Реальная прибыль в виртуальной реальности: принципы правильного интернет-продвижения

16.06.2016

На сайте РБК опубликована статья «Реальная прибыль в виртуальной реальности: принципы правильного интернет-продвижения» руководителя практики «Диджитал-продвижение» КСК ГРУПП Артема Ушакова.

На сегодняшний день digital-продвижение — модная и очень востребованная услуга. Действительно, интернет-маркетинг предоставляет бизнесу большие возможности для привлечения клиентов и развития бренда. При этом многие предприниматели не очень хорошо представляют себе, как именно можно эффективно развивать бизнес через Интернет. Консультанты по интернет-маркетингу часто слышат от клиентов одну и ту же фразу: «Я хочу продвижения». Но для профессионалов это звучит как: «Я хочу, чтобы мне сделали хорошо». Нужно понимать, что продвижение — это не цель, а процесс. Мы помогаем клиенту определять и ставить задачи, которые могут быть решены с помощью интернет-маркетинга. В ходе консультаций от «я хочу продвижения» мы приходим к понятию ROI (возврат инвестиций). Консультанты помогают заказчику проанализировать эффективность вложений в интернет-маркетинг: на что будут потрачены деньги, когда они окупятся и начнут приносить прибыль.

О том, какие ошибки допускают предприниматели при развитии бизнеса через Интернет и какие инструменты digital-продвижения наиболее эффективны, поговорим в этой статье.

Читать статью полностью на сайте РБК


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Цифровые технологии против пиратов

В Мосгорсуде рассматривают иск российских издательств "АСТ" и "Эксмо" к Telegram.

Новости экономики
Обзор важных изменений законодательства за август 2021

Подборка новостей для аудиторов и юристов за август 2021.

КСК ГРУПП в СМИ
Как вернуть виртуальные доллары

«Секрет фирмы» рассмотрел интересный случай. Пользователь WebMoney продал виртуальные доллары, которые в системе называют WMZ, за настоящие. Однако, получив виртуальные деньги, покупатель уехал за границу и платить не стал. Продавец пошел в суд, но там приняли решение не в его пользу, поскольку виртуальные деньги нельзя юридически признать средствами платежа.