Кейс

Раскрутить бизнес с нуля через интернет

Поделиться в социальных сетях:
Клиент Проект Результат
  • Deep Sound
  • Поставка звукового и светового оборудования
  • Подбор комплексных решений для частных и корпоративных клиентов
  • Годовой оборот: 150 млн руб.
  • Развитие продаж через интернет
  • Продолжительность: с 2009 года по настоящее время
  • Участники со стороны клиента: генеральный директор, PR-менеджер
  • Стоимость проекта: 500 000 руб./мес.
  • Создан сайт, через который компания ведет продажи
  • 350 обращений от новых клиентов каждый месяц

Кратко

В 2009 году собственники стартапа по продаже звукового и светового оборудования обратились в КСК групп для создания сайта и продвижения бизнеса через интернет. Консультанты запустили сайт и настроили рекламные кампании. Через несколько месяцев инвестиции окупились, сайт стал приносить прибыль.

КСК групп и Deep Sound сотрудничают до сих пор. Сегодня благодаря продвижению через интернет компания получает 350 новых клиентов ежемесячно.

Ситуация

Компанию Deep Sound основали несколько друзей-музыкантов. Предприниматели решили не только поставлять звуковое и световое оборудование, но и подбирать для клиентов комплекты «под ключ». Например, открывается ночной клуб. Deep Sound подберет для клиента все: экраны на стены, аудиосистему, оборудование для световых эффектов и т. д.

Сегодня среди клиентов компании: рестораны, школы, спортивные организации и т. д. Например, Deep Sound полностью оборудовала актовый зал Мытищинского филиала МГТУ им. Н. Э. Баумана и Ледовый дворец «Арктика» в подмосковном городе Видное. На момент обращения в КСК групп у предпринимателей была только бизнес-идея.

Один из реализованных проектов компании – оборудованный актовый зал Мытищинского филиала МГТУ им. Н. Э. Баумана

«Мы понимали, что за интернет-продажами будущее, поэтому решили сразу сделать упор на продвижении продукции через Сеть. Многие сначала запускают бизнес, а потом сайт для него. Мы решили сделать наоборот: создать хороший сайт и только тогда начать продажи. Чтобы получить хороший сайт, мы обратились к экспертам КСК групп».

Решение

Консультанты предложили реализовать проект в несколько этапов. Вот карта проекта.

  • Создание сайта.
  • Запуск рекламных кампаний.
  • Анализ эффективности через сквозную аналитику.
  • Сопровождение интернет-продаж.

Реализация

Создание сайта deep-sound.ru

«Мы проанализировали сайты конкурентов клиента – крупнейших компаний отрасли. Сайты не были клиентоориентированными: они предназначались для профессионалов, которые хорошо разбираются в оборудовании и могут все выбрать сами. При создании сайта мы сделали упор на широкую аудиторию. Загрузили подсказки, чтобы неопытный пользователь мог быстро собрать себе проект. Также были подобраны готовые проекты для конкретных задач: для ночных клубов, концертных залов и т. д.».

На сайте размещены сотни типовых комплектов оборудования для клиентов из разных отраслей

Была проделана большая работа для составления каталога продукции. Консультанты вместе с собственниками запрашивали информацию о товаре у поставщиков, писали тексты для сайта, проводили фотосессии продукции. Всего было проработано около 50 тыс. товарных позиций.

Цены на сайте и сведения об остатках продукции были интегрированы с информацией от поставщиков. Если товар заканчивался у поставщика, посетители сайта знали, что товар придется подождать.

Сайт заработал через шесть месяцев. По мнению собственника компании, это был один из лучших сайтов в отрасли.

Скриншот с сайта Deep Sound

Запуск рекламной кампании

Консультанты выбрали несколько направлений, по которым запустили контекстную рекламу. Ключевым стало «профессиональное караоке». Также начали активно заниматься SEO – написанием качественных текстов на сайт. Поисковики поднимают в выдаче сайты с большим количеством уникальных текстов.

За три месяца сайт вошел в топ-3 поисковиков по целевым запросам «профессиональное караоке», «оборудование для караоке» и т. д. Посещаемость сайта росла с каждым месяцем.

График роста посещаемости сайта в 2011–2014 гг.

Внедрение веб-аналитики

С помощью сквозной веб-аналитики консультанты определили запросы, по которым идут реальные продажи, и скорректировали рекламные кампании. Чтобы входящие звонки не «терялись», эксперты настроили виртуальную АТС. Это система, которая консолидирует всю информацию о всех звонках клиентов: как о принятых, так и пропущенных.

Консультанты применили технологию кол-трекинга (call tracking). Этот метод позволяет связать входящие телефонные звонки с источником рекламы. Благодаря этому становится понятно, что работает лучше: например, реклама в Яндекс или CEO-продвижение.

На основе собранной информации консультанты продолжали совершенствовать рекламные кампании.

Сопровождение интернет-продаж в 2009–2017 гг.

Через несколько месяцев сайт окупил вложения и стал приносить прибыль. После этого консультанты:

  • продолжили совершенствовать сайт. Особое внимание – созданию уникального контента, в том числе фото/видео;
  • для каждой услуги сделали на сайте отдельную продающую страницу, которая содержит: описание услуги, используемые технологии, отзывы клиентов, результаты до/после и другую информацию;
  • создали адаптивную версию сайта, которая работает на мобильных устройствах, планшетах и других гаджетах;
  • продолжили совершенствовать рекламные кампании, искали ресурсы с целевой аудиторией, развивали активность в социальных сетях;
  • следили за репутацией бренда в интернете;
  • помогали выстроить клиенту эффективную цепочку продаж.

Результат

КСК групп продолжает сотрудничать с клиентом до сих пор. Сегодня Deep Sound получает благодаря сайту 350 обращений от новых клиентов каждый месяц. Собственник уверен, что вместе с консультантами компания сможет улучшить и этот показатель.

Помимо этого, КСК групп тоже стала клиентом Deep Sound: мы закупаем у компании световое и звуковое оборудование для нашего офиса.

Поделиться в социальных сетях:
КСК групп помогает среднему и крупному бизнесу увеличивать продажи через интернет. Мы изучаем вашу ситуацию и задачи, анализируем рынок и предлагаем
решения, которые можно внедрить в разумные сроки. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.
Связаться с менеджером
Стать клиентом

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.





Связанные услуги: Digital-продвижение | Аудит отдела маркетинга | Разработка и реализация маркетинговой стратегии | Обучение отдела продаж

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.