Затраты на ремонт при брендировании магазина

Как оптимизировать затраты на ремонт при брендировании магазина (освещение, отопление, стены,пол) – ремонт или неотделимое улучшение, списание на затраты единовременно или через амортизацию?

Ответы

    Все зависит от цели, что хотим. По общему правилу что улучшает технические характеристики объекта- неотделимые. Но вопрос открытый. Поэтому если есть желание все списать единовременно, необходимо работать с документами и формулировками совместно с техническими специалистами, обложиться дополнительными справками, у нас есть подобный опыт решения задач, обязательно пообщаемся.

    Салаватов

    Под брендированием, как правило, понимается оформление помещения (те же свет, полы, стены, но с элементами бренда). Другой вопрос, что прежде чем оформлять, хочется это помещение привести в порядок. В первом случае - расходы. Во втором нужно исходить из того, что выгоднее вам, сразу списать на расходы или в течение определённого времени. Или совместить. На этапе планирования проекта по ремонту и брендирования помещения это сделать намного проще, так как и оформлять подтверждающие документы будем определенным образом. С уже имеющейся первичкой и договорами будет посложнее.

    Кошолкина

    Как трактует ГК, НК, бухгалтерские ПБУ Ремонтные работы в арендованном помещении -это поддержание имущества в рабочем состоянии, при этом новые функции у объекта не появляются. Такие затраты относятся единовременно на расходы в бух и налоговом учёте. Из моей практики расходы на ребрендинг помещения -чаще всего это реконструкция (в т ч и неотделимые улучшения), которая приводят к изменением технико-экономических показателей. В первую очередь обычно на это указывают дизайн-проекты. Следовательно такие затраты должны списываются  на фин результаты, на прибыль через амортизацию. И Списывать такие затраты как затраты на ремонт единовременно без налоговых рисков не получится.

    Сахарова

К списку вопросов