Бизнес-завтрак «Как выйти на экспортные рынки и удвоить оборот компании за два года: инструкция для собственников»

25.11.2016

Как определить перспективный регион, страну, нишу и сегменты на мировом (иностранном) рынке, куда стоит экспортировать?

15 лет назад иностранные компании при выходе на российский рынок оценивали пределы роста потребления и уровень насыщения. Россию по потребительской способности населения сравнивали с Польшей, то есть если среднестатистический поляк выпивает 15 литров сока в год, а средний россиянин - всего 5 литров, то разница в 10 литров и использовалась в таком случае как предел роста на ближайшие годы.

Как оценить конкурентоспособность вашей продукции на зарубежном рынке, как разработать стратегию выхода и где искать партнеров, рассказывает руководитель практики «Маркетинговые исследования» КСК групп Александр Романенко.

Подробности – в видеокомментарии эксперта.


Возврат к списку

Последние новости

25.02.2020

Обзор важных изменений законодательства за февраль 2020

Подборка новостей для аудиторов и юристов за февраль 2020.

17.02.2020

Юрист КСК групп в эфире радиостанции «Вести ФМ»

Юрист КСК групп Нина Бабинова прокомментировала в эфире радиостанции «Вести ФМ» новый законопроект об упрощенной процедуре банкротства для малоимущих должников.

14.02.2020

Эксперты КСК групп в эфире РБК ТВ

Анна Горлова, руководитель строительного департамента КСК групп прокомментировала в эфире РБК ТВ новые правила компенсации убытков владельцам недвижимости, подготовленные Минэкономразвития.