Траффик

Поисковые машины занимаются поиском нового контента, хороших ссылок на него, перепубликаций этого контента и людей, желающих все это читать. Также они ищут определенные ключевые слова и фразы, использованные надлежащим образом и правильно расположенные в контенте.

Конечно, имеются приемы, которые могут немного продвинуть SEO, и в то же время с их помощью вы окажете своим читателям неоценимую услугу. Представляем семь способов, с помощью которых можно это сделать.

Скорость сайта

Это вопрос не столько контента, сколько дизайна и тестирования. Всего пара фактов из недавнего исследования:

  • 47% пользователей Интернета ожидают, что сайт/страница загрузится в течение двух секунд;
  • 40% откажутся от перехода, если сайт/страница загружается более трех секунд.

Задержка даже в одну секунду может вызвать уменьшение на 7% в переходах по сайту.

Если вы хотите показать великолепный контент, но при этом заставляете ваших читателей ждать, то они никогда его не увидят. А если они его не увидят, то они им никогда не поделятся и не станут частью ваших усилий по повышению конверсии сайта.

Скорость загрузки сайта также является важным фактором в SEO-ранжировании. Если вы часто изменяете составные части вашего сайта, если ваш сайт содержит не вполне сжатые картинки, тогда он загружается более медленно. Частое тестирование очень важно, причем на разных устройствах, и если обнаруживаются неисправности, они должны быть тут же исправлены.

Заголовки

Посетители будут переходить непосредственно к содержанию, если они увидят, что заголовок интригующий, остроумный и связан именно с той проблемой, которую они хотят решить. К примеру, покрытие, нанесенное в том году на полверанды, в этом году отслоилось и отвалилось. Вполне естественно, что вы захотите узнать, почему это произошло, как это исправить. Начнется поиск ответа в Интернете. И когда в результатах этого поиска появятся заголовки и описания, соответствующие вашей проблеме, вы будете кликать по ним. Так поступают все. Такие заголовки сработают немедленно.

Заголовки должны быть очень специфичными, со своей идеей или посланием. Помимо заголовков с цифрами, которые наиболее популярны, есть и другие популярные типы заголовков. Заголовки в виде вопроса «Как сделать…» тоже очень популярны, так как они предполагают решение проблемы для ваших читателей.

Если вам не хватает творческой жилки, вы можете использовать такой инструмент, как генератор заголовков. Вы просто набираете несколько ключевых слов и получаете множество вариантов. Даже если вам ни один из них не понравится, вы получите массу идей и подсказок для создания своего собственного заголовка.

Дополнительная подсказка. Это очень хорошо, когда ваш заголовок показывается целиком на странице выдачи поиска. Если в вашем заголовке будет 72 символа или меньше, это непременно случится.

О самом контенте

Применительно к контенту важны несколько факторов, и не последними из них являются актуальные темы, частый и последовательный постинг, правильное использование ключевых слов/фраз, визуальный ряд (картинки, фотографии, инфографика, слайды, видео) и т. д. Здесь мы расскажем о нескольких простых приемах.

Если вы ищете идеи для наполнения сайта, которые принесут вам много трафика, вы можете проверить блоги ваших конкурентов и социальные сети, чтобы узнать наиболее обсуждаемые вопросы. Не затрагивайте темы старше двух месяцев, иначе они будут не очень свежими и не совсем актуальными.

Просмотрите такие сайты, как Buzzsumo, наберите в поиске ключевые слова, связанные с вашей нишей, и найдите самые актуальные и обсуждаемые посты.

Почитайте посты, написанные в последнее время другими. Имеется ли у вас что-то новое и уникальное, чтобы добавить? Переопубликуйте такой пост и добавьте свой новый контент.

Убедитесь, что у вас есть четкое и ясное понимание того, кем является ваш покупатель. И затем пишите в расчете на этого покупателя. Узнайте, какие вопросы он/она задает на Quora (еще один источник тем) или в общении на форумах.

