Экспертами КСК групп была разработана и реализована новая бренд-стратегия, в результате оборот компании вырос более чем в пять раз

Поделиться в социальных сетях:

КЕЙС Клиента

Дистрибутор чая «Сокол Инт» занимался поставками качественного чая и кофе для специализированных магазинов и кафе. Однако невыразительный имидж мешал убеждать клиентов в качестве товаров, компания не воспринималась рынком как серьезный игрок, клиенты не чувствовали масштаба бизнеса. Владельцам бизнеса было тяжело доносить информацию о качестве своих товаров и услуг. При этом существующие клиенты отмечали хороший уровень сервиса и внимательное отношение компании к запросам своих клиентов. Компания вместе с нами провела исследования, разработала и реализовала новую бренд-стратегию: «Самый внимательный поставщик чая и кофе». Изменила имя («Сокол Инт» – Wintergreen), запустила новый сайт, полностью обновила подачу продукции, выпустила новые каталоги. В результате за шесть лет компания увеличила оборот в несколько раз, переманив клиентов у своих крупных конкурентов. На данный момент, по данным наших источников, оборот компании превышает 60 млн в месяц (в 5–6 раз превышает показатель на старте). Компания активно развивается в дополнительные сегменты (открывает магазины под собственным брендом, осваивает сегмент Horeca) и является общепризнанным отраслевым ориентиром с точки зрения построения удачного бренда, что хорошо влияет на привлечение кадров.

ROI

Клиент вложил в проект: 3 500 000 руб.

Получил экономический эффект: 50 000 000 руб.

(Обороты компании по результату работы с экспертами 60 000 000 руб. – Обороты компании на старте 10 000 000 руб. – Гонорар эксперта N руб. = 50 000 000 руб.)

60 млн руб. – 10 млн руб. – N руб. = 50 млн руб.

Дополнительные эффекты

В результате проведения проекта Клиент получает существенную экономию (10–30%) в стоимости разработки и производства маркетинговых коммуникаций, увеличивается количество запросов и повышается конверсия запросов в контракты.

Дополнительные эффекты, получаемые собственниками вследствие привлечения консультантов практики:

  • определение точки в пространстве своей позиции относительно рынка, конкурентов, социально-культурных явлений, которые происходят, возможность предсказать стратегию конкурентов, куда они двигаются по рынку, и корректировать свои активности;
  • коммуникации компании становятся более системными.
Поделиться в социальных сетях:
Связаться с менеджером
Стать клиентом

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.





Связанные услуги: Анализ бренда | Построение системы продаж | Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.