Система менеджмента качества+

Система менеджмента качества

  • Оптимизация организационной структуры.
  • Разработка систем мотивации и владельческого контроля.
  • Разработка и внедрение стратегии развития бизнеса.
Бесплатная консультация

Контроль — это управленческая функция, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы предприятия; процесс, обеспечивающий достижение фирмой поставленных целей.

Современные системы менеджмента качества базируются на принципах TQM. Различные части системы менеджмента организации могут быть интегрированы вместе с системой менеджмента качества в единую систему менеджмента, использующую общие элементы. Это повышает результативность планирования, эффективность использования ресурсов, создает синергетический эффект в достижении общих бизнес-целей организации.

Контроль устанавливает степень соответствия принятых решений фактическому состоянию системы управления, реально достигнутых результатов и целей запланированным, выявляет отклонения и их причины.

Контроль называют также обратной связью. Воздействуя на объект управления, получают информацию о новом состоянии. Цель контроля состоит не в том, чтобы «поймать», «уличить», «схватить», главное — оказать работникам помощь в осуществлении желательной линии поведения.

Благодарности клиентов по управленческому консалтингу

Если Вы еще не убедились, что качество услуг от КСК групп – лучшее на рынке, то предлагаем Вам ознакомиться с отзывами наших клиентов

25 лет на рынке

Решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.

Эксперты КСК групп

Другие услуги практики Управление контролем+