30 июн
2021
Стоимость участия:
Бесплатно
Бизнес-завтрак

ФНС увидит весь импорт. Национальная система прослеживаемости импортных товаров. 30.06.2021

Приглашаем собственников и топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса

Описание

Одной из актуальных тем 2021 года в сфере бизнеса, финансов и бухгалтерского учета стало введение прослеживаемости импортных товаров на территории РФ. В условиях усиления контроля со стороны государства в сфере импорта товаров, легализации доходов, увеличения объема собираемых пошлин, устранения контрафактной продукции устанавливаются новые понятия и требования, затрагивающие большой круг компаний.

Одним из таких понятий является прослеживаемость – новая форма контроля за импортными товарами. Спустя полтора года с начала проведения эксперимента по внедрению и использованию системы прослеживаемости с целым рядом крупнейших компаний, с 01 июля 2021 г. исполнять требования данной системы должны будут все налогоплательщики, совершающие операции с импортными товарами, подлежащими прослеживаемости.

Национальная система прослеживаемости обязательна с 1 июля 2021 г. по конкретному перечню товаров для всех юридических лиц - участников товарооборота. В дальнейшем перечень товаров будет расширяться и под прослеживаемость попадет весь импорт.

Прослеживаемость импортных товаров затрагивает все бизнес-процессы, связанные с товародвижением: закупка, продажа, складское хранение, документооборот между контрагентами и др.

Новая отчетность в ФНС, изменения в счетах фактуры, только электронный документооборот с поставщиками и покупателями.

Основные тематические блоки бизнес-завтрака

  • Национальная система прослеживаемости, принципы работы, функции регулирования.
  • Определение прослеживаемости, цели и нормативно-правовая основа.
  • Общая схема работы прослеживаемости в рамках отдельного участника (юридического или физического лица), перечень категорий товаров, подлежащих прослеживаемости, условия осуществления прослеживаемости.
  • Идентификация товаров, подлежащих прослеживанию. Как присваивать регистрационный код партии товаров.
  • Документооборот при совершении операций с товарами, подлежащими прослеживанию. Формат, форма, содержание новых счетов-фактур. Как и какие документы оформлять неплательщикам НДС.
  • Новая отчетность: формы, сроки и формат сдачи.
  • Ответственность за нарушение положений законодательства о прослеживаемости товаров.
  • Как компании подготовиться к предстоящим изменениям.

Участники бизнес-завтрака получат

Практические рекомендации о том, как подготовиться к предстоящим изменениям.

Спикеры

Эксперт - Евгения Сегаль

Консультант по вопросам управления организациями, ведущий семинаров по актуальным концепциям в менеджменте, целеполаганию, финансовому управлению, бюджетированию, изменениям в бухгалтерском и налоговом законодательстве.

Евгения Сегаль

Руководитель практики «Управленческий учёт и корпоративное обучение»

Эксперт - Елена Московская

Профессиональный опыт: работа в должности главного бухгалтера более 10 лет, успешная автоматизация бухгалтерского учета и электронного документооборота.

Елена Московская

Эксперт по бухгалтерскому и управленческому учету департамента «Финансовое консультирование, аудит и МСФО»

Программа

Национальная система прослеживаемости
10:00 — 11:30
Свободное общение, ответы на вопросы
11:30 — 12:00
Стоимость участия:
Бесплатно

Место проведения

КСК ГРУПП

109004, Земляной Вал, 68/18, стр. 3, Москва

+7 (495) 755-65-56

info@kskgroup.ru
Посмотреть на яндекс картах
Открыть в Яндекс Навигаторе

Как добраться

Общественный транспорт

Метро «Таганская» (кольцевая), выход из метро налево.
По улице Земляной Вал пройти до дома 68/18, стр. 3 (2-этажный особняк с полукруглой крышей салатового цвета).

Автотранспорт

Через Третье транспортное кольцо выехать на Нижегородскую улицу, повернуть на Таганскую улицу и далее — на Таганскую площадь. С Таганской площади ехать на улицу Земляной Вал (Садовое кольцо) и проехать до поворота на Тетеринский переулок (повернуть налево под мостом).
Для входа в офис вам нужно иметь либо пропуск, либо получить код на почту.