средства. Производство косметического коллагена должно было открыть выход компании на обширный косметический рынок, а также позволить оптимизировать издержки основного (кожевенного) производства. Специалисты практики КСК ГРУПП провели анализ отрасли косметического коллагена и рассмотрели все проблемные моменты, с которыми сталкивается компания, выходящая на новый рынок. В основу исследования был положен анализ текущей конъюнктуры рынка индустриальных гелей, конкурентной среды, спроса и предложения, данные экспертных интервью с отраслевыми экспертами. По итогам работы было представлено маркетинговое исследование, определяющее ключевые сегменты рынка косметического коллагена, конкурентную среду, потенциальную емкость рынка и прогноз его развития. Итогом маркетингового исследования стало заключение экспертов о нецелесообразности приобретения линий по производству косметических коллагеновых гелей. Компания избежала убытков, связанных с приобретением нового дорогостоящего производства, на сумму 3,5 млн долларов.

ROI

Клиент вложил в проект: 260 000 руб. Получен экономический эффект: 3,5 млн долларов в качестве сохраненных средств.

Дополнительные эффекты

Рост продаж – от 10% в натуральном выражении. Укрепление лояльности постоянных клиентов, сокращение издержек на привлечение новых клиентов.

Дополнительные эффекты, получаемые собственниками вследствие привлечения консультантов:

  • усиление собственной позиции на рынке в среднесрочной перспективе;
  • понимание вектора развития рынка на годы вперед.