Реальная прибыль в виртуальной реальности: принципы правильного интернет-продвижения

16.06.2016

На сайте РБК опубликована статья «Реальная прибыль в виртуальной реальности: принципы правильного интернет-продвижения» руководителя практики «Диджитал-продвижение» КСК ГРУПП Артема Ушакова.

На сегодняшний день digital-продвижение — модная и очень востребованная услуга. Действительно, интернет-маркетинг предоставляет бизнесу большие возможности для привлечения клиентов и развития бренда. При этом многие предприниматели не очень хорошо представляют себе, как именно можно эффективно развивать бизнес через Интернет. Консультанты по интернет-маркетингу часто слышат от клиентов одну и ту же фразу: «Я хочу продвижения». Но для профессионалов это звучит как: «Я хочу, чтобы мне сделали хорошо». Нужно понимать, что продвижение — это не цель, а процесс. Мы помогаем клиенту определять и ставить задачи, которые могут быть решены с помощью интернет-маркетинга. В ходе консультаций от «я хочу продвижения» мы приходим к понятию ROI (возврат инвестиций). Консультанты помогают заказчику проанализировать эффективность вложений в интернет-маркетинг: на что будут потрачены деньги, когда они окупятся и начнут приносить прибыль.

О том, какие ошибки допускают предприниматели при развитии бизнеса через Интернет и какие инструменты digital-продвижения наиболее эффективны, поговорим в этой статье.

Читать статью полностью на сайте РБК


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Плюсы и минусы удаленной работы

Телекомпания «Россия 1» решила выяснить, в чем плюсы и минусы удаленной работы.

КСК ГРУПП в СМИ
Штраф за увольнение

Увольнение по собственному желанию может обернуться для сотрудника неприятностями и денежными претензиями со стороны работодателя.

КСК ГРУПП в СМИ
Опасный фриланс

В условиях пандемии многие сотрудники ищут подработку или же вовсе становятся фрилансерами. Журнал «Секрет фирмы» решил выяснить, как в этом случае правильно составить договор с работодателем.