ЦПК

Сегодня мы представим вам практическое руководство в рамках организации и администрирования партнерского маркетинга в 2017 году.

Для начала отметим, что интернет-бизнес при правильном подходе сможет обеспечить вас стабильным пассивным доходом. При этом необходимо понимать, что не все способы продвижения продукта в сети позволяют ежемесячно зарабатывать в условиях удаленного наблюдения за развитием партнерской бизнес-стратегии.

Например, если вы занимаетесь реализацией товара посредством участия в вебинарах, то ваше регулярное присутствие в Интернете — это обязательное условие для повышения уровня продаж. С партнерским маркетингом дела обстоят иначе.

Партнерский маркетинг — это тактика популяризации, а также распространения торгового предложения, подразумевающая распределение полученной прибыли между участниками процесса раскрутки. Доход при этом рассредоточивается согласно вложенным всеми сторонами средствам и ресурсам.

Ключевые аспекты партнерского маркетинга

Сейчас мы разъясним алгоритм функционирования классической схемы удаленного партнерства. Состоит она из четырех компонентов, которые выполняют свои функции в автономном режиме.

  1. Производитель товара (A). Альтернативные названия: бренд, продукт, УТП. Им может быть любая компания, предоставляющая тот или иной товар, услуги. В рассматриваемой цепочке роль производителя ограничивается исключительно созданием бренда и его франчайзингом.
  1. Партнер (B). Им является лицо (или группа людей, партнерская сеть), которое получает доход в виде комиссионных отчислений за продвижение продукта.

Пример коммерчески успешного партнера — видеоблог, в пределах которого публикуются обзоры популярных товаров. Алгоритм действий простой: с вами связываются владельцы крупных торговых сетей -> вы рекламируете (рекомендуете) их продукцию на своей площадке -> вам за это платят.

Размер прибыли зависит от масштабности проекта, потребительского спроса на определенный товар, а также используемых вами рекламных инструментов и каналов привлечения целевых клиентов.

3. Покупатель, клиент (C). Речь идет о движущей силе всего партнерского механизма — потенциальных покупателях. Без реальных продаж партнерский маркетинг просто перестанет работать.

Как все происходит? Партнер (B) рекламирует продукт компании (A) клиенту (C) посредством подключения нескольких каналов:

  • контекстные рекламные объявления в Гугл AdWords и Яндекс.Direct;
  • таргетинг в социальных сетях;
  • видеомаркетинг на YouTube;
  • освещение эксплуатационных характеристик товара в личном блоге;
  • раскрутка брендового продукта с помощью лидеров мнений и авторитетных лиц в той или иной нише.

Примечание. Секрет успешного привлечения клиентов заключается в естественном для сегмента потребления позиционировании, иллюстрировании преимуществ торгового предложения. То есть так, чтобы покупатель даже не подозревал о своем участии в партнерской системе.

4. Партнерская сеть. Речь идет о сервисе, который объединяет партнеров и производителей. Преимущество партнерских сетей: указанным сторонам совершенно необязательно налаживать личный контакт.

Что должен сделать разработчик:

  • зарегистрироваться в сети;
  • выложить продукцию, которую он собирается рекламировать при помощи партнера;
  • обозначить процент комиссионных отчислений;
  • сформировать программу для будущего партнерства.

Результат: привлеченные партнеры реализуют товар создателя, после чего первая сторона получает доход, а вторая — горячих клиентов.

Что должен сделать партнер:

  • осуществить регистрацию в сети;
  • подобрать программу, подходящую по тематике, условиям сотрудничества и комиссионному проценту;
  • дать согласие на участие в программе, получить ссылки на товары или услуги;
  • распространить продающий ссылочный материал среди целевой аудитории;
  • получить прибыль.

Пошаговая инструкция для того, чтобы стать партнером и получать доход от продвижения сторонних продуктов

Примечание. Результативным такой способ заработка будет только для тех, кто обладает не только умением продавать, но и базовыми навыками в рамках применения актуальных информационно-маркетинговых инструментов.

Преимущество партнерского маркетинга для партнеров: формирование эффективной ресурсной и практической базы для продвижения собственного бизнеса в сети в ближайшей перспективе.

1. Выбираем нишу и конкретное торговое предложение. Вы можете заняться раскруткой любого продукта, так как партнерские сети не содержат товаров, на которые отсутствует спрос.

Рассмотрим два примера:

  • реализация мобильных гаджетов посредством блога (плюсы: эффективная монетизация текстового и визуального контента, оперативное интегрирование партнерских программ любого типа, возможность работать с широкой целевой аудиторией);
  • продажа товаров на тематических площадках (благодаря привлечению ресурсов-партнеров вы сможете: получить ссылки на самые трендовые товары крупных торговых компаний, а также продуктивно контактировать с клиентами, которые этим порталам доверяют (разъяснение: сайты-партнеры, как правило, содержат отдельный информационный раздел с полезными тематическими статьями и лайфхаками, что в конечном итоге способствует повышению доверия к продвигаемому бренду)).

2. Формируем базу подписчиков. На этом этапе мы рекомендуем воспользоваться e-mail-маркетингом. Правило простое: чем больше подписчиков у вас имеется, тем большим будет число реальных продаж.

Для составления подписной базы нужны лид-магниты. Алгоритм действий: разрабатываете бесплатный инфопродукт с высокой степенью потребительской ценности -> предлагаете его подписчикам в обмен на их контактные данные.

Методы построения базы подписчиков:

  • создание автономного лэндинга, заточенного под конкретный лид-магнит;
  • использование в пределах сайта специальных инструментов с целью захвата контактных данных пользователей (речь идет о блоке с мотивирующим заголовком и формой для размещения требуемых сведений (совет: разместите этот инструмент в самом видном на ресурсе месте));
  • правильное оформление всплывающего окна (отметим, что рекламный блок должен появляться на старте ознакомления с сайтом или же в момент ухода пользователя с веб-площадки).

3. Организовываем онлайн-семинар в рамках увеличения количества лояльных клиентов. С его помощью вам удастся:

  • осуществить стимулирование прямых продаж;
  • оперативно презентовать, распространить обучающие материалы, бесплатный информационный контент и т. д.;
  • привлечь внимание к бренду в целом.

4. Упаковываем торговое предложение, а затем продвигаем его при помощи рекламной модели «PPC» (плата за клик). Под упаковкой чаще всего подразумевается разработка хорошо нам знакомой посадочной страницы. Особое внимание уделите написанию продающего текста и цепляющего заголовка.

Следующий этап — это раскрутка лэндинга рекламой, в рамках которой вы платите за клики пользователей. Мы рекомендуем отдать предпочтение таргетингу в социальных сетях или контекстному продвижению в Yandex и Google по требуемым запросам.

Альтернативные варианты: реализация товара непосредственно из соцсетей, видеороликов, текстовых публикаций.

На этом все. Следите за нашими новыми публикациями.

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.