Внутриорганизационные коммуникации

Построение защищенных каналов для коммуникации с заказчиками и внутриорганизационной коммуникации. Какие из существующих общедоступных мессенджеров наиболее безопасны для общения по телефону? Что можете посоветовать, не считая специализированные продукты?

Ответы

    Эксперт: Алексей Работягов
    Безусловно защита коммуникаций является одной из важнейших компонентов системы информационной безопасности любой компании.
    При этом, наиболее часто, на практике применяются так называемые, "замкнутые" системы коммуникаций, в основе которых могут лежать любые технологии доставки контента пользователям,
    но осуществляемые в полностью контролируемой закрытой (зашифрованной) среде.
    В качестве примера таких систем, могу привести решения по защищенной IP телефонии, с помощью которых можно организовать контур безопасных коммуникаций, как внутри компании,
    так и расширив его также и на заказчиков и партнеров.
    Помимо этого есть и решения для обеспечения безопасных каналов обмена данными между разными офисами компании или между сетью партнеров.
    Как правило для этого используются технологии частных виртуальных сетей (VPN).
    КСК имеет многолетний опыт проектирования и реализации таких проектов.

    Алексей Работягов

    Руководитель практики «IT-безопасность»

    Эксперт: Алексей Работягов
    Рекомендуется использовать мессенджеры у которых нет представительств в РФ, например Chat Secure, Signal, Threema.
    Помимо этого у КСК есть собственный продукт, который позволяет не только вести безопасные переговоры по чату, но и осуществлять безопасные звонки по IP телефонии, иметь закрытую телефонную книгу, подсистему постановки задач и отчетности.

    Алексей Работягов

    Руководитель практики «IT-безопасность»

К списку вопросов