CRM для транспортной компании

Минимизируйте риски с КСК групп
  • Контроль выполнения заказов, графиков и маршрутов доставки груза
  • Контроль ведения клиентской базы с полной историей взаимодействия
  • Оперативное взаимодействие между подразделениями, мгновенные отчеты, объективная статистика
Бесплатная первичная консультация
Бесплатная первичная консультация

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Видеопрезентация услуги

Денис Селезнев, генеральный директор "Первая Форма"

Процесс работы над Вашим проектом Мы реализовали более 5000 проектов

1Свяжитесь с нами
2Анализируем проблему
3Организуем встречу
4Заключаем договор
5Реализуем проект

Свяжитесь с нами Позвоните нам или отправьте заявку с сайта

Заполните простую форму для быстрого расчета стоимости проведения аудита, либо позвоните нам по телефону. Наши менеджеры ответят на интересующие Вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости выполнения работ. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с Клиентом.

Анализируем проблему В наших руках неограниченное количество аналитических данных

Обычно предприятия автоматизируют какие-то отдельные функции: бухгалтерия, зарплата, CRM. Но наибольший эффект достигается за счет применения комплексной автоматизации бизнес-процессов. Богатый опыт реализации проектов в самых различных отраслях и компаниях позволяет индивидуально подойти к поставленной задаче и найти наиболее оптимальное ее решение.

Организуем встречу Выставляем коммерческое предложение и подписываем договор

На личной встрече в нашем офисе, удобно расположенного в центре Москвы, у Вас будет возможность познакомиться и убедиться в компетенции наших экспертов, детально обсудить все пункты подготовленного коммерческого предложения, актуализировать договор, исходя из особенностей Ваших текущих задач.

Заключаем договор Начинаем работу над вашим проектом

На протяжении всего периода реализации проекта с Вами работает персональный менеджер, который всегда готов проконсультировать по текущим вопросам и задачам. Наша компания отличается дружественным подходом, отсутствием формализма, решением конкретных практических задач, стоящих перед Клиентом.

Реализуем проект Вы получаете необходимый вам результат

С внедрением данной системы Вы получаете гибкость и удобство при развертывании и адаптации продукта к потребностям и специфике компании. Возможность сегментации клиентов по любому параметру для аналитики и формирования специализированных предложений. Оптимальный как для В2В так и для B2C модели продаж функционал продукта.

Роман Голубицкий

Руководитель практики «Автоматизация: 1С»

Профессиональный опыт

  • С 1998 года кардинально сменил род деятельности и работал в сфере программирования 1С;
  • До 2003 года занимал должность начальника отдела консалтинга. В 2003 году создал и возглавил компанию «RG-Soft», которая занимается автоматизацией бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятиях различных сфер бизнеса с помощью программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».

Образование

Московский институт тонкой химической технологии, специальность инженер-химик-технолог.

Денис Селезнев

Руководитель практики «Автоматизация: 1Ф»

Профессиональный опыт

  • 2007 г — Руководитель IT-практики КСК групп;
  • 1998 г — Генеральный директор и партнер компании «Первая Форма»;
  • 1995 г — ИТ-директор «ПРАДО Банкир и Консультант».

Образование

МГУ им. М.В.Ломоносова, физический факультет

Проекты

Более 100 реализованных проектов. От внедрения ERP систем до крупных инфраструктурных проектов. Металлургия, фармацевтика, оптовая торговля, строительство, лесное хозяйство, сельское хозяйство, транспорт и связь и др.

Сергей Тихонов

Руководитель проектов «Автоматизация: 1Ф»

Эксперт в области систем класса ERP, ECM, BPM. Межотраслевой эксперт по ЭДО. Окончил РГГУ по специальности «защита информации», выпускник МВА по программе «ТОР-менеджер» в РАНХиГС при Президенте РФ.

CRM для транспортной компании

Работа логистических компаний строится вокруг сложных, многоэтапных процессов. В особенности это касается компаний, которые осуществляют международную доставку крупных и дорогостоящих грузов. Необходимо не только отслеживать алгоритмы выполнения заказов, но и финансовые потоки, а главное – график и маршрут доставки каждого груза. К большому количеству контрагентов прибавляется автопарк, штат персонала, складские и ремонтные помещения. Вот почему решения для автоматизации бизнеса в этой сфере особенно востребованы.

CRM для транспортной компании – эффективное решение с учетом отраслевой специфики

Практика показывает, что системы автоматизации в сфере логистики, по большей части, направлены на решение довольно узкого круга задач. В частности – финансовая документация и отчетность, касающаяся отправки грузов. Тогда как грамотно разработанная CRM способна взять на себя гораздо больше.

Разрабатываемые нами CRM помогают автоматизировать все основные этапы работы логистических фирм:

  • привлечение клиентов и дальнейшие контакты;
  • заключение договоров и выставление счетов;
  • прием груза и размещение его на складе;
  • разработка оптимального маршрута с точным графиком и контрольными точками;
  • подбор автомобиля с учетом веса, габаритов и сроков хранения груза;
  • погрузка и отправка;
  • отслеживание груза в режиме онлайн;
  • предоставление всей необходимой отчетности.

Используя все возможности CRM, Вы сможете не просто автоматизировать эти процессы, но и повысить скорость обработки заказов, а главное – увеличить прибыль за счет повышения эффективности работы. Этому способствует сразу несколько факторов:

  • максимально информативная клиентская база со всей историей заказов и расчетов;
  • полная и наглядная статистика для оценки эффективности тех или иных процессов, отделов и сотрудников;
  • удобное взаимодействие между всеми подразделениями компании через единую систему;
  • наличие всех необходимых инструментов для грамотного планирования и управления (кадровыми процессами, системой продаж и мотивации);
  • четкие алгоритмы постановки задач и контроля за их исполнением;
  • абсолютная прозрачность и автоматизация документооборота и бухгалтерии.

Теперь Вы за считанные минуты сможете получить всю необходимую информацию по каждому заказу, включая данные о заказчике, отслеживании груза и полный пакет документов. Ваши сотрудники больше не будут путаться в многочисленных письмах и распечатках, имея под рукой все, что нужно, и сохраняя историю переписки в одном месте. А Вы сможете эффективнее управлять и контролировать ключевые процессы, предупреждая срывы сроков, наличие дебиторских задолженностей и возникновение конфликтных ситуаций.

КСК групп: разработка CRM для транспортных компаний любого масштаба

Работая с компаниями различного уровня и охвата, мы всегда готовы предложить оптимальное решение для каждого клиента. Будь то CRM на базе стандартных модулей для небольших служб доставки или же индивидуальное масштабируемое решение для крупнейших логистических операторов. Мы подстраиваемся под Ваши потребности, предлагая индивидуальные опции, такие как GPS-навигация грузоперевозок, автоматическое оповещение о статусе груза по e-mail или SMS, мобильные приложения для водителей и многое другое.

Отправить заявку
Отправить заявку

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вам будут интересны также другие наши услуги Если Вам необходима услуга «CRM для транспортной компании», то рекомендуем посмотреть следующие:

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.