На портале E-xecutive.ru размещена 1 часть статьи руководителя направления интернет-маркетинга департамента PR КСК групп Дмитрия Малютина «11 способов улучшить конверсию посадочных страниц. Часть 1»

17.02.2016

Если Вы занимаетесь всерьёз интернет-продажами, то должны тестировать все свои ваши шаги по оптимизации конверсии страниц вашего сайта или посадочных страниц. Однако, в то время, как не существует универсального маркетингового лекарства для генерации продаж в онлайне, верно также и то, что по статистике существует ряд устоявшихся действий, которые точно не навредят конверсии. А, наоборот, вероятно, её ещё и поднимет, если всё правильно делать. Например, нужно по возможности избегать подвижных слайдеров предложений и не забывать про правильное использование иконки меню на мобильных устройствах.

Самое важное в любой посадочной странице – это не дизайн, не юзабилити, не цена товара, а правильное ценностное предложение вашего товара/услуги. Другими словами, это то, насколько ваше предложение правильно отражено на странице и коррелирует с действительностью, а также ожиданиями потребителей.

Также уже доказано, что видео никогда не испортит первое впечатление покупателя о ваших товарах или услугах. Давно прошли те времена, когда видео использовалось только для брендинговых целей. Сегодня это полноценный фактор увеличения продаж на ваших страницах.

Читать статью полностью

Возврат к списку

Последние новости

26.04.2019

ФНС запустит Реестр рисков

До конца 2019 года Федеральная налоговая служба планирует запустить Реестр рисков.

26.04.2019

Бизнес после выхода из упрощенки может быть освобожден от НДС

Компаниям, которые переросли по выручке или числу сотрудников режим упрощенной системы налогообложения, могут дать налоговые послабления.

22.04.2019

Госдума одобрила продление амнистии капиталов

Пакет законопроектов о введении третьей волны амнистии капиталов одобрен Госдумой в первом чтении. Новая волна амнистии продлится до 29 февраля 2020 года.