Бизнес-завтрак «Как выйти на экспортные рынки и удвоить оборот компании за два года: инструкция для собственников»

25.11.2016

Как определить перспективный регион, страну, нишу и сегменты на мировом (иностранном) рынке, куда стоит экспортировать?

15 лет назад иностранные компании при выходе на российский рынок оценивали пределы роста потребления и уровень насыщения. Россию по потребительской способности населения сравнивали с Польшей, то есть если среднестатистический поляк выпивает 15 литров сока в год, а средний россиянин - всего 5 литров, то разница в 10 литров и использовалась в таком случае как предел роста на ближайшие годы.

Как оценить конкурентоспособность вашей продукции на зарубежном рынке, как разработать стратегию выхода и где искать партнеров, рассказывает руководитель практики «Маркетинговые исследования» КСК ГРУПП Александр Романенко.

Подробности – в видеокомментарии эксперта.


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Новые льготы для вступления в налоговый мониторинг

Очередные изменения в части упрощенного перехода на налоговый мониторинг планируют внести в НК РФ.

КСК ГРУПП в СМИ
Дистрибутору конфет грозит банкротство

Сбербанк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве крупного дистрибутора кондитерских изделий ООО «Главторг».

Новости компании
Елена Межуева выступила на конференции «Налоговая среда 2022-2023»...

Управляющий партнер КСК ГРУПП Елена Межуева выступила на VI практической конференции «Налоговая среда 2022-2023.