СДЛ (Сайт для людей)

Здравствуйте, дорогой читатель, на связи MIX, и сегодня я расскажу о двадцати пяти способах SEO-оптимизации, в результате использования которых твой сайт может понести наказание в виде санкции ареста поисковыми системами.

Если ты недавно или на данный момент заметил резкое падение трафика на свой сайт, это и есть уведомление от поисковых систем, что на твой сайт наложена какая-то санкция, то есть фильтр. Самое страшное, что поисковики никогда не сообщают причину, и приходится искать новую информацию о вновь вступивших в силу санкциях.

Да, друзья мои, к вашему и моему большому сожалению, наказания за использование SEO может понести любой веб-сайт, в любое время. Хотя вполне возможно и возместить убытки, понесенные этими негативными (по нашему мнению) эксцессами, в конце концов, если вы создали натуральный СДЛ-сайт, ваши позиции в поисковиках явно вырастут, и вы сможете зарабатывать на своем сайте еще больше, чем раньше.

Итак, приступим к перечислению причин, по которым ваш сайт мог попасть под фильтры поисковых систем!

1. Дешевые спам-ссылки

Это «1000 Ссылок на $ 10?» Друзья мои, вы наверняка не раз уже видели рекламу примерно с таким текстом: «Трафик на ваш сайт за копейки» или «1000 посетителей за 1. у. е».

Крайне не рекомендую пользоваться данными «раскрутками» в кавычках, потому что их так назвать даже язык не поворачивается. Данный метод раскрутки на раз-два вычисляется поисковыми роботами.

2. Платные ссылки, способствующие поднятию ТИЦ и PR

Покупка ссылок для рекламных целей. Да, ребята, можно и нужно покупать ссылки с других сайтов, но подходить к данному процессу нужно очень внимательно, ибо это тоже влечет за собой негативное отношение поисковиков к вашему сайту. Покупая ссылки с целью поднятия PageRank и (ТИЦ для Яндекса) у своего сайта, тем самым вы нарушает правила Google.

3. Обмен ссылками

Партнерство с другими веб-сайтами для обмена ссылками друг с другом оставляет очень заметный след в поисковых системах, которые сами вправе выбрать наказание для вас и вашего оппонента. Факты этих манипуляций очевидны и хорошо видны поисковым системам, их ответная реакция — понижение ваших статей в результатах поисковой выдачи.

4. Скрытие ссылок в Java Script, CSS и других типов файлов

Роботы поисковой системы становятся более продвинутыми каждый день; когда дело доходит до типов файлов, они начинают ползать и рыскать, как ищейки в суперфильмах о розысках преступников, нечему тут удивляться, дорогие друзья, да! Поисковые роботы способны понять и данные методы скрытия ссылок. В результате, скрывая ссылки на дополнительные файлы сайта (особенно те, которые обеспечивают CSS и JavaScript поддержку на сайте), вы обрекаете свой сайт на верную и быструю погибель.

5. Температура распределения якорного текста

Опять же, следует помнить, что поисковые системы часто выдают наказания на основе обнаружения слишком большого количества ключевых слов. Если вы построили SEO-оптимизацию вашего текста, включив в него несколько ключевых слов (не более трех), — ничего страшного, но если вы пренебрегли данным правилом и использовали ключевое слово 6–15 раз, вы рискуете поиметь сердитый взгляд со стороны ПС и быть наказанным.

6. Чрезмерная скорость наращивания ссылочной массы

Используя SEO-оптимизацию для продвижения своего сайта, не наращивайте слишком большой объем ссылок в очень короткий срок — такой же верный признак попытки манипуляции поисковой выдачи. Вместо этого используйте адекватные методы и сосредоточьте свои усилия на покупке меньшего количества ссылок, исходя из их высокого качества.

7. Ссылки с зарубежных сайтов

Актуальность имеет значение, когда дело доходит до ссылки, поэтому поисковые системы могут выдавать штрафы на сайты, которые получают большое количество входящих ссылок с иностранных сайтов, но не во всех случаях, а только тогда, когда пользователь, пришедший с иностранного сайта на ваш сайт, не может извлечь пользу из предоставленной вами информации. Ребята, если вы не имеете специальной программы для адекватного перевода вашего текста у себя на сайте и вы не публикуете иностранных статей, не стоит покупать и наращивать ссылочную массу с иностранных сайтов.

