Личный норматив менеджера

Маркетинг и продажи — важнейшие составляющие выживания бизнеса на рынке. Хотя они зависят друг от друга, многие люди путают маркетинг с продажами, что является большой ошибкой.

Маркетинг предполагает разработку продукта в соответствии с потребностями рынка и клиентов, продвижение продукта посредством рекламы и т. д. и создание конкурентоспособной цены на продукт. Маркетинг — это платформа, которая стимулирует продажи.

С другой стороны, процесс продаж — это то, что вы делаете, чтобы успешно продать продукт и получить доход. Продажи и маркетинг вместе являются частью продажи и не могут обойтись друг без друга. Их также можно назвать видами деятельности. Успех бизнеса имеет решающее значение для успеха этих двух важных мероприятий.

Маркетинг против продаж

Маркетинг — это основа будущего компании и пусковой площадки для продаж. В то время как маркетинговый процесс включает в себя дизайн продукта, рекламу и т. д., процесс продаж — это выполнение всех усилий, которые связаны с непосредственным взаимодействием с клиентами посредством личных встреч, холодных вызовов либо организации сети. Но между ними всегда существует постоянное соперничество.

Маркетологи считают, что именно они разрабатывают продукты, составляют стратегию, а также разрабатывают инструменты, необходимые для продаж. Они говорят, что продажи являются результатом маркетинга и, следовательно, должны следовать его указаниям. Продавцы же считают, что именно они продают продукт и приносят прибыль бизнесу.

Что является самым важным?

Успешная маркетинговая кампания упрощает продажи и заставляет людей думать, что на самом деле доминирующими лидерами являются продавцы. Важнейшая роль отдела маркетинга заключается в создании возможностей для отдела продаж. Маркетинг стимулирует продажи, что способствует успеху компании.

Многие компании объединяют продажи и маркетинг, но на самом деле у них разные цели. В то время как отдел продаж заинтересован в выполнении требований клиентов, отдел маркетинга занят изучением потребностей рынка. Цель отдела маркетинга — предвидеть, как рынок будет развиваться в будущем. Маркетологи должны представить продукт, отвечающий потребностям рынка, в течение следующих нескольких лет и быть готовыим внести изменения в дизайн своего продукта.

Как завершить сделку за 7 секунд

Очень важно, чтобы компания продуманно интегрировала отдел продаж и отдел маркетинга. Это правильная интеграция этих двух важных объектов, которые подпитывают рост компании.

Вы можете совершить продажу всего за семь секунд? Вы можете сделать это быстрее, если вы используете технику продаж, чтобы произвести отличное первое впечатление. Семь секунд — это среднее время, в течение которого вы должны произвести первое впечатление. Если ваше первое впечатление будет негативным, то у вас не будет другого шанса с потенциальным клиентом. Сделайте первое впечатление отличным, и клиент, скорее всего, серьезно отнесется к вашему малому бизнесу.

1. Изучите невербальную технику продаж

Когда вы встречаете кого-то лицом к лицу, то 93% людей будут оценивать вас по вашей внешности и вашему языку тела. Хорошая методика продаж заключается в том, чтобы помнить, что люди судят о книге по ее обложке. Если вы продаете свои продукты или услуги по телефону, то 70% потенциальных клиентов будут оценивать вас по вашему голосу, и только 30% людей обратят внимание на ваши слова. Главное не то, что вы говорите, а как вы рассказываете.

2. Выберите первые 12 слов

Хотя исследования показывают, что слова составляют всего 7% от того, что люди думают о вас во время встречи один на один, не оставляйте их на волю случая. Выразите какую-то благодарность, когда вы встретите клиента. Возможно, это «спасибо, что нашли время, чтобы увидеть меня сегодня» или «спасибо, что присоединились ко мне во время обеда». Клиенты ценят вас, когда вы цените их.

3. Используйте имя

Еще одна забытая техника продаж заключается в том, чтобы помнить, что нет более сладостного звука, чем упоминание собственного имени. Когда вы используете имя клиента в разговоре, вы отправляете ему сообщение о том, что вы цените этого человека и сосредоточены на нем.

4. Обратите внимание на свои волосы

Ваши клиенты сначала будут смотреть на ваши волосы и лицо. Если у вас грязные волосы или небритое лицо, то это может стоить вам сорванной сделки.

5. Не забывайте об обуви

После вашего лица клиенты будут смотреть на вашу обувь. Если ваша обувь не будет поддерживаться в хорошем состоянии, то клиент будет подвергать сомнению, обращаете ли вы внимание на другие детали. Обувь следует полировать как вашу технику продаж.

6. Ходите быстро

Бизнесмены или продавцы, которые быстро ходят, воспринимаются важными и энергичными людьми. Выберите темп и идете с какой-то целью, если хотите произвести впечатление.

7. Хорошее деловое рукопожатие

Бизнес-рукопожатие — это важная техника продажи, чтобы произвести хорошее впечатление. Первый шаг, который вы делаете при встрече с потенциальным клиентом, заключается в том, чтобы пожать ему руку.

8. Всегда имейте визитные карточки

Ваши визитные карточки вносят свой вклад в успех вашего бизнеса. Имейте хороший запас визитных карточек, так как вы никогда не знаете, когда и где вы столкнетесь с потенциальным клиентом.

9. Используйте правильный язык тела

Лучшая продажа — это улыбка. Это говорит вашим клиентам, что вы рады быть с ними. Используйте как можно больше сигналов, чтобы выглядеть интересным собеседником.

В бизнесе вы планируете каждый шаг с потенциальными клиентами. Вы назначаете встречу, вы готовитесь к встрече, вы репетируете презентацию, но, несмотря на все ваши усилия, потенциальные клиенты появляются в самых неожиданных местах. Каждый раз, когда вы выходите из своего офиса, будьте готовы произвести мощное первое впечатление, так как это самая продаваемая техника.

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.