Грамотное позиционирование бренда позволяет существенно увеличить продажи и выйти на новый уровень развития. Экономический эффект: увеличение продаж в 3 раза, рост прибыли на 20 млн рублей, расширение ассортимента производимой продукции. Стоимость услуг КСК групп = 1,5 млн рублей

Поделиться в социальных сетях:

Производство сухих смесей для промышленного строительства – сложный процесс, требующий не только использования новейших технологий и проведения научно-исследовательских работ, но и поддержки опытных консультантов. Так сложилось, что на рынке смесей данного типа доминируют западные компании, часто завышающие стоимость продукции, чтобы компенсировать возможные риски работы в России.

Собственник компании, занимающейся производством сухих строительных смесей уже более 15 лет, решил изменить положение дел в отрасли и собрал для этого команду профессионалов. Собственник обратился в КСК групп и поставил задачу по созданию нового бренда строительных смесей для промышленного применения (разработка стратегии позиционирования бренда, разработка названия, логотипа и фирменного стиля, создание дизайна упаковки).

После глубокого изучения рынка была разработана стратегия позиционирования бренда, согласно которой потребители получают не только сухие смеси по доступным ценам, но и системное консалтинговое сопровождение от производителя продукта, включающее анализ объекта заказчика, подбор материалов (а при необходимости и «тонкую настройку» их состава), разработку регламента и технологической цепочки применения смесей.

Новое название передает конъюнктурную принадлежность марки (сухие смеси для крупного, индустриального строительства). В логотипе была визуализирована идея открытых технологий. Чтобы подчеркнуть специализированный характер продукта, при оформлении упаковки эксперты КСК групп отказались от решений, характерных для потребительских стройматериалов: инфографики, схем применения, пиктограмм и т.д. В фокусе – промышленные маркировки смесей, понятные специалистам.

Производственная линейка компании сейчас включает в себя пять направлений: гидроизоляция, подливочные составы, ремонт и защита бетона, смеси для торкретирования и тампонажные растворы (всего 17 продуктов). Готовится к выпуску еще два продукта в новой группе – промышленные полы. Компания планирует и дальше расширять свой ассортимент.

Благодаря успешно разработанной стратегии позиционирования бренда товары Клиента стали узнаваемы на рынке, а компания получила новый импульс к развитию и начала расширять свою продуктовую линию, составив серьезную конкуренцию зарубежным производителям. Все это позволило увеличить продажи в три раза по сравнению с предыдущим годом (прибыль компании выросла на 20 млн рублей), в то время как сам проект обошелся компании в 1,5 млн рублей.

Поделиться в социальных сетях:
Связаться с менеджером
Стать клиентом

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.





Связанные услуги: Анализ бренда | Управленческий консалтинг | Маркетинговые исследования на заказ

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.