Взгляд в будущее: что может дать бизнесу стратегический консалтинг?

14.06.2016

На сайте РБК опубликована статья «Взгляд в будущее: что может дать бизнесу стратегический консалтинг?» руководителя практики «Управленческий консалтинг» КСК ГРУПП Михаила Рейдера.

Во время кризиса большинство компаний совершают одну и ту же ошибку: концентрируются на решении текущих проблем, а вопросы среднесрочного и долгосрочного планирования отодвигают на второй план. Безусловно, в столь сложный период необходимо оперативно реагировать на все возникающие вызовы, но особую актуальность приобретают вопросы стратегии и развития. Прежде всего, потому, что кризис — это не только угрозы, но и новые возможности. Для каждого бизнеса в таких условиях есть два пути. Первый — воспользоваться ситуацией и выйти на лидерские позиции, второй — продать компанию более сильному конкуренту. Для этого бизнес необходимо подготовить, сделав его привлекательным для потенциальных покупателей. В определенный момент победители каждой отрасли будут решать, какие компании стоит приобрести, и вкладывать средства в их развитие. Среди остальных игроков большинство просто не выдержат конкуренции и покинут рынок.

Не нужно сидеть и безвольно смотреть на то, что происходит вокруг, — такая стратегия губительна. Действуйте проактивно: определите цель, к которой должна стремиться компания, и привлекайте для ее достижения экспертов в области стратегического консалтинга. Консультанты хороши тем, что предлагают набор эффективных методик, позволяющих бизнесу решать широкий спектр стратегических задач, начиная от сокращения расходов и заканчивая выходом на иностранные рынки и увеличением капитализации. Существует четыре основных направления, по которым работают консультанты: разработка стратегии, оптимизация бизнес-процессов и операций, совершенствование структуры компании, создание системы управления мотивацией (performance management).

Читать статью полностью на сайте РБК

Возврат к списку

Последние новости

Новости компании
ВНИМАНИЕ — МОШЕННИКИ!

Уважаемые партнёры и клиенты КСК ГРУПП, в последнее время участились случаи мошенничества, связанные с использованием бренда нашей компании.

КСК ГРУПП в СМИ
«Фармамед» против «Нижфарм»

Спор между создателем препарата «Аквалор» (компания «Фармамед») и выкупившей права на бренд компанией «Нижфарм» (российской структуры немецкого производителя лекарств Stada) длится с 2019 года и недавно принял новый поворот.

КСК ГРУПП в СМИ
Продавцов на «Авито» обяжут платить налоги

Действующее законодательство предусматривает, что россияне, продающие товары друг другу на интернет-площадках (таких, как «Авито», «Юла» и прочих), обязаны платить налог с продаж в размере 13%.