Бизнес-процессы

Любой IT-специалист знаком с таким выражением, как управление бизнес-процессами (БП). Но это только на первый взгляд кажется, что все с ними просто, на самом деле это некая загадка из мира непознанного.

Каждый поставщик, работающий с деловым и платформенным софтом, вкладывает в это понятие какой-то свой смысл, так как все работают со своими технологиями. Так в чем же на самом деле суть всех бизнес-процессов? Это использование моделей процессов таким способом, чтобы была возможность связать одной цепочкой деловые операции и механизировать работу. Это платформенное нововведение окажется очень полезным и перспективным.

Какие же плюсы вы получаете при использовании автоматизации бизнес-процессов?

  • Первый и самый главный плюс — это повышение качества работы. Бизнес-процессы позволят вам до минимума сократить ошибки, причиной которых мог стать человек, а то и вовсе их избежать. Вашим сотрудникам останется только выполнять свои конкретные обязанности, которые соответствуют их должностям.
  • Во-вторых, повысится эффективность. Применяя на своем предприятии БП, вы сможете переложить функцию управления работы ваших сотрудников на решение прикладного характера. Это даст возможность использовать свое рабочее время более эффективно.
  • Третий плюс бизнес-процессов — это множество новых возможностей. Синхронизируя все данные о том, как продвигается бизнес и выполняются его задачи, вы сможете обнаружить его слабые места и сделать упор на их исправление.

Автоматизация бизнес-процессов (АБП) позволит всем предприятиям сменить свою традиционную модель управления и перейти к новой, процессно-ориентированной схеме. АБП берет на себя шефство над бизнес-процессами, регистром сведений, задачами и параметром сессии. К каждому отдельному объекту прилагается справочник.

Для чего нужна функция «задача»

Она делает учет всех заданий на предприятии и грамотно распределяет их по исполнителям. Задачи адресуются исполнителям при помощи реквизитов, и здесь, кстати, есть возможность предусмотреть различную маршрутизацию: по группам, по филиалам или по помещениям.

Мозгом во всей этой системе является бизнес-процесс, конкретно этот объект. Он логически составляет все задачи и действия и тем самым управляет всеми созданными им операциями. Все действия и процессы отмечаются на карте маршрута специальными точками, а они, в свою очередь, содержат всю информацию о людях, которые выполняют тот или иной процесс.

Виды маршрутизации

В распоряжении АБП маршрутизация нескольких видов.

  • Первый вид — жесткая маршрутизация. У бизнес-процесса имеется своя карта с жесткой адресацией для каждой маршрутной точки, которая не допустит никаких отклонений или параллелей от БП.
  • Второй вид — свободная маршрутизация. Нет никакой определенности в точках маршрута, в их адресации, поэтому исполнителя этой операции можно определить в ходе рабочего процесса на предприятии.
  • Третий вид — условная маршрутизация. Здесь картой предусматривается проверка переходов и условий. Могут быть переходы с выбором варианта, а могут быть простыми, бинарными.
  • И наконец, четвертый вид маршрутизации — параллельная. Карта разделяет бизнес-процесс на параллельные ветви, которые в дальнейшем могут слиться. По каждой ветке БП проходит независимо от других ветвей. Также есть возможность назначить ролевую маршрутизацию и адресовать задание не кому-то одному, а целой группе.

Применение АБП требует определенных знаний — как основ конфигурирования, так и понимания того, что хочет заказчик, его конкретных требований.

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.