Как сформировать HR-бренд?

Каким образом сформировать HR-бренд?

Ответы

    Нужно разделить HR бренд на внешний и внутренний.
    Во внутреннем формирование начинается с изучения вовлечённости, удовлетворенности персонала.после можно понять -что нужно подкорректировать в системах адаптации, обучения, мотивации, внутренней коммуникации а так же в корпоративной среде.все зависит от вашей корпоративной культуры.
    Проведите опрос сотрудников, соберите обратную связь. Должно быть единое информационное поле в компании, развитая корп культура.

    Акулич

    Внешний HR бренд направлен на специалистов извне.то, как вы рассказывайте о себе на работных сайтах, в печатных изданиях, кадровых компаниях, ярмарках вакансий, выступайте в ВУЗах.

    Акулич

    Эксперт: Игорь Островский
    Нужно понять, что вы хотите сказать текущим и потенциальным сотрудникам. Во все точки контакта зашить это сообщение. Например, наш, КСК месседж для сотрудников это: "У нас очень трудно, но очень круто работать. У нас лучшие условия для лучших людей! ".

    Игорь Островский

    Старший партнер КСК групп

К списку вопросов