Система управления маркетингом+

Управление маркетингом является частью системы управления в компании.

  • Более 20 лет на рынке решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.
  • 5000 успешных решений выполнено для компаний российского бизнеса.
  • Более 1000 клиентов продолжают пользоваться нашими услугами, а мы помогаем им делать бизнес лучше.
Бесплатная консультация

Стратегический маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса. На уровне высшего менеджмента компании необходимо понимание основных законов развития рынка, глобальных тенденций изменения спроса, циклических колебаний конъюнктуры рынка. Главными задачами стратегического маркетинга, как уже отмечалось, являются стратегический анализ рынка и потенциала компании, разработка маркетинговой стратегии. Важность маркетинга для топ-менеджмента компании подчеркивает тот факт, что в крупнейших транснациональных компаниях, ориентированных на рынок потребительских товаров, генеральным управляющим может стать только маркетолог.

Тактический маркетинг включает разработку комплекса маркетинга, формирование бизнес-процессов по управлению взаимоотношениями с клиентами и маркетинговых программ, эта деятельность направлена на реализацию стратегии для определенной группы потребителей, а также выбор оптимального набора маркетинговых инструментов, способов производства и сбыта (специализации компании, посредников, формы продажи, уровня сервиса и т.д.). На уровне менеджеров по маркетингу компании уже необходимо знание методик и концептуальных подходов к решению конкретных маркетинговых задач. Например, какую цену назначить на новый товар или услугу — низкую или высокую? Следует ли сразу вывести товар на рынок или позже, доведя его до совершенства? Что лучше — направить 5 млн руб. на программу поддержки потребительской лояльности или потратить их на рекламу? Как отреагировать на новую рекламную кампанию конкурента? Чем измерить степень удовлетворенности потребителя? Надо ли инвестировать средства в обновление веб-сайта? Как использовать Интернет, чтобы увеличить эффективность и результативность маркетинга?

На оперативном уровне маркетинг — это прежде всего реализация конкретных функций в рамках бизнес-процессов, направленных па взаимодействие с потребителями, изучение рынка и воздействие на него. На уровне рядовых маркетологов компании требуется умение применять специфические методы, например, выбора метода ценообразования, реализации сбытовых программ и программ продвижения.

Отзывы благодарных клиентов

Если Вы ещё не убедились, что качество услуги Обязательный аудит от КСК групп - лучшее на рынке, то предлагаем Вам ознакомиться с отзывами наших клиентов

24 года на рынке

Решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.

Эксперты КСК групп

Другие услуги практики Маркетинг