Маркетинг

Сегодня мы поговорим о том, как правильно реализовать стратегию вирусного контент-маркетинга в социальных сетях.

Успешное продвижение бренда в пределах социальных платформ обуславливается распространением контента, который обладает всеми свойствами виральности. Возникает вопрос: как научиться применять инструменты, методы вирусного маркетинга в рамках повышения качества информационных постов?

Виральность — это внедрение вируса расшаривания информации в контент-стратегию. Переносчиками инфопродукта в этом случае являются посетители сайта или подписчики в социальных сетях. Сегодня освоение тактик вирусного маркетинга — это обязательное условие для эффективного продвижения сайта, блога или тематического сообщества. Наращивание вирусной контентной массы способствует увеличению числа подписчиков, повышению посещаемости площадки, возникновению положительных социальных сигналов.

Что подразумевается под виральным контентом в соцсетях?

Информационное вирусное наполнение — это текстовые публикации, а также аудиоматериалы, видеосюжеты, которые активно анализируются, читаются, просматриваются целевой аудиторией. Основная цель контент-маркетолога заключается в постоянном повышении популярности вирусных постов. Алгоритм продвижения простой: чем больше подписчиков увидит такой контент в своих новостных лентах, тем выше шансы на конвертирование «холодной» аудитории в потенциальных клиентов.

Кому необходим виральный маркетинг?

Виральность — это инструмент, предназначающийся для оптимизации бизнес-процессов в любой области веб-предпринимательства. Преимущества, результаты его привлечения представлены ниже:

  • формирование «горячего» потребительского сегмента за счет естественной популяризации торгового предложения;
  • как уже говорилось выше, увеличение числа подписчиков;
  • повышение объема продаж (сюда же можно отнести стимулирование повторных покупок);
  • быстрая раскрутка блога, сайта, продающего паблика;
  • доверие со стороны поисковиков;
  • привлечение дешевого пользовательского трафика;
  • экономия средств (организация рекламных кампаний, как правило, обходится намного дороже).

Принципы создания вирусных постов в соцсетях в 2017 году

Исследования показывают, что чаще всего вирусным контентом становится так называемое «вечнозеленое» информационное наполнение, которое является востребованным, популярным и ценным долгое время.

Перейдем к обсуждению типов «вечнозеленого» вирального контента:

  • посты, разъясняющие решение той или иной проблемы (речь идет о предоставлении исчерпывающего ответа на поставленный пользователем вопрос);
  • интервью с людьми, обладающими высоким социальным статусом и лучшей осведомленностью в рамках практического регулирования критических ситуаций в определенной нише;
  • полезные рекомендации и советы;
  • кейсы, информирующие аудиторию о появлении актуальных методов разрешения потребительских, коммерческих, торговых задач;
  • пошаговые руководства;
  • тематические информационные подборки.

Рекомендации по разработке вирального контента в социальных сетях

1. Анализируйте эмоционально-чувственную составляющую процесса потребления. Понимание интересов и целей пользователей, работа с визуальным восприятием брендового продукта — ключевые задачи на этапе создания вирусного инфопродукта. При этом стоит помнить, что «сухое», «безжизненное» рекламирование торгового предложения не приведет к формированию продуктивных социальных реакций.

Персонализированные посты, основанные на обработке базового спектра эмоциональных характеристик аудитории, позволят максимально эффективно донести до нее суть УТП, разъяснить его ценность, а также предполагаемую выгоду. Ниже указаны эмоции, с которыми вам необходимо работать в первую очередь:

  • положительные чувственные проявления (помните о том, что продающие сообщения соответствующего формата должны быть уместными, своевременными, искренними);
  • ностальгические воспоминания;
  • успешность и значимость;
  • сопричастность и участие;
  • удивление (вызывается на фоне освещения актуального инфоповода).

2. Вдохновляйте и мотивируйте. Соцсети — это отображение внутренней системы координат вашей целевой аудитории. Особое внимание этому аспекту следует уделять в рамках тех социальных платформ, основным контентом которых является визуальное информационное наполнение.

Рекомендации:

  • осуществите детальный анализ профиля своего среднестатистического потребителя;
  • взаимодействуйте с ним посредством размещения вирального контента, который будет ассоциироваться с неотъемлемыми элементами его социальной жизни;
  • работайте над повышением вовлеченности подписчиков при помощи внедрения разъяснительно-уведомительной стратегии позиционирования бренда.

3. Оперативно реагируйте на появление новых трендов. Эффективность применения вирусного маркетинга обуславливается неуклонным следованием популярным направлениям в области продвижения ситуативного контента. Выявление практических рычагов воздействия на восприятие аудиторией информационно-продающего продукта поспособствует укреплению конкурентоспособности вашего веб-проекта.

4. Разрабатывайте уникальное визуальное сопровождение. Визуальный виральный контент будет гораздо лучше усваиваться подписчиками, если в нем будут присутствовать оригинальные действующие лица, демонстрирующие ценность новых версий торгового предложения.

5. Делайте акцент на полезности продукта. Тут все просто: чем выше потребительская ценность услуги, товара, тем быстрее контент, иллюстрирующий его характеристики, станет вирусным.

На этом все. Следите за нашими новыми публикациями.

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.