CRM для страховой компании

Минимизируйте риски с КСК групп
  • Оптимизация процесса управления и взаимодействия между всеми подразделениями
  • Систематизация хранения и учета документооборота
  • Отслеживание основных показателей эффективности сотрудников
Бесплатная первичная консультация
Бесплатная первичная консультация

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Видеопрезентация услуги

Денис Селезнев, генеральный директор "Первая Форма"

Процесс работы над Вашим проектом Мы реализовали более 5000 проектов

1Свяжитесь с нами
2Анализируем проблему
3Организуем встречу
4Заключаем договор
5Реализуем проект

Свяжитесь с нами Позвоните нам или отправьте заявку с сайта

Заполните простую форму для быстрого расчета стоимости проведения аудита, либо позвоните нам по телефону. Наши менеджеры ответят на интересующие Вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости выполнения работ. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с Клиентом.

Анализируем проблему В наших руках неограниченное количество аналитических данных

Мы обладаем проверенной и эффективной 17-ти летней практикой выстраивания процесса продаж по методологии Sales Forces Management (SFM) с учетом отраслевых особенностей. Выстраиваем коммуникацию внутри компании и электронный документооборот с контрагентами с учетом текущей практики, снижаем риски и помогаем соблюдать технику безопасности. Адаптируем систему индивидуально под цели и задачи Вашего бизнеса.

Организуем встречу Выставляем коммерческое предложение и подписываем договор

На личной встрече в нашем офисе, удобно расположенного в центре Москвы, у Вас будет возможность познакомиться и убедиться в компетенции наших экспертов, детально обсудить все пункты подготовленного коммерческого предложения, актуализировать договор, исходя из особенностей Ваших текущих задач.

Заключаем договор Начинаем работу над вашим проектом

На протяжении всего периода реализации проекта с Вами работает персональный менеджер, который всегда готов проконсультировать по текущим вопросам и задачам. Наша компания отличается дружественным подходом, отсутствием формализма, решением конкретных практических задач, стоящих перед Клиентом.

Реализуем проект Вы получаете необходимый вам результат

С внедрением данной системы Вы получаете гибкость и удобство при развертывании и адаптации продукта к потребностям и специфике компании. Возможность сегментации клиентов по любому параметру для аналитики и формирования специализированных предложений. Оптимальный функционал продукта как для В2В так и для B2C модели продаж.

Что о нас говорят клиенты? 9 из 10 клиентов повторно обращаются за консультацией в КСК групп

5 5 «В Холдинге «Г.М.Р. Планета гостеприимства» используется инструмент управления на базе программного комплекса «1Форма».Первоначально целью внедрения ПО «1Форма» была автоматизация документооборота компании: мы автоматизировали процессы «Управление договорами», «Формирование документов на командировки». На сегодняшний день система активно развивается, и автоматизации подлежат основные операционные бизнес процессы компании.Выражаем благодарность за качественную инсталляцию системы, обучение ее администрированию, а также за активную и оперативную техническую поддержку системы». Холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства»

5 5 «Настоящим письмом уведомляем вас о том, что ООО «Третий Рим» использует систему управления «Первая Форма» для автоматизации внутренних бизнес-процессов.
Благодаря внедрению «Первой Формы» компания смогла наладить вышеперечисленные процессы в кратчайшие сроки с минимальными затратами.
Хотелось бы так же отметить высококвалифицированную работу технической поддержки «Первой Формы». Скорость обработки и решения инцидентов (вопрос, консультации, неполадки и т.п.) выше всяких похвал. Отлично налажена обратная связь с заказчиком».
ООО «Третий Рим»

5 5 «На протяжении четырех лет группа компаний «Модус» использует программный продукт – «Первая Форма».
Использование программы в управлении холдингом стало стандартом для всех юридических лиц, входящих в его состав. Несомненным достоинством программы является возможность проследить динамику выполнения любой из поставленных задач. Возможность хранить и многократно использовать файлы любых расширений, получать участникам рабочей группы в режиме текущего времени информацию о ходе выполнения задач на почтовый ящик Outlook, возможность зайти в программу с любого места, где есть интернет - также являются неоспоримыми преимуществами. Программа «Первая Форма» легко настраивается и позволяет учитывать специфику структуры и функционала юридических лиц, входящих в холдинг».
Группа компаний «Модус»

Сергей Тихонов

Руководитель проектов «Автоматизация: 1Ф»

Эксперт в области систем класса ERP, ECM, BPM. Межотраслевой эксперт по ЭДО. Окончил РГГУ по специальности «защита информации», выпускник МВА по программе «ТОР-менеджер» в РАНХиГС при Президенте РФ.

