Консультанты КСК ГРУПП вместе с клиентами обсудили тенденции интернет-маркетинга

29.01.2018

25 января в офисе КСК ГРУПП прошла мини-конференция по интернет-маркетингу. В мероприятии участвовали консультанты и пять клиентов – представители рынка дистрибуции автозапчастей. Формат мини-конференций с представителями отраслей планируется сделать регулярным.

За два часа удалось обсудить тренды интернет-продвижения, главные проблемы бизнеса и методы их решения. Рассказываем о самом интересном.

Готовых решений для продвижения нет. Чтобы успешно продвинуть продукт или услугу в интернете, нужно проводить анализ конкретной поисковой выдачи. Произошла «консервация» топовых позиций, то есть в популярных тематиках нет возможности занять первые строчки в выдаче с помощью SEO-продвижения. Например, в продажах бытовой техники, недвижимости и др. Поэтому все более популярным становится продвижение через привлечение трафика.

Чтобы успешно конкурировать в интернете с другими компаниями отрасли, важно проводить регулярный анализ их активности. Работа в сфере интернет-маркетинга должна быть системной, иначе она не даст результата. Раз в год необходимо проводить комплексный аудит – рынок быстро меняется, нужно оперативно реагировать на его вызовы. И главное: лидеры поисковой выдачи в сегменте – это лидеры рынка!


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Плюсы и минусы удаленной работы

Телекомпания «Россия 1» решила выяснить, в чем плюсы и минусы удаленной работы.

КСК ГРУПП в СМИ
Штраф за увольнение

Увольнение по собственному желанию может обернуться для сотрудника неприятностями и денежными претензиями со стороны работодателя.

КСК ГРУПП в СМИ
Опасный фриланс

В условиях пандемии многие сотрудники ищут подработку или же вовсе становятся фрилансерами. Журнал «Секрет фирмы» решил выяснить, как в этом случае правильно составить договор с работодателем.