Кейс

Привлечь клиентов в элитную стоматологию через сайт

Поделиться в социальных сетях:
Клиент Проект Результат
  • French Dental Clinic
  • Элитная стоматологическая клиника
  • Собственная зуботехническая лаборатория
  • Комплексный интернет-маркетинг сайта fdc-vip.ru
  • Участники со стороны клиента: генеральный директор, PR-менеджер
  • Стоимость проекта: 177 тыс. руб. в месяц
  • Ежемесячный ROI – 226%
  • 400 обращений от новых клиентов в месяц
  • Клиника вошла в рейтинги элитных стоматологий Москвы

Кратко

Элитная стоматологическая клиника тратила на интернет-продвижение 100 тыс. руб. в месяц, но не получала результата. В некоторые месяцы обращений с сайта вообще не было.

Консультанты комплексно подошли к решению проблемы: запустили новый сайт, настроили рекламные кампании, подключили новые каналы продвижения. Сегодня продвижение через интернет дает компании 400 обращений ежемесячно.

Ситуация

French Dental Clinic – французская стоматологическая клиника в Москве. Компания работает с 2004 года. Основная «фишка»: прием ведут известные французские специалисты, которых пригласили для работы в клинике из Франции.

Все сотрудники FDC разговаривают на нескольких языках. Это важно, потому что пациенты – состоятельные люди, среди которых много иностранцев, живущих в столице.

Проблема

Компания несколько лет тестировала разные рекламные каналы для работы с целевой аудиторией – людьми с высоким достатком. Перед обращением в КСК групп большую часть рекламного бюджета компания тратила на рекламу в печатных СМИ, в основном в глянцевых журналах. Результаты были минимальными.

У клиники был сайт. Его продвижением занимался фрилансер. Он не развивал сайт и не отчитывался о своей работе: статистики посещений и конверсии в продажи у клиники не было. На это уходило 100 тыс. руб. в месяц.

Эксперты КСК групп провели аудит сайта. Он был разработан на технологии Flash. Эта платформа прекрасно подходит для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Но поисковые системы плохо ранжируют flash-сайты. Это значит, что когда пользователь наберет в Google или Яндекс «элитная стоматология в Москве», то сайт French Dental Clinic не будет участвовать в выдаче поисковой системы. То есть пользователь просто не увидит сайт на экране компьютера.

Также выяснилось, что сайт заражен вирусами. Посещений у портала практически не было.

Решение

Чтобы получить точную статистику, консультанты установили виртуальную АТС. Это программа, которая собирает воедино всю информацию о звонках клиентов. Статистика по расходам на интернет-рекламу и количеству звонков показала, что сайт не создавал поток входящих обращений от новых пациентов. Рекламный бюджет фактически «сливался».

За три месяца диагностики с сайта «пришло» всего 45 звонков

Чтобы привлечь клиентов, консультанты предложили план из четырех этапов.

1. Запуск нового сайта; 2. Корректировка рекламных кампаний и веб-аналитика;
3. Анализ сайтов конкурентов; 4. Подготовка долгосрочной стратегии интернет-продвижения;

На первые три пункта плана ушел год. Со стороны клиента проект курировали генеральный директор и PR-менеджер.

«У клиента интересная бизнес-модель – прием ведут высококвалифицированные французские врачи. Для москвичей – это возможность попасть на прием к специалисту европейского уровня, не покидая столицы. Это важно было донести до аудитории, на эту «фишку» мы сделали упор в рекламных кампаниях и при работе над сайтом. Клиентам клиники понравился такой подход, это помогло добиться результата».

Реализация

1. Запуск нового сайта

Пока шла разработка нового сайта, консультанты создали одну продающую страницу, на которой разместили основную информацию о клинике: адрес, список услуг и врачей.

Параллельно с созданием нового сайта эксперты настроили контекстную рекламу по запросам «vip стоматология», «вип стоматология», «элитная стоматология» в сервисах Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун.

Также эксперты использовали прием «реклама по конкурентам». Если пользователи набирали в поисковике названия клиник-конкурентов, поисковик показывал им рекламу FDC.

Через два месяца заработал новый сайт. Особое внимание консультанты уделили контенту. Для каждой услуги создана отдельная страница. На ней есть информация о врачах, используемых технологиях, особенностях процедур, фотографии и ответы на популярные вопросы. Такие страницы показали очень высокую конверсию в заявки пациентов.

