Бизнес-завтрак «Как выйти на экспортные рынки и удвоить оборот компании за два года: инструкция для собственников»

25.11.2016

Как определить перспективный регион, страну, нишу и сегменты на мировом (иностранном) рынке, куда стоит экспортировать?

15 лет назад иностранные компании при выходе на российский рынок оценивали пределы роста потребления и уровень насыщения. Россию по потребительской способности населения сравнивали с Польшей, то есть если среднестатистический поляк выпивает 15 литров сока в год, а средний россиянин - всего 5 литров, то разница в 10 литров и использовалась в таком случае как предел роста на ближайшие годы.

Как оценить конкурентоспособность вашей продукции на зарубежном рынке, как разработать стратегию выхода и где искать партнеров, рассказывает руководитель практики «Маркетинговые исследования» КСК групп Александр Романенко.

Подробности – в видеокомментарии эксперта.


Возврат к списку

Последние новости

Министерство труда подготовило проект постановления, которое должно защитить сотрудников компаний от увольнений во время карантина.

В последний месяц все больше банков сокращают кредитные лимиты, предварительно уведомляя клиентов.

Подборка новостей для аудиторов и юристов за май 2020.