Денис Селезнев

Руководитель практики «Автоматизация: 1Ф»

Профессиональный опыт

  • 2007 г — Руководитель IT-практики КСК групп;
  • 1998 г — Генеральный директор и партнер компании «Первая Форма»;
  • 1995 г — ИТ-директор «ПРАДО Банкир и Консультант».

Образование

МГУ им. М.В.Ломоносова, физический факультет

Проекты

Более 100 реализованных проектов. От внедрения ERP систем до крупных инфраструктурных проектов. Металлургия, фармацевтика, оптовая торговля, строительство, лесное хозяйство, сельское хозяйство, транспорт и связь и др.

Роман Голубицкий

Руководитель практики «Автоматизация: 1С»

Профессиональный опыт

  • С 1998 года кардинально сменил род деятельности и работал в сфере программирования 1С;
  • До 2003 года занимал должность начальника отдела консалтинга. В 2003 году создал и возглавил компанию «RG-Soft», которая занимается автоматизацией бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятиях различных сфер бизнеса с помощью программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».

Образование

Московский институт тонкой химической технологии, специальность инженер-химик-технолог.

CRM для страховой компании

Специфика работы страховой компании заключается в том, что она представлена обширной сетью филиалов, иногда – в самых разных регионах страны. При этом успех во многом зависит от эффективности каждого агента – представителя страховой фирмы, его квалификации и умения налаживать контакт с клиентом. В то же время значимую роль играет система тарифов, работа call-центра, скорость рассмотрения страховых случаев. Если максимально автоматизировать все эти процессы, эффективность работы заметно повысится – наряду с оптимизацией всех ресурсов.

Какие задачи стоят перед CRM для страховой компании?

Как следует из вышеперечисленного, одна из основных задач – оптимизировать процесс управления и взаимодействия между всеми филиалами, офисами продаж и подразделениями. Это легко сделать за счет единой системы, которая будет располагать не только инструментарием для обмена сообщениями, но и постановки задач, назначения ответственных, контроля за исполнением и т.п. Что немаловажно, CRM позволяет упорядочить и сделать прозрачным весь документооборот как для внутренней, так и для внешней документации. Все приказы, распоряжения и уведомления из головного офиса мгновенно поступают во все подразделения и могут быть доступны как всем сотрудникам, так и строго определенным – в зависимости от содержания.

Следующим важным звеном являются задачи, связанные с системой продаж и обучением сотрудников. С помощью CRM Вы сможете внедрить четкие алгоритмы для обучения специалистов по работе с клиентами, сотрудников call-центра и руководителей отделов. В системе будет доступна вся необходимая информация по продуктам и услугам, сценарии диалогов с клиентом, этапы заключения сделки и многое другое. Вы сможете отслеживать все основные показатели эффективности, получая подробные отчеты за любой период и по любым параметрам: конкретному продукту, региону, отделу или сотруднику. В базу CRM можно загружать записи телефонных разговоров с клиентами, график встреч, планы продаж и т.п.

Благодаря CRM для максимального удобства также можно оптимизировать ведение клиентской базы. Здесь может храниться вся информация о клиенте, включая историю обращений и страховых выплат, договоры о предоставлении услуг, платежи. Это поможет не только формировать объективную статистику для стратегического планирования, но и быстрее и объективнее принимать решения по каждому обращению, рассылать предложения таргетированной аудитории.

Наконец, внедрение CRM для страховой компании призвано заметно ускорить рассмотрение страховых случаев – один из самых сложных моментов в работе каждой компании. В базе будут отображаться все этапы работы по каждому случаю, включая все юридические документы: экспертизы, постановления, судебные решения и пр. Также можно устанавливать сроки исполнения и контролировать ход действий на каждом из этапов.

КСК групп осуществляет разработку CRM для страховых компаний, используя богатый опыт работы и индивидуальный подход. Наши решения призваны оптимизировать все ключевые процессы, чтобы Вы могли работать эффективно независимо от масштабов компании и разветвленности ее инфраструктуры.

Отправить заявку
Отправить заявку

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вам будут интересны также другие наши услуги Если вам необходима услуга «CRM для страховой компании», то рекомендуем посмотреть следующие:

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.