Автоматизация на базе «1С»

Минимизируйте риски с КСК групп
  • +40% точность планирования.
  • +50% общая эффективность.
  • +80% экономия времени руководителя.
Бесплатная первичная консультация
Бесплатная первичная консультация


Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Видеопрезентация услуги

Георгий Иванов, руководитель практики «Автоматизация: 1С»

Процесс работы над Вашим проектом Мы реализовали более 5000 проектов

1Свяжитесь с нами
2Анализируем проблему
3Организуем встречу
4Заключаем договор
5Реализуем проект

Свяжитесь с нами Позвоните нам или отправьте заявку с сайта

Заполните простую форму для быстрого расчета стоимости проведения аудита, либо позвоните нам по телефону. Наши менеджеры ответят на интересующие Вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости выполнения работ. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с Клиентом.

Анализируем проблему В наших руках неограниченное количество аналитических данных

Обычно предприятия автоматизируют какие-то отдельные функции: бухгалтерия, зарплата, CRM. Но наибольший эффект достигается за счет применения комплексной автоматизации бизнес-процессов. Богатый опыт реализации проектов в самых различных отраслях и компаниях позволяет индивидуально подойти к поставленной задаче и найти наиболее оптимальное ее решение.

Организуем встречу Выставляем коммерческое предложение и подписываем договор

На личной встрече в нашем офисе, удобно расположенного в центре Москвы, у Вас будет возможность познакомиться и убедиться в компетенции наших экспертов, детально обсудить все пункты подготовленного коммерческого предложения, актуализировать договор, исходя из особенностей Ваших текущих задач.

Заключаем договор Начинаем работу над вашим проектом

На протяжении всего периода реализации проекта с Вами работает персональный менеджер, который всегда готов проконсультировать по текущим вопросам и задачам. Наша компания отличается дружественным подходом, отсутствием формализма, решением конкретных практических задач, стоящих перед Клиентом.

Реализуем проект Вы получаете необходимый вам результат

В результате надежно фиксируем материальную ответственность сотрудника, ускоряем и делаем более четким процесс согласования договоров, платежей, оптимизируем дебиторскую задолженность. Активы компании, информационные системы и коммуникации в состоянии работать безопаснее, эффективнее и приносить больше денег.

Что о нас говорят клиенты? 9 из 10 клиентов повторно обращаются за консультацией в КСК групп

5 5 Установка программы «Первая Форма» в «Г.М.Р. Планете гостеприимства» позволила полностью автоматизировать учет клиентских договоров и кадровой документации. Оптимизация документооборота высвободила ресурсы, направленные на решение других задач. Нам удалось существенно снизить расходы и ускорить обмен документами за счет использования электронных форм. Следующим этапом планируем автоматизировать операционные процессы. По договору предусмотрена не только инсталляция, но и обучение, обслуживание и поддержка. «Г.М.Р. Планета гостеприимства»

5 5 Причиной эффективности управления в компании «Третий Рим» по праву считают своевременно произведенную автоматизацию. Установив программу «Первая Форма», мы освободили ресурсы для решения более перспективных задач. Особых затрат при этом не ощутили. По сравнению с полученным результатом можно сказать, что установка и внедрение обошлись дешево. Сама программа проста и стабильна, постоянное внимание программистов не требуется. Обучение персонала предусмотрено договором на инсталляцию. В помощи никогда не отказывают. ООО «Третий Рим»

5 5 Причиной кардинальных изменений в управлении компании «Модус» стала установка «Первой Формы». Это ПО обеспечило эффективное управление, снизило риски, высвободило ресурсы для других задач. За четыре года использования пока наблюдаем только положительные моменты. На данный момент «Первая Форма» установлена во всех подразделениях холдинга «Модус». Это позволяет использовать данные из общей базы вне зависимости от места нахождения менеджера. Правильная регистрация, контроль за рабочими группами и соблюдение инструкций – все, что нужно для свободного оперирования свежими данными и моментального получения новой информации. Оповещения поступают посредством Outlook. Где бы вы ни находились, получить нужную информацию теперь ничто не мешает. Этот инновационный продукт качественно изменил всю работу холдинга в лучшую сторону. «ГК «Модус»

Автоматизация на базе «1С»

Комплексная автоматизация на базе «1С» — ключевой фактор успеха любой компании, независимо от ее структуры, масштабов и сферы деятельности.

Результатами внедрения системы автоматизации для компании в целом являются:

  • управляемость фирмы;
  • качество, достоверность и актуальность информации о параметрах ее работы;
  • сокращение сроков получения данных, необходимых для принятия управленческих решений;
  • повышение эффективности бизнеса.

Наряду с этим комплексная автоматизация на базе «1С» позволит руководителям служб предприятия решать индивидуальные задачи в рамках своего направления.

Генеральный директор и собственник

Для генерального директора и топ-менеджмента необходима актуальная информация о состоянии предприятия в простом и понятном виде. Программы «1С» имеют необходимые инструменты для решения данной задачи, в том числе возможность работы через интернет и мобильное приложение.

Финансовый директор

Финансовый директор обязан обеспечить актуальную информацию и предоставить ее в виде оперативно-управленческого баланса. Оперативно-управленческий баланс отличается от бухгалтерского датой предоставления, аналитикой и источниками информации.

В ряде случаев источниками являются оперативные данные, не подтвержденные документально. В рамках комплексной автоматизации на базе «1С» необходимо проработать вопросы организации регламентов, определить источники и выработать организационные методики, которые впоследствии будут отражены в системе.

Автоматизацию управленческого учета и синхронизацию с бухгалтерским учетом можно проводить следующим образом:

  • внести дополнительно, в соответствии с требованием бизнеса, первичные данные из бухгалтерского учета на разные уровни управленческого учета;
  • трансформировать структуру справочников под первичные данные бухгалтерского учета;
  • построить схему документооборота таким образом, чтобы документ-основание платежа (например, договор) являлся носителем аналитики для документа-приемника (например, платежного поручения).

Главный бухгалтер

Для главного бухгалтера необходимо, чтобы автоматизация сложных схем учета была доведена до надежного программного исполнения. Особенно это касается таких участков учета, как внешнеэкономическая деятельность, корпоративные взаимозачеты, расчеты с поставщиками и подрядчиками, оптимизация налогов.

Как правило, стандартные решения на платформе «1С» требуют функциональной доработки, исходя из специфики хозяйственных операций. Например, для формирования корпоративных отчетов, использования данных для управленческого учета и для формирования аналитических отчетов.

После того, как мы приводим программный продукт в соответствие с функциональными требованиями заказчика, производится перенос справочников и остатков в систему. После тестовой работы с ограниченным объемом данных можно приступать к полноценному использованию новой системы.

Наше преимущество – собственная отработанная и проверенная технология внедрения проектов комплексной автоматизации на базе «1С», которая позволяет:

  • сократить сроки внедрения;
  • сократить стоимость проекта;
  • формировать все требования непосредственно в результате анализа текущей деятельности;
  • контролировать ответственность со стороны заказчика и исполнителя.

Профессиональный опыт:

  • более 900 внедренных решений;
  • более 10 типовых кейсов для различных типов бизнеса;
  • 80 высококвалифицированных специалистов, работающих в проектах.

Вовлечение штатных сотрудников клиента в проект:

  • минимизация стоимости проекта;
  • ускорение процесса внедрения;
  • возможность в дальнейшем сопровождать проекты своими силами.
Отправить заявку
Отправить заявку

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вам будут интересны также другие наши услуги Если Вам необходима услуга «Автоматизация на базе «1С»», то рекомендуем посмотреть следующие:

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.