Кейсы по управленческому консалтингу Благодаря экспертам КСК групп компания избежала убытков, связанных с приобретением нового дорогостоящего производства, на сумму 3,5 млн долларов

Благодаря экспертам КСК групп компания избежала убытков, связанных с приобретением нового дорогостоящего производства, на сумму 3,5 млн долларов

КЕЙС Клиента

Собственник кожевенного завода заказал в КСК групп маркетинговую оценку нового для компании бизнес-направления – производства косметических коллагеновых гелей. Коллаген выделяют из натурального сырья (спилок шкур крупного рогатого скота), и в товарном виде он реализуется компаниям, производящим косметические средства. Производство косметического коллагена должно было открыть выход компании на обширный косметический рынок, а также позволить оптимизировать издержки основного (кожевенного) производства. Специалисты практики КСК групп провели анализ отрасли косметического коллагена и рассмотрели все проблемные моменты, с которыми сталкивается компания, выходящая на новый рынок. В основу исследования был положен анализ текущей конъюнктуры рынка индустриальных гелей, конкурентной среды, спроса и предложения, данные экспертных интервью с отраслевыми экспертами. По итогам работы было представлено маркетинговое исследование, определяющее ключевые сегменты рынка косметического коллагена, конкурентную среду, потенциальную емкость рынка и прогноз его развития. Итогом маркетингового исследования стало заключение экспертов о нецелесообразности приобретения линий по производству косметических коллагеновых гелей. Компания избежала убытков, связанных с приобретением нового дорогостоящего производства, на сумму 3,5 млн долларов.

ROI

Клиент вложил в проект: 260 000 руб. Получен экономический эффект: 3,5 млн долларов в качестве сохраненных средств.

Дополнительные эффекты

Рост продаж – от 10% в натуральном выражении. Укрепление лояльности постоянных клиентов, сокращение издержек на привлечение новых клиентов.

Дополнительные эффекты, получаемые собственниками вследствие привлечения консультантов:

  • усиление собственной позиции на рынке в среднесрочной перспективе;
  • понимание вектора развития рынка на годы вперед.