Руководитель практики «Брендинг» КСК ГРУПП Илья Лазученков:
«Многие компании пересматривают бизнес-процессы с новым пониманием клиентоориентированности, делая бизнес не только клиентоориентированным, но и клиентоцентричным. Клиентоцентризм – это установка, при которой все процессы компании построены на то, чтобы быть максимально полезными для клиента и максимально удовлетворять его нужды. Мы рекомендуем приглядеться к этой новой парадигме, посмотреть насколько ваш бизнес клиентоцентричен и насколько хорошо вы это доносите до ваших клиентов. Важно вовремя пересмотреть свои коммуникации с клиентами и посмотреть насколько хорошо вы доносите клиенту свою пользу».
ООО «КСК АУДИТ» включено Федеральным казначейством в реестр аудиторских компаний ОЗО
Денис Ладыгин в номинации «Налоговое консультирование и споры»