Top.Mail.Ru

Повышение эффективности бизнеса во время кризиса (23.09.2015)

23.09.2015

Сегодня, 23 сентября, в офисе КСК ГРУПП прошло одно из самых актуальных мероприятий в календаре событий осени - бизнес-завтрак «Повышение эффективности бизнеса во время кризиса». Провел семинар для собственников компании партнер КСК ГРУПП Игорь Островский.

Игорь Островский дал слушателям семинара ряд четких и эффективных рекомендаций по существу, о том, как превратить кризис в продуктивный для компании период, время для повышения эффективности всех бизнес-процессов компании, завоевания новых высот в бизнесе.

«Тема эффективность бизнеса, как прямого пути к успеху актуальна именно сейчас во время кризиса. Не удастся отсидеться в окопах, не удастся пассивно переждать, пока все закончится. «Пережидальщики» - это новый тип неудачников. Успешные предприниматели сейчас занимаются повышением эффективности своего бизнеса, перспективными направлениями, добавлением новой ценности в свой традиционный продукт. Всем собственникам стоит оценить и формализировать свою стратегию, чтобы понять, куда двигаться. Сфокусировать все ресурсы на прорывных направлениях»

Игорь Островский

Одной из главных тем бизнес-завтрака стала проактивность в бизнесе. Эффективный бизнес - это эффективность всех его частей, которая достигается с помощью профессиональных консультантов. Любую бизнес-компоненту: будь то процессы, будь то продажи, будь то кадры, профессиональные эксперты помогут выстроить эффективно. И. Островский озвучил 3 качества успешного бизнесмена: во-первых, у него должно быть открытое сознание и склонность к диалогу, к партнерству и бизнес-консультированию; во-вторых, горячее стремление к улучшениям, в-третьих, воля к управленческим изменениям.

На семинаре присутствовало 15 собственников. Они пришли, чтобы услышать что-то новое, узнать секрет успеха от руководителя одной из самых успешных консалтинговых компаний. В конце семинара слушатели подчеркнули, что цель посещения достигнута. Прежде всего, свежие мысли о том, что нужно развивать экспортную составляющую, о необходимости дополнительной ценности в традиционный продукт. Многие участники подчеркнули, что для них стало неожиданностью тезис о том, что просто поддерживать в кризис бизнес «на плаву» – заведомо проигрышная позиция, что только проактивная позиция: аудит управления, актуализация стратегии, улучшения основных бизнес-функций, развитие корпоративной культуры, как инструмента управления, усовершенствование структуры продаж, автоматизация бизнес-процессов - делают бизнес эффективным. «А эффективный бизнес, - как отметил И. Островский, даст дополнительную прибыль, высвободит собственнику время для стратегического прорыва и будет радовать, питая его психологической энергией, заряжая его драйв, что тоже очень важно».


Возврат к списку

Последние новости

Налоги
Соглашение о двойном налогообложении отменяется

Журнал «Эксперт» рассматривает беспрецедентную ситуацию: Россия в июне текущего года может приостановить действие соглашений об избежании двойного налогообложения (СИДН)  с недружественными странами.

Комментарии экспертов
Осторожно-валюта

Юрист КСК ГРУПП Артем Мальцев рассказал агентству «Прайм», за какие сделки в валюте россиян могут оштрафовать.

Налоги
Налоговый мониторинг: новые технологии контроля

С 2024 года участников налогового мониторинга ожидает обязательная интеграция с информационной системой ФНС