Автоматизация бизнеса

Мы обладаем уникальной экспертизой по анализу и быстрой автоматизации бизнес-процессов

Отзывы клиентов по автоматизации бизнеса Оптимизация ключевых бизнес-процессов — самый простой и эффективный способ увеличить прибыль и сократить издержки любого бизнеса

«Г.М.Р. Планета гостеприимства» эффективно пользуется ПО «Первая Форма». Начальные процессы инсталляции требовали от комплекса создания специальных инструментов автоматизированной работы с договорами и сопроводительными командировочными формами. Система будет модернизироваться, активно оказывается техническая поддержка, в планах – создание комплекса для управления текущими базовыми процессами в холдинге. Руководство признательно партнеру за уровень предоставленных решений, за обучение администраторов компания благодарит партнера.

Выражаем благодарность разработчикам автоматизированной системы управления «Первая Форма». Благодаря ее внедрению ООО «Третий Рим» вывело внутренние бизнес-процессы на новый уровень. Она сделала управление эффективным и прозрачным. В «Первой Форме» полностью учтены особенности отечественного бизнеса. Выгодное соотношение цена–результат ощутимо фактически сразу.
Понравилась работа техподдержки – квалифицированные ответы, профессиональные консультации, оперативная работа с обращениями. Порадовала корректность и отзывчивость сотрудников.

ГК «Модус» активно пользуется ПО «Первая Форма» вот уже четыре года. За это время все наши подразделения перешли на управление бизнес-процессами посредством этого продукта. «Первая Форма» стала для нас обязательным инструментом.
Наиболее актуальным достоинством мы считаем отслеживание решений задач в динамике. В «Первой Форме» можно хранить и активировать любые файлы. Члены рабочей группы всегда в курсе обновлений – на Outlook сразу поступает соответствующее сообщение. Для активации программы необходим только доступ к интернету – руководство осуществляется дистанционно. В ней полностью учтена структура холдинга «Модус» и значение каждого подразделения. Оперативность и качество настроек, консультаций и техобслуживание без нареканий.

Автоматизация бизнеса

Комплексные услуги автоматизации бизнес-процессов: как мы можем Вам помочь?

В жизни практически любой компании, на этапе роста и развития, наступает кризис, связанный с управлением. Иногда руководство старается решить проблемы самостоятельно, а иногда – отдает на аутсорсинг квалифицированным консультантам. Мы считаем, что наиболее продуктивный вариант – равное партнерство руководителей компании (прежде всего – владельцев бизнеса) и сторонних консультантов. Как работает система автоматизации бизнес-процессов? Расскажем на примере.

Вот история от одного из наших клиентов – владельца компании «Стальная Группа Цезарь»:

«Невзирая на сравнительно немногочисленный штат (порядка 40 сотрудников), мы всегда стремимся четко следовать стандартам отрасли. Постоянное сотрудничество с представителями химической, машиностроительной и нефтяной отраслей диктует особое внимание к деталям. Поскольку малейшая неточность может сказаться на нашей репутации.

В 2014 году, по сравнению с предыдущим периодом, число сотрудников компании выросло в три раза. Это, безусловно, позитивная динамика, но всего два месяца спустя мы столкнулись с «болезнью роста» в виде проблем с управляемостью. Каждый начал работать по своему усмотрению и возможностям. Что в итоге приводило к ошибкам в поставках – критический для нас момент. Назревали изменения.

Для устранения ошибок мы сначала прибегли к контролю каждой совершаемой операции. С этой целью мы разработали формы для заполнения в формате Excel, попытались внедрить простейшую систему документооборота по электронной почте. Эффект был положительный: в течение года ошибки были устранены.

Следующим шагом стала система критериев оценки для компаний-клиентов. До введения этой системы неоднократно возникали трудности с принятием решений относительно кредитования: то есть можно ли поставлять конкретному клиенту товар с отсрочкой платежа или нет? Неправильные решения в данной ситуации приводили нас к судебным разбирательствам. Теперь же, к моменту заключения договора, у нас на руках есть вся необходимая информация относительно той или иной компании. Сюда входят: мнение менеджера, который ведет данного клиента; деловая репутация и отзывы коллег по рынку; все данные по арбитражным делам, в которых участвовала компания; финансовая отчетность за несколько периодов. Поэтому решение об отсрочке принимается намного быстрее и без негативных последствий.

Мы не нанимали новых сотрудников для внедрения всех этих преобразований, но активно привлекали уже имеющихся: начиная от менеджеров и специалистов и заканчивая руководством. Несмотря на первоначальные трудности из-за негативной реакции некоторых работников, со временем все нововведения оправдали себя.

На следующем этапе мы обратились к компании «1С Бит» для организации внутренних процессов при помощи технических решений. Они разработали для нас индивидуальные инструкции, с учетом внутренней организации и распределения обязанностей. После чего мы приступили к обучению менеджеров, специалистов, кладовщиков и других сотрудников. Всего лишь спустя год после запуска проекта процессы внутри компании стали намного прозрачнее. Автоматизация управления бизнес-процессами позволяет отслеживать историю каждой заявки, вносить корректировки и устранять недочеты.

В результате всех предпринятых действий существенно улучшилась и обработка заказов на нестандартную продукцию – за счет специальной формы заявки с полным наименованием изделия, указанием технического стандарта и материала, а также точных размеров.

Я уверен, что решение самостоятельно разработать систему менеджмента качества было очень верным. Поскольку именно у владельца компании должно быть самое четкое представление об ее особенностях и потребностях. В то же время не обязательно самому изобретать велосипед: если ты точно знаешь, какая модель тебе необходима, можно легко подобрать ее в магазине при помощи опытного консультанта. И, если такая потребность возникнет, легко доработать ее под свои нужды».

От себя добавим: оказывая услуги по автоматизации бизнес-процессов предприятий различных секторов экономики, мы всегда стремимся подтолкнуть руководство к тесному сотрудничеству с нашими консультантами. Только такой подход обеспечивает максимальную эффективность.

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.