CRM для фармацевтических компаний

Фармацевтика – наукоемкая отрасль, а само производство в ней является довольно сложным технологическим процессом. Кроме того, данное производство контролируется сразу несколькими надзорными органами и регулируется целым рядом нормативных документов. Задача фармацевтических компаний состоит не только в разработке и выпуске лекарственных форм, но и их реализации. Причем на всех этапах работы предусмотрен контакт с различными лечебно-профилактическими учреждениями и специалистами.
Какие задачи должна решать CRM для фармацевтических компаний?
Одной из ключевых особенностей компаний, работающих в сфере фармацевтики, является важная роль торговых представителей. Автоматизация необходима, в первую очередь, для упорядочения системы продаж. В то же время есть и другие потенциальные задачи: ведение единой базы аптек, лечебно-профилактических учреждений и врачей, статистика и отчетность по проводимым встречам и заключенным контрактам. Все это и многое другое должно быть реализовано в CRM.

CRM для фармацевтических компаний от КСК ГРУПП: с вниманием к Вашим потребностям

КСК ГРУПП осуществляет разработку CRM для организаций, работающих в области фармацевтики, с учетом общих требований и индивидуальной специфики. В частности, мы поможем Вам:
  • создать номенклатурную базу лекарственных средств с загрузкой всей необходимой документации (включая презентации и другие рекламные материалы) и сортировкой по самым разным параметрам;
  • создать единую базу аптек, лечебно-профилактических учреждений и врачей с указанием специализации и полной историей контактов;
  • сформировать единую клиентскую базу с подробной информацией по каждому из них;
  • выстроить четкий алгоритм для системы продаж с планированием объемов сбыта, графиком встреч и звонков по каждому клиенту;
  • упорядочить статистику и отчеты по всем проводимым маркетинговым мероприятиям и их финансовым результатам;
  • реализовать мгновенный доступ к любым отчетам и статистическим данным как в рамках отдела, так и с привязкой к конкретному сотруднику;
  • упорядочить взаимодействие внутри компании и весь документооборот.
Благодаря эффективному решению CRM для фармацевтических компаний, Вы сможете оценивать и контролировать все фактические и планируемые затраты, кадровые вопросы, постановку задач сотрудникам и их исполнение. В создаваемых нами CRM могут быть реализованы самые разные модули и функционал при минимальных системных требованиях. Мы также предоставим Вам полный комплекс услуг, начиная от разработки решения и первичных консультаций и заканчивая полным техническим сопровождением. Мы поможем автоматизировать все ключевые бизнес-процессы Вашей компании, заботясь о ее развитии на каждом из этапов.

Возврат к списку

Популярные статьи

МСФО (международные стандарты финансовой отчетности)

Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) – это свод правил, по которым оформляются документы с результатами деятельности предприятия

Виды аудиторских и сопутствующих услуг

Аудиторская организация изучает и оценивает документацию фирмы, выявляет нарушения и пробелы, при необходимости определяет пути решения сложных ситуаций.

Как получить статус МСП в 2023 году: критерии, реестр, льготы и поддержка...

Все, что нужно знать о субъектах МСП в 2023 году: кто они, как им стать и какие льготы получить