Тренды интернет маркетинга

Новые инструменты, тренды развития интернет-маркетинга. Прогнозы экспертов. Что думаете про digital маркетинговую стратегию? Это полезно? Когда нужно про это думать?

Ответы

    Эксперт: Теймураз Вашакмадзе
    Очень эффективным становится инструмент по работе с лидерами мнений через инстаграм

    Теймураз Вашакмадзе

    Руководитель практики «Привлечение финансирования»

    Эксперт: Михаил Графский
    Сегодня беседовал с одним из руководителей Яндекса. Они вовсю прогнозируют развитие мессенджеров и уход от телефонных звонков во многих сферах бизнеса.
    Готовятся к этому.

    Михаил Графский

    Руководитель практики «Развитие персонала продаж»

    Эксперт: Алексей Работягов
    У КСК уже есть готовый программный продукт - Совет Директоров для клиента, который содержит и чаты, и звонки и интегрируется с CRM клиента. Работает как мобильных устройствах iOS и Android, а также через  web браузер.

    Алексей Работягов

    Руководитель практики «IT-безопасность»

    Эксперт: Михаил Болдырев
    Текущие digital - тенденции подробно описаны в рабочей тетради КСД, в рамках вводной статьи (50 тенденций бизнеса в 2018)

    От меня:
    1 — Глобализация и консервация. Крупные сервисы, интернет-сайты увеличивают свою долю рынка. Просто сделать хороший сайт уже недостаточно.
    2 — Персонализация сервисов, сайтов, рекламы. Подстраиваемся под пользователей, персональные программы лояльности, работа с аудиториями, нейросети для определения индивидуальных рекомендаций.
    3 — репутационный маркетинг. Очень легко получить отзыв по компании, продукту, сотруднику. Надо следить за репутацией в интернете.

    По всем трём пунктам мы работаем с нашими клиентами. Стратегия нужна в любом случае, мы должны понимать что мы делаем. Иначе можно пойти не туда.

    Михаил Болдырев

    Руководитель практики «Диджитал-продвижение»

К списку вопросов