На портале E-xecutive.ru размещена 1 часть статьи руководителя направления интернет-маркетинга департамента PR КСК групп Дмитрия Малютина «11 способов улучшить конверсию посадочных страниц. Часть 1»

17.02.2016

Если Вы занимаетесь всерьёз интернет-продажами, то должны тестировать все свои ваши шаги по оптимизации конверсии страниц вашего сайта или посадочных страниц. Однако, в то время, как не существует универсального маркетингового лекарства для генерации продаж в онлайне, верно также и то, что по статистике существует ряд устоявшихся действий, которые точно не навредят конверсии. А, наоборот, вероятно, её ещё и поднимет, если всё правильно делать. Например, нужно по возможности избегать подвижных слайдеров предложений и не забывать про правильное использование иконки меню на мобильных устройствах.

Самое важное в любой посадочной странице – это не дизайн, не юзабилити, не цена товара, а правильное ценностное предложение вашего товара/услуги. Другими словами, это то, насколько ваше предложение правильно отражено на странице и коррелирует с действительностью, а также ожиданиями потребителей.

Также уже доказано, что видео никогда не испортит первое впечатление покупателя о ваших товарах или услугах. Давно прошли те времена, когда видео использовалось только для брендинговых целей. Сегодня это полноценный фактор увеличения продаж на ваших страницах.

Читать статью полностью

Возврат к списку

Последние новости

18.02.2019

Льготная ставка НДС для экспортеров будет расширена

В 2019 году правительство планирует расширить применение льготной ставки НДС для экспортеров.

13.02.2019

Запись прямого эфира на РБК ТВ о разделе активов с участием Дмитрия Водчица

Как правильно организовать раздел бизнеса между бывшими партнерами? Можно ли провести его быстро и «безболезненно»?

13.02.2019

Тихих «налоговых гаваней» стало еще меньше

Какие офшоры сотрудничают с российской ФНС