8. Ссылки с бесплатных блогов

Многие из самых популярных блогов, расположенных на бесплатном хостинге, недавно были девальвированы на Google, хотя некоторые из них все еще продолжают свое жалкое существование, но вскоре и их жизнь в поисковой выдаче прекратится. Избежать девальвации не удастся ни одному бесплатному блогу. С чем это связанно, Google пока умалчивает.

9. Подвал сайта и боковые колонки

Ссылки, которые появляются в блоках боковых панелей и подвале вашего сайта, практически во всех случаях видны на каждой странице вашего сайта. Данные места представляют собой типичные области, с помощью которых вы можете манипулировать поисковыми системами. При создании ссылок на ваш сайт сосредоточьте свои усилия на приобретении более ценного содержания в данных местах своего сайта, не рекомендую использовать их для обратных ссылок.

10. Ссылки с ГС сайтов

Поисковые системы используют внешние ссылки, чтобы определить релевантность, налаживание связей с сайтами. Используя на своем сайте ссылки с ГС сайтов, то есть те, которые относятся к тематике взрослых, азартным играм и содержат незаконную информацию, или сайты, которые находятся уже под фильтрами поисковых систем, вы рискуете отразить свой собственный сайт в негативном свете. Избегайте этих связей любой ценой!

11. Расположение внутренних ссылок

Ребята, найдите и выделите столько времени, сколько вам необходимо, для перелинковки своего сайта. Слишком большое количество несканированных страниц представляет собой негативный шерстяной комочек (которым кошка подавилась), поисковики пытаются девальвировать такие страницы в результатах поисковой выдачи.

12. Борщ, или Сверхоптимизация

Используйте SEO для продвижения вашего сайта в крайних случаях Да, дорогие друзья, старайтесь наполнять свой сайт со смыслом и использовать только те статьи, которые действительно нужны людям, относитесь к сайту так же, как вы относитесь к себе и своим родным, ведь это, можно сказать, ваше дитя, и сайты созданы для публикации статей, люди к вам приходят за вашими знаниями, то есть за статьями, будьте честными, публикуйте качественный материал, и тогда люди будут возвращаться к вам вновь и вновь. Используя сразу несколько методов SEO-оптимизации, вы рискуете потерять свои позиции в поисковой выдаче.

13. Сайт простоя

Ребята, чтобы сайт жил и приносил вам доход, им нужно заниматься каждый день. Если вы перестанете заниматься своим сайтом и его активность сведется на нет — поисковики дремать не будут, они все же придут к вам в последний раз, чтобы убедиться в отсутствии у вас на сайте каких-либо изменений, и прикроют вашу выдачу десятками, а то и сотнями других выдач. Так как ваш сайт не служит посетителям!

Мой совет. Занимайтесь сайтом постоянно, если хотите добиться успеха.

14. Дубликат, или Царапины содержания

До тех пор, пока вы публикуете уникальный контент на своем сайте, ничего вам не грозит, но как только поисковик узнает, что у вас среди хорошего материала имеется дублированный контент, тут пиши пропало: либо срочными мерами избавляйтесь от данной страницы, либо фильтра АГС вам не миновать.

15. Низкое качество статей

Google и Яндекс сделались известными из-за того, что они учитывают приоритет и качество контента в результатах поиска. Даже если ваш сайт еще не был наказан за размещение маленьких, не несущих смысла статей, имейте в виду, что в будущем наказание может стать реальностью, которая весьма плачевно отразится на репутации вашего сайта.

16. Сгенерированный контент

В рамках усилий по обеспечению безопасности вашего сайта я вам категорически не рекомендую использовать сторонние программы для генерирования контента вашего сайта, ибо все генераторы контента представляют собой нечто вроде мусорок, которые выплевывают неразборчиво автоматизированный текст, не являющийся понятным ни читателем, ни поисковыми системами. Данный текст будет являться самым что ни на есть активным спамом и повлечет за собой весьма негативные последствия.

