Интерес

Любой посетитель магазина или торговой точки может составить свое мнение о товаре за считанные секунды. В глаза может сразу броситься внешний вид продавцов, отношение к посетителю, парковочное место для автомобилей и так далее. Поэтому и существуют правила, которые никак продавцам нельзя игнорировать!

  1. В нынешнее время восемь человек из десяти имеют автомобиль. А значит, нельзя игнорировать тот факт, что, не имея удобной парковки, магазин обречен и вовсе остаться без посетителей. Соответственно, исключена возможность превратить посетителей в покупателей. Вывод: парковочное место должно быть идеальным!
  2. Опять же, для того, чтобы увеличить посещаемость торговой точки, нужно создать интерес к ней. В этом смысле помогают распродажи. Тут лишь нужно помнить, что распродажи только тогда эффективны, когда являются регулярными!
  3. Первое впечатление, которое создается у посетителя о качестве товара, — это впечатление о продавце или менеджере торговой точки. Его внешний вид, манеры и компетенция являются визитной карточкой магазина. Именно это впечатление играет значительную роль в привлечении посетителей и превращении их в покупателей.
  4. Истина в том, что для человека нет ничего приятнее, когда произносят его собственное имя. Приятное знакомство с посетителем и мягкое обращение к нему по имени сыграет свою роль в выборе товара. Это знакомство с посетителем или уже состоявшимся покупателем должно перерасти в партнерские отношения. Эффективный менеджер должен вести записи контактов своих покупателей и даже некоторых заинтересованных посетителей. Поскольку когда-нибудь эти посетители, учитывая уже теплые отношения, превратятся в покупателей.
  5. Мнение посетителей магазина должно быть крайне важным для менеджеров. Именно опросы посетителей помогут составить полную картину потребностей потенциальных покупателей.
  6. Ящик для предложений также поможет лучше узнать потребности посетителей. Иногда за лучшие предложения приятно получать небольшие подарки! Таким образом, скидочные купоны могут увеличить продажи!
  7. Сообщение для посетителей о существовании гарантии на товар придаст уверенности в их выборе.
  8. Эффективная реклама должна создавать уникальный образ торговой точки.
  9. Купоны на будущие покупки со скидкой помогут покупателям легко привыкнуть к будущим покупкам. Данный инструмент помогает выработать у покупателей постоянство и привязанность к одной торговой точке.
  10. Внимание к покупателям в виде благодарственных писем в день совершения покупки станет приятной неожиданностью! Такие покупатели обязательно станут постоянными!

Эти довольно простые правила могут значительно увеличить продажи торговой точки или магазина. А это ли не основная цель любого бизнеса? Главное — грамотно использовать все инструменты продаж, и все посетители превратятся в постоянных покупателей!

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.