Консультанты КСК групп вместе с клиентами обсудили тенденции интернет-маркетинга

29.01.2018

25 января в офисе КСК групп прошла мини-конференция по интернет-маркетингу. В мероприятии участвовали консультанты и пять клиентов – представители рынка дистрибуции автозапчастей. Формат мини-конференций с представителями отраслей планируется сделать регулярным.

За два часа удалось обсудить тренды интернет-продвижения, главные проблемы бизнеса и методы их решения. Рассказываем о самом интересном.

Готовых решений для продвижения нет. Чтобы успешно продвинуть продукт или услугу в интернете, нужно проводить анализ конкретной поисковой выдачи. Произошла «консервация» топовых позиций, то есть в популярных тематиках нет возможности занять первые строчки в выдаче с помощью SEO-продвижения. Например, в продажах бытовой техники, недвижимости и др. Поэтому все более популярным становится продвижение через привлечение трафика.

Чтобы успешно конкурировать в интернете с другими компаниями отрасли, важно проводить регулярный анализ их активности. Работа в сфере интернет-маркетинга должна быть системной, иначе она не даст результата. Раз в год необходимо проводить комплексный аудит – рынок быстро меняется, нужно оперативно реагировать на его вызовы. И главное: лидеры поисковой выдачи в сегменте – это лидеры рынка!


Возврат к списку

Последние новости

20.02.2019

Заявитель по делу Baring Vostok впервые рассказал о своих претензиях

Он опровергает версию инвестфонда о корпоративном конфликте в банке «Восточный»

20.02.2019

От дробления залог не меняется

ВС защитил банки от махинаций с ипотекой

20.02.2019

Акционеры «Юлмарта» не смогли расстаться

Сделка по выкупу доли в ритейлере не состоялась