На сайте РБК опубликована статья руководителя практики «Диджитал-продвижение» КСК групп Артема Ушакова

16.06.2016

Реальная прибыль в виртуальной реальности: принципы правильного интернет-продвижения

На сегодняшний день digital-продвижение — модная и очень востребованная услуга. Действительно, интернет-маркетинг предоставляет бизнесу большие возможности для привлечения клиентов и развития бренда. При этом многие предприниматели не очень хорошо представляют себе, как именно можно эффективно развивать бизнес через Интернет. Консультанты по интернет-маркетингу часто слышат от клиентов одну и ту же фразу: «Я хочу продвижения». Но для профессионалов это звучит как: «Я хочу, чтобы мне сделали хорошо». Нужно понимать, что продвижение — это не цель, а процесс. Мы помогаем клиенту определять и ставить задачи, которые могут быть решены с помощью интернет-маркетинга. В ходе консультаций от «я хочу продвижения» мы приходим к понятию ROI (возврат инвестиций). Консультанты помогают заказчику проанализировать эффективность вложений в интернет-маркетинг: на что будут потрачены деньги, когда они окупятся и начнут приносить прибыль.

О том, какие ошибки допускают предприниматели при развитии бизнеса через Интернет и какие инструменты digital-продвижения наиболее эффективны, поговорим в этой статье.

Читать статью полностью на сайте РБК

Возврат к списку

Последние новости

20.02.2019

Заявитель по делу Baring Vostok впервые рассказал о своих претензиях

Он опровергает версию инвестфонда о корпоративном конфликте в банке «Восточный»

20.02.2019

От дробления залог не меняется

ВС защитил банки от махинаций с ипотекой

20.02.2019

Акционеры «Юлмарта» не смогли расстаться

Сделка по выкупу доли в ритейлере не состоялась