На сайте РБК опубликована статья руководителя практики «Диджитал-продвижение» КСК групп Артема Ушакова

16.06.2016

Реальная прибыль в виртуальной реальности: принципы правильного интернет-продвижения

На сегодняшний день digital-продвижение — модная и очень востребованная услуга. Действительно, интернет-маркетинг предоставляет бизнесу большие возможности для привлечения клиентов и развития бренда. При этом многие предприниматели не очень хорошо представляют себе, как именно можно эффективно развивать бизнес через Интернет. Консультанты по интернет-маркетингу часто слышат от клиентов одну и ту же фразу: «Я хочу продвижения». Но для профессионалов это звучит как: «Я хочу, чтобы мне сделали хорошо». Нужно понимать, что продвижение — это не цель, а процесс. Мы помогаем клиенту определять и ставить задачи, которые могут быть решены с помощью интернет-маркетинга. В ходе консультаций от «я хочу продвижения» мы приходим к понятию ROI (возврат инвестиций). Консультанты помогают заказчику проанализировать эффективность вложений в интернет-маркетинг: на что будут потрачены деньги, когда они окупятся и начнут приносить прибыль.

О том, какие ошибки допускают предприниматели при развитии бизнеса через Интернет и какие инструменты digital-продвижения наиболее эффективны, поговорим в этой статье.

Читать статью полностью на сайте РБК

Возврат к списку

Последние новости

26.04.2019

ФНС запустит Реестр рисков

До конца 2019 года Федеральная налоговая служба планирует запустить Реестр рисков.

26.04.2019

Бизнес после выхода из упрощенки может быть освобожден от НДС

Компаниям, которые переросли по выручке или числу сотрудников режим упрощенной системы налогообложения, могут дать налоговые послабления.

22.04.2019

Госдума одобрила продление амнистии капиталов

Пакет законопроектов о введении третьей волны амнистии капиталов одобрен Госдумой в первом чтении. Новая волна амнистии продлится до 29 февраля 2020 года.