Установите расписание для публикаций в вашем блоге и придерживайтесь его. Поисковым машинам нравится, когда в блоге регулярно появляются свежие публикации.

Используйте юмор, тематические исследования и рассказывайте истории, ведь читатели любят содержание подобного рода, и они будут с удовольствием им делиться.

Приобретайте обратные ссылки

Еще один важный фактор в SEO-ранжировании — это количество ссылок, ведущих на ваш сайт, которые найдены где-нибудь в Интернете. Но это должны быть хорошие ссылки. Если вы получили ссылки из не очень надежных и не вполне заслуживающих доверия источников, особенно не относящихся к вашему роду деятельности, вы будете наказаны поисковой машиной. Не ищите ссылки просто ради ссылок. Ищите заслуживающие доверия и надежные. Далее несколько идей, как это сделать.

  • Найдите прекрасный контент в блогах родственного вам направления. Попросите разрешения на публикацию этого контента в своем блоге. Подпишитесь на этого человека в социальных сетях, комментируйте его/ее посты. Через какое-то время перешлите ему/ей один из ваших лучших постов и попросите его/ее опубликовать его.
  • Покупка обратных ссылок будет работать, если вы покупаете их у зарекомендовавших себя людей. Прекрасным местом для этого является Твиттер. Надо только найти хорошие аккаунты, чтобы подписаться на них. Заключите совместное соглашение с родственными вам блогами для продвижения друг друга и контента друг друга.
  • Опубликуйте немного действительно смешного или вдохновляющего контента, такого, которым люди будут делиться. Убедитесь, что ссылка ведет к вам. Когда ссылкой начнут делиться, ее получатели смогут перейти в ваш блог и посмотреть все, о чем вы пишете.

Если к вам ведет множество хороших ссылок, Google увидит, что вы «в контакте». И это очень важно.

Добавляйте ссылки на солидные сайты в ваш контент

Когда вы включаете данные или информацию в ваши посты, всегда связывайте их с вашим источником. Поисковой машине Google нравится видеть ссылки на авторитетные сайты в вашем контенте. И вы заслужите больше доверия среди своих читателей.

Ключевые слова

Ключевые слова все еще очень важны, но вам нужно использовать их надлежащим образом. Выберите только два или три из них для публикации: одно как основное и одно или два как вторичные. Используйте ваше основное ключевое слово в заголовке и во вводной части, если это возможно. Также используйте его в вашем метаописании.

Кроме вышеуказанных случаев, не вставляйте эти ключевые слова в контент. Можно использовать их несколько раз внутри текста, когда это подходит логически.

Ключевые слова «с длинным хвостом» (состоящие из четырех слов) являются сейчас более общим условием поиска. Помните об этом, когда вы разрабатываете свои ключевые слова.

Идентифицирующие ключевые слова потребуют небольшого исследования. Вы можете использовать инструменты для создания ключевых слов, многие из них являются бесплатными. Или же вы можете сделать запрос в Google по наиболее употребляемым ключевым словам в вашей нише, затем прокрутить страницу выдачи и внизу нажать кнопку «Похожие запросы». Этому источнику вы можете доверять.

Дополнительная подсказка. Обязательно напишите хорошее метаописание. Это даст понять вашим читателям и Google, о чем говорится в вашем посте. Оно должно быть не больше 150–160 символов.

Установите плагин SEO All-in-One

Если вы используете WordPress, установите плагин Yoast SEO. Он будет делать предложения по использованию вами ключевых слов, тегов заголовков, метаописаний. Когда ваш пост будет закончен, он даст вам полный отчет о состоянии сайта и его параметрах, а также советы по улучшению его оптимизации.

Оптимизация сайта требует времени. И с новыми алгоритмами Google вы не можете просто выкинуть контент и ключевые слова в надежде, что что-то «сработает». Если вы сфокусированы на вашей целевой аудитории, пишите для нее, и вы получите трафик, перепосты, ссылки и тот рейтинг, который вам нужен.

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.