Маркетинговые исследования позволяют увеличить объем сбыта продукции на 85%. Экономический эффект – увеличение объема сбыта продукции в В2С-канал на 85% увеличило прибыль компании на 30% (на 7 млн руб). Стоимость услуги КСК групп – 360 тыс. руб. ROI = 1844%.

Поделиться в социальных сетях:

К экспертам КСК групп обратилась компания – производитель кирпича. Для поиска новых векторов развития бизнеса и корректировки маркетинговой стратегии руководством компании было принято решение провести маркетинговое исследование.

Учитывая особенности продукции, которая пользуется спросом как у частных, так и корпоративных клиентов, в качестве инструмента был предложен исчерпывающий по своему охвату опрос потребителей. Для всесторонней оценки поведения корпоративных покупателей было применено одновременно несколько методов: личный опрос в точках продаж (строительные рынки, строительные шоурумы), телефонный опрос (были отобраны как строительные, так и торговые компании), опрос в онлайн-формате с размещением приглашения к участию на специализированных строительных порталах.

Частные покупатели были опрошены путем проведения серии личных интервью в точках продажи (строительные рынки). География исследования включала административные центры областей европейской части России. Всего было собрано свыше 1450 результативных анкет. Ключевым результатом исследования стало построение карты конкурентного позиционирования марки компании в разрезе областей применения, типов потребителей и видов кирпича (строительный/облицовочный).

Учитывая результаты проведенного исследования, производителем была скорректирована стратегия маркетинговой коммуникации на 2014–2017 гг. со смещением акцентов во взаимодействии с различными целевыми аудиториями, исходя из тех аспектов восприятия, которые были выявлены в ходе исследования. Результатом изменений коммуникационной политики стало увеличение объемов сбыта продукции в B2C-канал на 85%, что увеличило прибыль компании на 30% ( на 7 млн руб.) при стоимости проекта 360 тыс. руб. Еще одним важным последствием стало изменение структуры сбыта продукции, выраженное в создании двух отдельных сбытовых структур для работы с разными сегментами покупателей: конечными потребителями и посредниками (дилерами).

Поделиться в социальных сетях:
Связаться с менеджером
Стать клиентом

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.





Связанные услуги: Маркетинговые исследования на заказ | Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.