17. Контекстная реклама на сайте

Если вы решили использовать контекстную рекламу на вашем сайте, например (Текстовый или мультимедийный блок от Google Adsense), убедитесь, что данный блок не займет много места на вашем сайте — особенно это касается верхней части страницы. Google прямо заявил, что это может привести к штрафам.

18. Метатеги и ключевые слова

Данный метод прост и понятен, но может быть не всем известен, в особенности новичкам. Ребята, ни при каких обстоятельствах не вписывайте по несколько одинаковых слов в метатеги вашей страницы. Данный метод при его использовании является ясным свидетельством того, что вы участвуете в SEO-манипуляциях.

19. Теги H1

Поскольку H1 теги придают небольшое преимущество SEO-оптимизации, некоторые веб-мастера пренебрегают данным методом и не просто не используют теги h1, а используют их несколько раз на одной странице, что категорически противопоказано вашему сайту. Избегайте использования тегов h1 многократно, и вы не понесете наказание от ПС.

20. Скрытие страниц

Все страницы сайта должны быть доступны и открыты для поисковых систем. Не используйте методы скрытия страниц, это в будущем негативно скажется на вашем сайте, если вдруг эти страницы поисковики все-таки обнаружат.

21. Дорвеи

Аналогичным образом используются страницы-дорвеи, которые вызывают путаницу в поисковых системах и навязывают что-то вашему посетителю. Использование страниц-дорвеев — хорошо зарекомендовавший себя способ обеспечения вашего сайта штрафами от поисковых систем.

22. Скрытое содержания

Широко известный метод манипуляции поисковыми системами, но далеко не перспективный, так сказать (безперспективняк), — вставка скрытого контента в качестве фона сайта, и это не является законным способом улучшить вашу позицию или оптимизацию!

23. Злоупотребление автоматизированными инструментами запроса

Пользуясь несанкционированными автоматизированными средствами запросов, вы выдаете себя API Google пингу как его прямой конкурент, так или иначе в данном случае штрафные санкции применяются очень редко, во всяком случае хорошему СДЛ-сайту с посещаемостью от 1000 человек данная санкция не грозит. Гугл просто не вправе идти против столь большого количества посетителей.

24. Взломанные веб-сайты

Ребята, если вы материально обеспечены и хотите просто купить хороший сайт — мой вам совет, обратитесь к специалистам. Только опытные веб-мастера могут определить качество сайта, находится ли сайт под фильтрами, был ли ранее взломан сайт и все-все мелочи до самой крупинки. Да, это недешево, но без этого никак. Ибо вы просто так потратите свои деньги.

25. Содействие черным методам

Да, друзья мои, ужас ужасом, но это самое ужасное: Google вышел на ручное наказание сайтов, хвастаться лазейками SEO теперь нам будет трудновато, в ближайшие 2–3 года никто не может даже 50% дать на то, что тот или иной метод SEO-оптимизации не попадет под санкции. Если вы решили пользоваться оптимизацией, используйте только белую оптимизацию (данная оптимизация прописана в Google Webmasters).

Весьма перспективно и важно иметь в виду и идти в ногу со всеми изменениями в мире SEO. Друзья мои, сeoшники, веб-мастера и просто любители пописать и посоздавать сайты. Данные пункты вовсе не означают «конец SEO». Никто не знает, что будет завтра, какой-нибудь, самый умный из нас, найдет новый метод, который будет помогать нам продвигать наши сайты так, что это не отразится на нашем сайте. Ищите новую информацию о продвижении своих сайтов в моих статьях, но не забывайте проверять ее актуальность на своем «дубликате». Статьи остаются, а критерии поисковиков меняются.

Простой, но полезный совет. Если нашли какой-то метод продвижения своего сайта — не спешите говорить о нем всем и помните: SEO-оптимизация карается законом ПС. Пожалуй, это все известные мне методы SEO-оптимизации.

Удачи вам в ваших начинаниях и продвижении своих сайтов.

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.