Тренинги по продвижению продукции во время публичных выступлений. Экономический эффект: рост прибыли на 3,2 млн руб. уже в первые полгода, повышение лояльности целевых клиентов на 50%. Стоимость услуги КСК групп – 126 000 руб. ROI – 2440%.

Поделиться в социальных сетях:

Как повысить эффективность продвижения продукции во время публичных выступлений, если сотрудники компании, презентующие товар, – медики по образованию и не обладают природным красноречием, а клиенты – медицинские учреждения, в том числе ветеринарные клиники, и известные салоны красоты?

Наш Клиент – генеральный директор крупной компании, занимающейся производством и продажей комплексных систем контроля процессов дезинфекции и стерилизации, — не знал ответа на этот вопрос. Клиент давно находился в контакте с КСК групп, неоднократно посещал бизнес-завтраки, которые проводит компания, и решил доверить решение столь сложной задачи нашим экспертам.

После ознакомления с презентациями, которыми пользовались сотрудники для продвижения продукции Клиента, эксперты КСК групп составили двухдневную программу тренинга. Она была направлена на: систематизацию факторов, которые способствовали повышению лояльности потребителей к продукции и в целом к компании (отсутствие орфографических ошибок, правильная структура презентации, грамотное оформление слайдов, поведение выступающего и пр.), отработку структуры презентации, а также общение с аудиторией «на равных».

Большая часть тренинга была практической, во время которой сотрудники делали двухминутные презентации. Эксперты КСК групп дали четкие рекомендации по выступлению перед целевой аудиторией и устранению ошибок, допускаемые при презентации товара Клиента. Каждый участник тренинга получил не только полезные навыки публичных выступлений, но и комплект методических материалов, который был адаптирован для компании Клиента с расчетом на то, что менеджеры будут использовать данные инструкции в качестве «шпаргалки» в дальнейшей работе.

После проведения тренинга прошло полгода. Клиент отметил, что количество новых запросов увеличилось на 10%, что принесло компании дополнительную прибыль в размере 3,2 млн руб., а имиджевая сторона по итогам маркетинговых исследований улучшилась на 50%, лояльность со стороны целевых потребителей серьезно повысилась.

Поделиться в социальных сетях:
Связаться с менеджером
Стать клиентом

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.





Связанные услуги: Обучение руководителей | Обучение менеджера по продажам | Построение системы продаж

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.