03.05.2017

Рекламная сеть Яндекс (РСЯ)

Некоторые рекламодатели запускают прежде всего рекламу на поиске, а уже после этого запускают рекламу в сетях (РСЯ) в Яндекс Директе. И обычно очень удивляются тому, что CTR на объявлениях в сетях значительно отличается от CTR объявлений на поиске. Все дело здесь в том, что в сетях участвуют множество сайтов, и поэтому очень сложно предположить, на какой рекламной площадке в Интернете ваше рекламное объявление сработает хорошо, а на какой — плохо.

Кроме того, из-за того, что в РСЯ подключено множество сайтов, на некоторых сайтах рекламу для конкретного интернет-магазина лучше не размещать, потому что там будет низкое качество трафика. Например, это может быть реклама на портале Рамблер или на сайтах знакомств (Мамба и т. д.).

Сам по себе CTR для баннеров РСЯ не играет особой роли. Как правило, он никак не увеличивает цену на клик, и если CTR снизится, то он будет учитываться в рамках конкретного сайта, где и размещался блок с баннерами.

Если говорить о нормальном CTR в РСЯ, то он обычно составляет 0,3–0,5%, но в некоторых редких случаях может достигать 1% и даже больше — такое возможно прежде всего за счет обмана пользователей (например, если обещать им то, чего нет на самом деле). Но от повышения CTR вы будете только терять деньги, т. к. вы будете привлекать не таких заинтересованных пользователей, как вам бы того хотелось.


Возврат к списку