09 июл
2020
Стоимость участия:
Бесплатно
Дискуссионный клуб

Новые возможности бизнеса в мире после пандемии. Чем могут быть полезны друг другу итальянский и российский бизнес?

Приглашаем собственников и топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса
Регистрация завершена
Ознакомьтесь с ближайшими бизнес-мероприятиями от компании КСК ГРУПП

Просмотр трансляции с мобильного телефона недоступен, для просмотра перейдите на YouTube

Смотреть на youtube

Для входа в конференцию перейдите по ссылке или используйте ID: 819 3609 2607 и пароль: 096965 в Zoom.

Описание

9 июля в 11:00 КСК ГРУПП совместно с ассоциацией GIM-Unimpresa проведет в Zoom дискуссионный клуб на тему «Новые возможности бизнеса в мире после пандемии. Чем могут быть полезны друг другу итальянский и российский бизнес?»

Основные тематические блоки

  • Развитие российского экспорта в Италию. Перспективные направления поставок.
  • Новые формы кооперации.
  • Актуальные налоговые споры по внешнеэкономическим сделкам.
  • Тренды маркетингового рынка во время и после пандемии.

Спикеры

Эксперт - Витторио Торрембини

Витторио Торрембини

Президент Ассоциации итальянских предпринимателей GIM-Unimpresa

Эксперт - Фабрицио Дзукка

Фабрицио Дзукка

Президент «Strategia & Sviluppo Consultants», член совета директоров KSK Italy

Эксперт - Лука Брузати

Лука Брузати

Старший партнер «Strategia & Sviluppo Consultants»

Эксперт - Ирина Карагяур

Ирина Карагяур

Консультант «Strategia & Sviluppo Consultants»

Эксперт - Екатерина Колина

Возглавляет исследовательское направление в компании. Специализируется на изучении поведения и предпочтений потребителей на B2B/B2C-рынках и определении перспективных направлений развития. В сфере интересов — внедрение маркетинговых инструментов для анализа и повышения эффективности работы системы сбыта: анализ покупательского поведения в точках продаж, мониторинг торговых точек, аудит деятельности дилеров, оценка качества работы торговых представителей и мерчендайзеров, развитие партнерской сети.

Екатерина Колина

Руководитель практики «Маркетинговые исследования»

Программа

Начало
11:00
1. Стратегия итальянских компаний в России по восстановлению товарооборота между странами (Витторио Торрембини)
2. Развитие российского экспорта в Италию. Перспективные направления поставок. Актуальные налоговые споры по внешнеэкономическим сделкам (Екатерина Колина)
3. Актуальные налоговые споры по внешнеэкономическим сделкам (Денис Ладыгин)

В настоящее время со стороны налоговых органов осуществляется активный контроль за ценообразованием по внешнеэкономическим сделкам.

Сложившаяся судебная практика раскрывает основные аргументы налоговых органов и инструменты, которые используются для доказывания вины налогоплательщика.

Неправильно структурированная внешнеэкономическая деятельность может повлечь существенные доначисления налогоплательщику (в отдельных делах размер доначислений превышает миллиард рублей). Например, формирование наценки за рубежом с использованием взаимозависимой компании.

Поэтому важно понимать существующие правила игры для избежания потенциальных претензий налоговиков и как следствие доначислений.

4. Тренды маркетингового рынка во время и после пандемии (Михаил Бортников)

Большинство компаний в период кризиса вынуждены пересматривать свои стратегические планы, финансовые модели и стандартные технологии развития.

Продавать становится труднее. Потребитель, ограниченный в средствах, становится более требователен и осторожен, а ресурсы компании, как правило, ограничены.

В такой ситуации компании важно выработать наиболее эффективную маркетинговую стратегию, обеспечивающую стабильность ее бизнеса, и при этом сохранить свою репутацию и бренд.

5. E-commerce в мире после пандемии. Проблемы и возможности итальянского рынка (Фабрицио Дзукка, Лука Брузати)

Мы проанализируем переход продаж в диджитал, который уже ускорился в результате пандемии, а затем определим стратегию тестирования и выхода на иностранные рынки, что по сравнению с традиционными каналами имеет более низкие затраты, меньше барьеров входа и выхода.

Попытаемся вместе понять, какова минимальная организационная структура и действия, необходимые для реализации такого перехода со стратегической и оперативной точек зрения.

6. Онлайн - стратегия по модели C2B (клиент-бизнес): анализ онлайн экосистемы компании с последующей разработкой бизнес стратегии (Ирина Карагяур)

Проанализируем, для чего нужно управление онлайн присутствием, а также преимущества онлайн стратегии C2B. Определим, для чего и каким образом можно улучшить онлайн экосистему компании.

7. Электронная торговля: особенности российского рынка (Геннадий Кононенко)

Организаторы

КСК ГРУПП
КСК ГРУПП — лидер рынка профессиональных услуг в области комплексного бизнес-консультирования. В течение 25 лет мы решаем задачи и помогаем не ресурсному бизнесу развиваться, опираясь на прагматичный подход. В любом вопросе управления компанией мы поможем вам добиться значительного улучшения, выраженного в конкретных показателях.
GIM Unimpresa
GIM Unimpresa — ассоциацией итальянских предпринимателей в России. Некоммерческое партнерство, которое более 20 лет оказывает поддержку итальянским компаниям, которые работают в России или планируют работать в этом рынке.
Стоимость участия:
Бесплатно

Место проведения

КСК ГРУПП

109004, Земляной Вал, 68/18, стр. 3, Москва

+7 (495) 755-65-56

info@kskgroup.ru
Посмотреть на яндекс картах
Открыть в Яндекс Навигаторе

Как добраться

Общественный транспорт

Метро «Таганская» (кольцевая), выход из метро налево.
По улице Земляной Вал пройти до дома 68/18, стр. 3 (2-этажный особняк с полукруглой крышей салатового цвета).

Автотранспорт

Через Третье транспортное кольцо выехать на Нижегородскую улицу, повернуть на Таганскую улицу и далее — на Таганскую площадь. С Таганской площади ехать на улицу Земляной Вал (Садовое кольцо) и проехать до поворота на Тетеринский переулок (повернуть налево под мостом).
Для входа в офис вам нужно иметь либо пропуск, либо получить код на почту.