Бан поисковых систем

Интернет-ресурс, созданный для развития бизнеса, принесет заметную прибыль только в случае привлечения регулярного целевого трафика. По статистике, большую часть его посетителей составляют пользователи, которые пришли с поисковых систем. При раскрутке сайта следует учитывать три основных момента: семантическое ядро, основанное на ключевых запросах, внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Формирование семантического ядра

Посещаемость портала определяется тем, насколько точно и полно он отвечает запросам пользователей. Верхние позиции поисковиков обеспечивают наибольший приток посетителей на сайт. Достичь этого можно путем правильного подбора ключевых слов. Они составляются исходя из анализа частоты запросов пользователей. Предприниматель, владелец сайта, должен учитывать, что запрашивают чаще всего в сфере его деятельности и как формулируют запрос в поисковике.

Яндекс и Google предоставляют статистику тематических запросов. Она помогает составить обширный список слов и словосочетаний по средне- и низкочастотным запросам, которые обеспечивают наиболее конверсионный трафик. На новых ресурсах оптимизация по таким запросам дает основную долю посещаемости. Немаловажное значение имеет анализ удачного опыта конкурентов и тех, кто находится на первых позициях в выдаче по данному запросу (ключу). Следует изучать статистику их сайтов. Сейчас разрабатываются усовершенствованные методы отбора ключевых запросов с трафиком. Например, сервис Rush Analytics, анализируя запросы, отсевает те, что не дают посещаемости.

Внутренняя оптимизация

Этот важный этап работы требует специальных знаний и навыков. При самостоятельном продвижении лучше воспользоваться существующими программами, которые помогут проанализировать состояние сайта. Прежде всего следует оценить содержание и наполнение сайта. Контент оптимизируется путем использования ключевых слов в уникальных статьях, написанных для поисковых систем и отражающих интерес пользователей, их запросы.

Особое внимание уделяется главной, первой странице. Ее содержание посвящается основной теме сайта в обобщенном виде. Здесь незаметно и естественно, с соблюдением правил грамматики, вписываются в текст основные ключи. Вспомогательные размещаются на других страницах.

Поисковик плохо воспринимает переизбыток ключей. Чтобы «понравиться» ему (и для удобства посетителя), нужно немногое.

  1. Основной запрос должен быть размещен в title и неназойливо фигурировать в тексте в соответствии со склонением по падежам.
  2. Прописываются теги.
  3. Рекомендуется подкреплять содержание уникальными иллюстрациями (фотографиями, видео, рисунками, таблицами).
  4. Структура текста оформляется абзацами, подзаголовками, списками. Необходимы description и итоговый вывод.
  5. На сайте должны быть простые формы заполнения регистрации и заказов.

Обязательна перелинковка страниц. При этом продвигаемым страницам с помощью внутренних ссылок с анкорами (лучше некоммерческими) придается значимость и вес. Ссылки на свои страницы с оригинальной и актуальной информацией увеличивают число посещений, пользователи не сразу уходят с сайта, а заинтересованно его смотрят и читают.

Внешняя оптимизация

Для продвижения интернет-ресурса одной только расстановки ключей в статьях недостаточно. Вес страницы поисковая система определяет по наличию ссылок на нее с других источников. Это определяет релевантность сайта, фильтры поисковиков ранжируют ресурсы по многим факторам, включая количество и качество входящих ссылок.

Получить внешние ссылки можно различными способами:

  • размещение под статьями опций для автоматического распространения страницы в популярных соцсетях;
  • бесплатные ссылки можно разместить непосредственно в объявлениях на лентах социальных сетей;
  • написание комментариев к блогам, на специализированных форумах, использование сервисов закладок;
  • публикация ответов на вопросы на посещаемых порталах со ссылкой на свой ресурс.

Наращивание трафика и числа качественных ссылок ведется также путем написания тематических статей и пресс-релизов на различных ресурсах. Не помешает присутствие сайта в общих и специализированных каталогах.

При покупке ссылок на биржах необходимо знать меру, тщательно проверять продающие площадки и концентрировать внимание на повышении качества каждой купленной ссылки. Их увеличение должно быть плавным, резкий прирост ссылок настораживает поисковые системы. Сейчас алгоритмы и критерии оценки ужесточаются, применяются штрафные санкции. Вследствие изменения алгоритма АГС продажа ссылок усложнилась, многие продающие ресурсы, даже авторитетные, пессимизируются (обнуляется ТИЦ).

Панацеи для раскрутки сайта нет. Качественный, красиво оформленный, интересный для людей сайт с удобной навигацией имеет все шансы получить естественные и разнообразные ссылки и выйти на передовые позиции в поиске. Содержание тематических статей должно регулярно обновляться с учетом нововведений в рассматриваемой отрасли, новостей рынка. Поисковые системы непрерывно совершенствуются и развиваются, в них учитываются все уловки и накрутки вебмастеров. Возрастают требования к естественности подаваемого материала, чтобы обеспечить максимальные удобства для пользователей. Рекомендуется регулярное изучение официальных рекомендаций Яндекса и Google.

Другие факторы продвижения

Для осуществления своего бизнес-проекта оптимизация страниц сайта может быть дополнена следующими условиями:

  • наличие контекстной рекламы, в которой поведенческие мотивы позволяют улучшить анализ статистики;
  • маркетинговые коммуникации (презентации, семинары, конференции, конкурсы);
  • адаптация сайта к мобильным устройствам.

Таким образом, комплекс мер, основанных на знании конкурентного рынка, формировании оптимизированного контента, взаимодействии с аудиторией пользователей, обеспечит достижение желаемого результата.

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.