Новости
26 апреля 2017г.

Увеличиваем конверсию звонков и встреч в сделки

Почему падают продажи? Кризис, снижение спроса, рост конкуренции… Да, но есть еще одна причина – бизнес теряет сделки из-за некачественной работы менеджеров. Например, после общения с клиентом по телефону продажник вешает трубку – встреча не назначена. «Он не хотел ничего покупать. Просто позвонил», – говорит менеджер. Вот что это значит на самом деле: «Не могу придумать хорошего оправдания для своей лени».

Менеджеры могут плохо продавать по трем причинам: они в принципе не знают, как делать это хорошо, они регулярно не повышают свою квалификацию или в компании нет контроля за их работой. Как исправить ситуацию? Создавайте систему управления продажами. Она включает в себя стандарты качества, обучение и контроль. Как наладить систему и почему ее компоненты не работают по отдельности, предприниматели и эксперты обсудили на бизнес-завтраке КСК групп «Повышение качества продаж. Сколько сделок вы теряете из-за низкой квалификации менеджеров и как это исправить?». Итоги мероприятия – в нашем видеоотчете.

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.