Кейсы по консалтингу Повышение узнаваемости компании, снижение стоимости лида в 3,2 раза

Клиент получил дополнительную прибыль в размере 22 млн руб. Стоимость услуги КСК ГРУПП – 10 млн руб. ROI – 120%.

Крупная российская компания, оказывающая широкий спектр услуг по сдаче складов и производственных помещений в аренду, решила расширить круг потребителей, привлекая новых клиентов через контекстную рекламу. Изначально Клиент старался сам построить эффективную систему привлечения клиентов через контекстную рекламу, однако без системного подхода и специалистов, имеющих должную квалификацию по данному вопросу, на выходе он не получал нужного результата и терял свои деньги.

Клиент осознал, что без помощи профессионалов в сфере digital-продвижения невозможно добиться желаемого эффекта – снижения стоимости лида и получения прибыли за счет привлечения новых клиентов через контекстную рекламу, и обратился к экспертам КСК ГРУПП для решения данной задачи. Наши эксперты разработали подробный план digital-продвижения компании, который был высоко оценен собственниками и принят к исполнению. Проект по привлечению клиентов через контекстную рекламу включал в себя использование Google Analytics и «Яндекс.Метрики» – инструментов, позволяющих отслеживать количество переходов на сайт, получить анализ интернет-трафика и эффективности функционирования сайта в целом.

Ежемесячный анализ сайта помог принять своевременные решения по дальнейшему продвижению, и Заказчик получил результат в виде привлечения новых клиентов, настроенных на длительное сотрудничество с компанией. Следует отметить, что digital-продвижение не только увеличило продажи, но и повлекло за собой повышение узнаваемости торгового знака и самой компании, что стало сильным импульсом для выхода организации на лидирующие позиции в своем сегменте.

Таким образом, за год использования такого инструмента, как контекстная реклама, Клиент потратил 10 млн руб., получив дополнительную прибыль в размере 22 млн руб. Кроме того, Клиент увидел результат проделанной работы экспертов КСК ГРУПП не только в виде увеличения прибыли – конкретные показатели эффективности привлечения клиентов ощутимо улучшились. Так, один лид стал обходиться Клиенту в 3,2 раза дешевле (стоимость лида снизилась с 18 000 руб. до 5600 руб.). Все это стало возможным благодаря своевременной и профессиональной помощи экспертов КСК ГРУПП!