Скриншот нового сайта FDC: раздел, посвященный косметологии

2. Корректировка рекламных кампаний и веб-аналитика

Консультанты запустили рекламу на картографических сервисах Яндекс.Карты, Google карты, 2gis и др. Реклама рассчитана на аудиторию международного делового центра «Москва-Сити», который находится в пешей доступности от клиники.

Следующий шаг – таргетированная реклама в социальных сетях. То есть реклама, рассчитанная на определенную аудиторию. В этом случае – на людей с доходом выше среднего: топ-менеджеры, собственники бизнеса, медийные личности и т. д.

Эксперты продвинули сайт в поисковых системах. С помощью комплексной SEO-стратегии в течение трех месяцев сайт вошел в ТОП-3 по запросам: «vip стоматология», «вип стоматология», «элитная стоматология» и др. После этого специалисты перешли к продвижению по большому количеству менее популярных запросов пользователей.

График роста посещаемости сайта в 2012 году после начала проекта

Консультанты начали проводить работу по управлению репутацией. Эксперты создали интерактивную карту сайтов, на которых упоминается клиника. Копирайтеры и контент-менеджеры изучали информацию, систематизировали ее, публиковали ответы на отзывы о клинике.

Эксперты внедрили технологию кол-трекинга. Это метод, который помогает «связать» входящие телефонные звонки с источником рекламы. Это помогло вести веб-аналитику: ежемесячно считать основные показатели окупаемости вложений в интернет-маркетинг.

На основе данных веб-аналитики специалисты определили запросы, по которым идут реальные продажи, и скорректировали рекламные кампании.

За 10 месяцев количество звонков клиентов выросло с 29 до 406 в месяц

3. Анализ сайтов конкурентов

Чтобы понять, какие меры еще можно предпринять, консультанты изучили сайты конкурентов.

Анализировались технические и коммерческие параметры: посещаемость, количество страниц, количество внешних ссылок, возраст сайта и конкретных страниц, наличие в каталогах и т. д.

Анализ коммерческих параметров сайтов конкурентов

На основе полученных данных консультанты составили перечень улучшений для сайта клиента и подготовили долгосрочную стратегию интернет-продвижения.

4. Долгосрочная стратегия интернет-продвижения и сопровождения проекта в 2013–2016 гг

За год инвестиции в проект окупились и начали приносить прибыль: доход от новых пациентов превысил ежемесячные расходы на их привлечение.

Следующие три года консультанты продолжали усиливать присутствие бренда FDC в интернете с помощью следующих шагов:

  • развитие сайта. Основное направление – создание уникального контента, в том числе размещение фото и видео;
  • создание адаптивной версии сайта: это дает возможность «подстроить» интерфейс сайта под мобильные устройства;
  • совершенствование рекламных кампаний. Консультанты тестировали разные источники трафика в поисках ресурсов с целевой аудиторией. Например, рекламировали услуги клиники на бизнес-ресурсах РБК;
  • общение с аудиторией в социальных сетях через официальные страницы клиники в Facebook и Instagram;
  • проведение рекламных кампаний для иностранных бизнесменов, работающих в Москве;
  • размещение публикаций на профильных интернет-ресурсах и в СМИ. Цель – реклама клиники и конкретных специалистов;
  • отслеживание репутации бренда в интернете. При публикации отзывов специалисты давали клиентам обратную связь;
  • содействие в настройке цепочки продаж с помощью анализа записей разговоров администраторов клиники с клиентами.

Результат

За первый год при фиксированном бюджете в 177 тыс. руб. в месяц проект вышел на ежемесячный ROI 226%. В среднем интернет-маркетинг принес 400 обращений от новых клиентов каждый месяц. Этот уровень стабильно поддерживается до настоящего момента. Интернет-реклама заработала намного эффективнее статей в глянцевых журналах и роликов на ТВ и радио.

Клиника заняла первые места в рейтингах VIP-стоматологий Москвы по версии Startsmile, РИА Новости, 32top.ru, TATLER. Компания получила премию в области красоты и здоровья «Грация». По мнению клиента, продвижение через интернет сыграло большую роль в широком признании клиники клиентами и профессиональным сообществом.

Поделиться в социальных сетях:
Связаться с менеджером
Стать клиентом

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.





Связанные услуги: Развитие продаж и маркетинга | Привлечение финансирования | Управленческий консалтинг

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.