Бизнес-завтрак «Как выйти на экспортные рынки и удвоить оборот компании за два года: инструкция для собственников»

25.11.2016

Как определить перспективный регион, страну, нишу и сегменты на мировом (иностранном) рынке, куда стоит экспортировать?

15 лет назад иностранные компании при выходе на российский рынок оценивали пределы роста потребления и уровень насыщения. Россию по потребительской способности населения сравнивали с Польшей, то есть если среднестатистический поляк выпивает 15 литров сока в год, а средний россиянин - всего 5 литров, то разница в 10 литров и использовалась в таком случае как предел роста на ближайшие годы.

Как оценить конкурентоспособность вашей продукции на зарубежном рынке, как разработать стратегию выхода и где искать партнеров, рассказывает руководитель практики «Маркетинговые исследования» КСК групп Александр Романенко.

Подробности – в видеокомментарии эксперта.


Возврат к списку

Последние новости

02.10.2019

Glencore удаляется от нефти

Его место в контракте с «Роснефтью» занял российский трейдер.

25.09.2019

У «Русагро» вытекает молоко

Право группы на управление активами ГК «Алев» могут оспорить.

20.09.2019

КСК групп провела деловой вечер «Бизнес. Инвестиции. Сигары»

18 сентября состоялся деловой вечер-практикум «Вложить: сохранить и увеличить, или Счастье не в деньгах, а в том, как их приумножить», организованный КСК групп. К участию были приглашены собственники, а также генеральные и финансовые директора среднего и крупного бизнеса.