Кейс

Управляемость бизнеса, или Спасение за восемь недель

Поделиться в социальных сетях:

Специализация компании – производство терминалов по приему платежей. Рынок только набирал обороты, рост бизнеса был молниеносным – за два года компания увеличила обороты с 30 млн до 1 млрд руб. Число сотрудников росло. Поступали новые заказы, новые контракты. HR не справлялся, а менеджеры не успевали обучать людей. Полный аврал.

Но в какой-то момент нависла угроза потери клиентов – количество ошибок стало расти, контракты не исполнялись, воровство и появилось много других стандартных проблем среднего бизнеса. Инвесторы начали выводить средства, ожидая полного краха компании. Начались длительные переговоры – за это время нужно было изменить ситуацию и показать качественно новый бизнес.
Задача была одна – сделать бизнес управляемым, и действовать нужно было быстро. Группа из четырех консультантов и одного координатора со стороны заказчика была сформирована в течение трех дней. Для экономии времени консультантов все работы проводились на территории заказчика. За первые две недели был сделан срез текущего состояния компании, собрана вся информация, оценены проблемные зоны – отсутствие понимания функционала у сотрудников и контроля у руководителей.

Еще четыре недели потребовалось для выстраивания новых процессов компании. Времени совсем не оставалось, не было возможности проводить обучение персонала, поэтому все изменения внедрялись сразу, «на горячую». В течение следующей недели консультанты контролировали соблюдение появившихся регламентов сотрудниками компании.

Через одну неделю напряженной работы, в том числе и с негативом от сотрудников, получили первые результаты. Исчезли обращения к генеральному директору по мелким вопросам, количество ошибок и задержек в работе сократилось в несколько раз.

На основе процессов были сформированы стандарты и ключевые показатели эффективности, появились система мотивации и отчетность.
Для хранения регламентов, инструкций и другой документации была создана база знаний. Каждый, у кого появлялся вопрос, всегда мог найти регламент с описанием процесса, примеры типовых документов, ответственных лиц и, руководствуясь этими документами, выполнить незнакомую работу с должным качеством.

Через два месяца компания была в управляемом русле, инвестиционные средства остались в компании. Через четыре месяца генеральный директор поехал в отпуск, контролируя ситуацию с помощью отчетов от топ-менеджеров по электронной почте.

Поделиться в социальных сетях:
Связаться с менеджером
Стать клиентом

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.





Связанные услуги: HR-консалтинг | Разработка системы мотивации персонала | Управленческий аудит

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.