Система обучения персонала

Нужно ли проводить обучение персонала? С какой частотой?

Ответы

    Эксперт: Мария Колчина
    Обучение персонала в продажах - непрерывный процесс. Я делю его на несколько составляющих:
    1. базовая квалификация: освоение продукта, технологии работы с клиентами и взаимодействия внутри компании (для Вашей компании это очень важно), основы маркетинга, понимание портрета и бизнеса ваших клиентов.
    Такое обучение должно быть "на входе", а потом раз в год - освежить знания.
    2. накопление опыта: обучение по прецедентам; оно происходит ежедневно или вместе с контрольными мероприятиями; основной тренер - руководитель менеджеров; основная ценность: разбор достижений и ошибок (своих и коллег) - это очень обогащает и развивает!
    3. мотивационное обучение: поднятие боевого духа, работа в команде, повышение лояльности к компании, продукту; пару раз в год уделите этому внимание

    Мария Колчина

    Руководитель практики «Построение системы продаж»

    Эксперт: Михаил Графский
    Важно регулярно проводить оценку качества продаж. Аттестацию. На ее основе становится понятно кого и чему учить.

    Михаил Графский

    Руководитель практики «Развитие персонала продаж»

К списку вопросов