Песочница

Миф № 1. SEO-технологии — это торговля воздухом

В действительности любая органическая выдача только улучшает производимый материал. Достичь привлекательных успехов и быстрого прироста пользователей позволят именно грамотные действия по SEO-оптимизации ресурса.

Как всегда, миф в массы запустили те, кто не смог добиться определенного саморазвития в SEO-технологиях. Множество новичков при обращении в неустойчивые SEO-компании были обмануты и впоследствии стали лить грязь на остальной мир SEO-технологий. Именно эти «сеонщики» ввели в сферу SEO-технологий представление о поэтапном вытягивании денег или просто пускании денег по воздуху. Но каждый опытный SEO-оптимизатор знает, что это далеко не так, и особенно тогда, когда удается вывести продвигаемый ресурс в топ.

Миф № 2. Постоянный надзор компании Google за всеми манипуляциями, которые происходят в SEO-сфере

Очередной вброс неправдивой информации со стороны несостоявшихся пользователей. Как и все уважающие себя компании, компания Google взяла курс на улучшение контента. Данная компания прибегла к одной уловке, которая работает и по сегодняшний день. Уловка заключается в словах «производите ресурсы для пользователей и будете постоянно успешными и счастливыми». Как знают опытные веб-мастера, чтобы выйти на топовые позиции, потребуются не только качественное оформление и оригинальные тексты, но и множественные настройки как внутренней, так и внешней системы, которые напрямую зависят от множества факторов.

Все автоматизированные боты, которые связаны с поисковыми системами, производят поиск и оценку информации по объему и оригинальности всей ссылочной массы, кроме этого проверяется уникальность созданного вами контента по отношению к тематическим конкурентоспособным ресурсам. Все боты настроены на дублирование поиска самих пользователей, но ни один пользователь не желает наблюдать постоянное присутствие в топе однотипной информации.

Для хорошего и быстрого поискового ранжирования также применяют различные технические уловки, которые внедряются через многочисленные настройки сайта. Так, с помощью файлов robots.txt и sitemap производится сортировка страниц по правильным тегам без каких-либо ненужных кодов.

Миф № 3. SEO-технологии нуждаются лишь в одноразовой установке и настройке

Очередная дезинформация большинства пользователей, поскольку даже если когда-либо ресурс был настроен хорошо, то через определенный промежуток времени он будет падать в рейтингах поисковых систем, потому что постоянно происходит смена поисковых алгоритмов.

Для быстрого выпадения из высоких позиций стоит выполнять следующие пункты:

  • не наполняйте ресурс новым и свежим материалом;
  • не производите замену поисковых алгоритмов;
  • никак не старайтесь продвигать ресурс, поскольку конкуренты обязательно обгонят ваши достижения;
  • весь выложенный и опубликованный контент не должен обновляться;
  • все созданные ссылки должны вести на несуществующие ресурсы.

Разумеется, это «вредные советы». Если придерживаться данных правил и ничего не менять, то в скором времени наступит блокировка ресурса.

Миф № 4. Отсутствие работы в ссылочной массе

Все поисковые системы распространяют ложную информацию о неработоспособности внешних ссылок, но это далеко не так. Речь идет исключительно о вирусных и полностью некачественных ссылках, поскольку данный объем постоянно вредит и толкает пользователей к совершению неправильных действий. Объем же качественных ссылок является постоянным и неотъемлемым фактором по продвижению и улучшению ранжированного поиска. А встраиваемые анкоры, а также околоссылочные описания — это важный компонент для современных ранжированных алгоритмов.

Миф № 5. Бег за первым местом в топе по наиболее популярным запросам

Никогда не пытайтесь выбиться в топ посредством уже популярных и активно раскручиваемых ресурсов и тематик. В настоящее время это просто невозможно, поскольку данный рынок уже занят ключевыми фигурами и крупными ресурсами, где вашему ресурсу места просто не будет. Чтобы добиться успеха и попасть в топ, следует продвигать именно свою, никому не известную тематику. Тогда произойдет обратный эффект, и все крупные фигуры начнут стягиваться именно к вам.

Миф № 6. Предубеждение компании Google в отношении SEO-технологий

Многие пользователи именно это и твердят, доказывая, что разработчики в Google всячески пытаются убрать SEO-контент, но это далеко не так.

Компания Google разными способами старается улучшить и продвинуть SEO-технологии, поскольку именно они экономят не только время на индексацию поиска, но и помогают многим ресурсам становиться лучше в плане качества и наполнения контента.

Кроме этого было выпущено специализированное руководство, где описываются положительные стороны использования SEO. А специальная утилита Google Analytics постоянно выбрасывает в Интернет информацию с помощью SEO-отчетности, где предоставлены полезные и бесплатные данные.

Миф № 7. Обманные манипуляции с помощью SEO-технологий

Это самый распространенный миф, поскольку исходит от почти тысячи пользователей, который когда-либо хотя бы раз попробовали себя в SEO. От данной категории постоянно исходят повторения и негативные советы по неправильной обработке SEO-контента. Никогда технологии SEO не делали тексты менее структурированными и тем более не мешали поисковым системам в ранжированных алгоритмах.

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.