Повышение эффективности бизнеса во время кризиса

23.09.2015

Сегодня, 23 сентября, в офисе КСК групп прошло одно из самых актуальных мероприятий в календаре событий осени - бизнес-завтрак «Повышение эффективности бизнеса во время кризиса». Провел семинар для собственников компании Старший партнер КСК групп Игорь Островский.

Игорь Островский дал слушателям семинара ряд четких и эффективных рекомендаций по существу, о том, как превратить кризис в продуктивный для компании период, время для повышения эффективности всех бизнес-процессов компании, завоевания новых высот в бизнесе.

По словам Старшего партнера: «Тема эффективность бизнеса, как прямого пути к успеху актуальна именно сейчас во время кризиса. Не удастся отсидеться в окопах, не удастся пассивно переждать, пока все закончится. «Пережидальщики» - это новый тип неудачников. Успешные предприниматели сейчас занимаются повышением эффективности своего бизнеса, перспективными направлениями, добавлением новой ценности в свой традиционный продукт. Всем собственникам стоит оценить и формализировать свою стратегию, чтобы понять, куда двигаться. Сфокусировать все ресурсы на прорывных направлениях».

Одной из главных тем бизнес-завтрака стала проактивность в бизнесе. Эффективный бизнес - это эффективность всех его частей, которая достигается с помощью профессиональных консультантов. Любую бизнес-компоненту: будь то процессы, будь то продажи, будь то кадры, профессиональные эксперты помогут выстроить эффективно. И. Островский озвучил 3 качества успешного бизнесмена: во-первых, у него должно быть открытое сознание и склонность к диалогу, к партнерству и бизнес-консультированию; во-вторых, горячее стремление к улучшениям, в-третьих, воля к управленческим изменениям.

На семинаре присутствовало 15 собственников. Они пришли, чтобы услышать что-то новое, узнать секрет успеха от руководителя одной из самых успешных консалтинговых компаний. В конце семинара слушатели подчеркнули, что цель посещения достигнута. Прежде всего, свежие мысли о том, что нужно развивать экспортную составляющую, о необходимости дополнительной ценности в традиционный продукт. Многие участники подчеркнули, что для них стало неожиданностью тезис о том, что просто поддерживать в кризис бизнес «на плаву» – заведомо проигрышная позиция, что только проактивная позиция: аудит управления, актуализация стратегии, улучшения основных бизнес-функций, развитие корпоративной культуры, как инструмента управления, усовершенствование структуры продаж, автоматизация бизнес-процессов - делают бизнес эффективным. «А эффективный бизнес, - как отметил И. Островский, даст дополнительную прибыль, высвободит собственнику время для стратегического прорыва и будет радовать, питая его психологической энергией, заряжая его драйв, что тоже очень важно».


Возврат к списку

Последние новости

17.05.2019

Как попасть под амнистию: три простых способа

Новый этап амнистии капиталов, начинающийся 1 июня, предлагает три новых механизма. Какие льготы они предполагают и как ими воспользоваться?

16.05.2019

ЦБ предложил лишить часть компаний статуса публичных

Регулятор считает, что публичной должна быть только та компания, акции которой реально торгуются на бирже.

15.05.2019

Акционерам «Юлмарта» нашли ликвидатора

Компания Михаила Васинкевича добилась решения против партнеров по ритейлеру.