Белая оптимизация

Дизайнеры сайтов, которые работают на перспективу, создают действительно серьезные, интересные онлайн-ресурсы и практически никогда не прибегают к черным или серым методам оптимизации. Они используют только легальные, с точки зрения поисковых систем, белые методы оптимизации. Только в соответствии с нормами поисковиков формируются их стратегия продвижения онлайн-проектов и маркетинг веб-ресурсов.

Белые методы оптимизации исключают различные махинации, связанные с искусственным наращиваем позиции веб-ресурса в выдаче поисковых роботов, и прочие подобные вещи. Веб-мастер использует исключительно легальные, естественные способы развития онлайн-проектов в Интернете, опираясь лишь на свои способности в области продвижения, анализа сферы интересов определенной целевой аудитории, навыки в ведении веб-ресурсов и тому подобное.

Реклама существенно улучшает показатели целевого трафика онлайн-проекта, способствует его популяризации в интерактивной паутине, благотворно сказывается на имидже веб-ресурса — естественно, только когда это грамотно спланированные веб-мастером мероприятия.

Методы белой оптимизации можно разделить условно на внутренние и внешние методы. Внутренняя поисковая оптимизация предполагает мероприятия, цель которых улучшить общие параметры веб-ресурса. Веб-мастер работает со структурой сайта, его наполнением, улучшает карту онлайн-ресурса, анализирует ситуацию с информационным наполнением, оценивает такие показатели текста, как уникальность, тошнота ключевых слов. В расчет берется семантика ядра веб-ресурса и так далее. Цель вышеперечисленных мероприятий — повышение посещаемости сайта за счет поднятия планки доверия к данному онлайн-проекту со стороны поисковиков.

Текстовое наполнение — это наиболее животрепещущий для оптимизатора вопрос. Речь идет о качестве текстового наполнения веб-страниц, дислокации ключевых слов, соотношении ключевых словосочетаний к общей текстовой массе. Стоит заметить, что тошнота ключей не должна превышать показателя 5–6%. В процессе оптимизации веб-мастер может придать ключевым словам вес, используя различные по стилю, дизайну шрифты и так далее. Важно в процессе оптимизации веб-ресурса не нарушить стиль сайта, качественные характеристики текстового наполнения (стиль, лексику, грамматические нормы). Текст с высоким процентом ключевых вхождений, тошнотой текста, низкой уникальностью поисковые машины легко могут классифицировать как интерактивный спам, чего никакой веб-мастер не желает.

Работу с файлами robots.txt, адресом онлайн-проекта можно также причислить к легальным методам оптимизации сайта. Некоторые веб-мастера работают еще и с тегами категории мета, фаршируют их ключевыми вхождениями и так далее, хотя в последние годы поисковые системы их практически игнорируют. Возможно, это обусловлено злоупотреблениями некоторых оптимизаторов в данном направлении.

Методы внешней поисковой оптимизации предполагают сетевую рекламу веб-ресурса посредством различных технологий. Речь идет о распространении информации об онлайн-проекте посредством различных маркетинговых, рекламных приемов. В данных целях оптимизаторы регистрируют продвигаемые ими онлайн-проекты на разных каталогах веб-ресурсов, справочниках сайтов различных поисковиков. Информация о сайте публикуется на страницах тематически близких продвигаемому проекту форумов и блогов. Веб-мастер проводит своеобразную статейную раскрутку своего сайта на популярных онлайн-проектах, способных дать ему целевой трафик.

Покупка ссылок — это своего рода белый метод поисковой оптимизации, но с явным оттенком серого, ведь таким образом происходит искусственное накачивание показателей выдачи. До сих пор данная технология используется некоторыми оптимизаторами, но риск поссориться с поисковиками здесь присутствует. Рекомендуется не прибегать к подобным методам, дабы не подвергать риску репутацию сайта перед поисковыми системами.

Плюс методов белой оптимизации в том, что они способствуют эффективности работы поисковых систем, что важно для всех онлайн-пользователей Рунета, которые не желают посещать сайты, заполненные спамом и некачественным контентом. Веб-мастера, отдающие предпочтение белым методам оптимизации, отлично понимают, что это единственно верный вариант создать и раскрутить действительно стоящий, перспективный в плане онлайн-коммерции веб-ресурс. Они отлично знают, что только так можно достичь реального успеха в продвижении онлайн-проектов и раскрытии их коммерческого потенциала. В результате их веб-ресурсы имеют стабильные позиции в выдаче, пользуются доверием поисковиков и онлайн-пользователей, практически не боятся коррекции алгоритма работы поисковых роботов. Удачи!

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.