На E-xecutive.ru опубликована статья Дмитрия Малютина «11 факторов по оптимизации посадочных страниц», часть 2

20.02.2016

Во второй части статьи автор продолжает обсуждать тему безвредной оптимизации посадочных страниц, отмечая, что простым, но эффективным инструментом является размещение контактов в шапке сайта или посадочной страницы. Причина в том, что такой нехитрый ход повышает уровень доверия пользователей. В последнее время популярность набирают интерактивные сервисы, предоставляющие услуги онлайн-чатов. Чат – мощный инструмент, который помогает наладить общение между продавцом и потенциальным потребителем в реальном времени или во время конференций, на которых компании презентуют свои товары и услуги. Конечно, онлайн-чаты эффективны, но нужно помнить, что ничто не может заменить настоящее человеческое общение.

Давно известно, что наличие доверительных отзывов о ваших товарах/услугах часто способно увеличить конверсию. Интересным представляется исследование компании Reevoo, которое доказывает, что плохие отзывы не так уж плохи для бизнеса. Компания обнаружила, что 68% потребителей более доверяют отзывам, когда они видят и хорошие, и плохие оценки, в то же время 30% подозревают в подделке отзывы, если они не видят ничего негативного вообще.

Оформление заказа без предварительной регистрации также способно повысить уровень продаж, так как сильно ускоряет и упрощает сам процесс онлайн-заказа.

Наверное, нет ни одного человека, читающего данный обзор, который хоть раз не заказывал бы что-то в Интернет-магазине. И одним из самых раздражающих факторов является платная доставка. Нужно реально оценивать, насколько необходимым является такой шаг для магазина.

С полным текстом статьи можно ознакомиться на сайте E-xecutive


Возврат к списку

Последние новости

31.05.2019

Эксперты КСК групп заняла первое место в категории «Юридический консалтинг» по мнению Эксперт РА

Согласно ежегодному исследованию рейтингового агентства RAEX, по итогам 2018 года КСК групп заняла 1 место в категории «Юридический консалтинг»

29.05.2019

КСК групп провела деловой вечер-практикум «Играй на эффективность»

24 мая состоялся деловой вечер-практикум «Играй на эффективность», организованный КСК групп. К участию были приглашены собственники, а также генеральные и финансовые директора среднего и крупного бизнеса.

28.05.2019

Между Сциллой и Харибдой: как раздробить бизнес и не разозлить налоговую

Падение маржинальности, спроса и покупательной способности вынуждает предпринимателей искать способы снижения затрат. Некоторые используют для этого льготные налоговые режимы, но часто вместо экономии лишь привлекают внимание налоговиков.