Бренд – это не просто логотип и фирменные цвета компании. Бренд – это важный ресурс для развития компании. В КСК ГРУПП состоялся бизнес-завтрак «Экспресс-диагностика бренда: находим новые точки роста для бизнеса через усиление бренда».
Мероприятие прошло в интерактивном формате воркшопа: все присутствующие были вовлечены в обсуждение. Участники бизнес-завтрака разделились на команды, анализировали бренды своих компаний с помощью модераторов и определяли пути развития брендов. Самые интересные моменты мероприятия – в нашем видеоотчете.
Телекомпания «Россия 1» решила выяснить, в чем плюсы и минусы удаленной работы.
Увольнение по собственному желанию может обернуться для сотрудника неприятностями и денежными претензиями со стороны работодателя.
В условиях пандемии многие сотрудники ищут подработку или же вовсе становятся фрилансерами. Журнал «Секрет фирмы» решил выяснить, как в этом случае правильно составить договор с работодателем.