Как определить перспективный регион, страну, нишу и сегменты на мировом (иностранном) рынке, куда стоит экспортировать?
15 лет назад иностранные компании при выходе на российский рынок оценивали пределы роста потребления и уровень насыщения. Россию по потребительской способности населения сравнивали с Польшей, то есть если среднестатистический поляк выпивает 15 литров сока в год, а средний россиянин - всего 5 литров, то разница в 10 литров и использовалась в таком случае как предел роста на ближайшие годы.
Как оценить конкурентоспособность вашей продукции на зарубежном рынке, как разработать стратегию выхода и где искать партнеров, рассказывает руководитель практики «Маркетинговые исследования» КСК ГРУПП Александр Романенко.
Подробности – в видеокомментарии эксперта.
Почти 1,5 млрд руб. могут взыскать с владельцев сети детских товаров «Дочки-сыночки» в рамках дела о банкротстве.
Портал «PROбанкроство» рассмотрел дело о банкротстве ООО «Арена».
Фракция «Справедливая Россия – За правду» представила законопроект предписывающий расширить круг системообразующих и стратегических предприятий, с тем, чтобы вывести вновь включенные в него бизнесы из офшорных юрисдикций.