Бизнес-завтрак «Как выйти на экспортные рынки и удвоить оборот компании за два года: инструкция для собственников»

25.11.2016

Как определить перспективный регион, страну, нишу и сегменты на мировом (иностранном) рынке, куда стоит экспортировать?

15 лет назад иностранные компании при выходе на российский рынок оценивали пределы роста потребления и уровень насыщения. Россию по потребительской способности населения сравнивали с Польшей, то есть если среднестатистический поляк выпивает 15 литров сока в год, а средний россиянин - всего 5 литров, то разница в 10 литров и использовалась в таком случае как предел роста на ближайшие годы.

Как оценить конкурентоспособность вашей продукции на зарубежном рынке, как разработать стратегию выхода и где искать партнеров, рассказывает руководитель практики «Маркетинговые исследования» КСК групп Александр Романенко.

Подробности – в видеокомментарии эксперта.


Возврат к списку

Последние новости

12.03.2019

ФНС получила данные о зарубежных активах россиян

58 юрисдикций, включая Бермудские, Британские Виргинские и Каймановы острова, Маврикий, Мальту Кипр и Сингапур, передали данные о счетах, трастах и незадекларированных доходах россиян в рамках международного автоматического обмена финансовой информацией.

05.03.2019

Налогоплательщики не должны отвечать за ошибки чиновников в ЕГРН, решил Конституционный суд РФ

Компании, уплатившие налог на основании данных из Единого государственного реестра недвижимости, не должны отвечать за ошибочно размещенную в нем чиновниками информацию, решил Конституционный суд РФ.

05.03.2019

Акционеры «Кокса» умножают иски

Евгения Зубицкого теперь обвиняют в завышении зарплаты.