Как определить перспективный регион, страну, нишу и сегменты на мировом (иностранном) рынке, куда стоит экспортировать?
15 лет назад иностранные компании при выходе на российский рынок оценивали пределы роста потребления и уровень насыщения. Россию по потребительской способности населения сравнивали с Польшей, то есть если среднестатистический поляк выпивает 15 литров сока в год, а средний россиянин - всего 5 литров, то разница в 10 литров и использовалась в таком случае как предел роста на ближайшие годы.
Как оценить конкурентоспособность вашей продукции на зарубежном рынке, как разработать стратегию выхода и где искать партнеров, рассказывает руководитель практики «Маркетинговые исследования» КСК ГРУПП Александр Романенко.
Подробности – в видеокомментарии эксперта.
Агентство по страхованию вкладов (АСВ) потребовало привлечь к субсидиарной ответственности по долгам Русстройбанка семь контролирующих лиц.
4 августа Светлана Еремина, руководитель комплексных проектов департамента «Финансовое консультирование, аудит и МСФО», эксперт направления «Налоговый мониторинг» провела семинар для финансистов Тулы.
Журналисты радио «Ъ FM» разбирались в неоднозначной ситуации с попыткой изменить структуру собственности международного производителя цемента Holcim.