Кейсы по консалтингу Тренинги по продвижению продукции во время публичных выступлений

Экономический эффект: рост прибыли на 3,2 млн руб. уже в первые полгода, повышение лояльности целевых клиентов на 50%. Стоимость услуги КСК ГРУПП – 126 000 руб. ROI – 2440%.

Как повысить эффективность продвижения продукции во время публичных выступлений, если сотрудники компании, презентующие товар, – медики по образованию и не обладают природным красноречием, а клиенты – медицинские учреждения, в том числе ветеринарные клиники, и известные салоны красоты?

Наш Клиент – генеральный директор крупной компании, занимающейся производством и продажей комплексных систем контроля процессов дезинфекции и стерилизации, не знал ответа на этот вопрос. Клиент давно находился в контакте с КСК ГРУПП, неоднократно посещал бизнес-завтраки, которые проводит компания, и решил доверить решение столь сложной задачи нашим экспертам.

После ознакомления с презентациями, которыми пользовались сотрудники для продвижения продукции Клиента, эксперты КСК ГРУПП составили двухдневную программу тренинга. Она была направлена на: систематизацию факторов, которые способствовали повышению лояльности потребителей к продукции и в целом к компании (отсутствие орфографических ошибок, правильная структура презентации, грамотное оформление слайдов, поведение выступающего и пр.), отработку структуры презентации, а также общение с аудиторией «на равных».

Большая часть тренинга была практической, во время которой сотрудники делали двухминутные презентации. Эксперты КСК ГРУПП дали четкие рекомендации по выступлению перед целевой аудиторией и устранению ошибок, допускаемых при презентации товара Клиента. Каждый участник тренинга получил не только полезные навыки публичных выступлений, но и комплект методических материалов, который был адаптирован для компании Клиента с расчетом на то, что менеджеры будут использовать данные инструкции в качестве «шпаргалки» в дальнейшей работе.

После проведения тренинга прошло полгода. Клиент отметил, что количество новых запросов увеличилось на 10%, что принесло компании дополнительную прибыль в размере 3,2 млн руб., а имиджевая сторона по итогам маркетинговых исследований улучшилась на 50%, лояльность со стороны целевых потребителей серьезно повысилась.