CRM для юридической компании

Минимизируйте риски с КСК групп
  • Систематизация хранения и учета всех документов компании
  • Контроль ведения клиентской базы с полной историей взаимодействия
  • Оперативное взаимодействие между подразделениями, мгновенные отчеты, объективная статистика
Бесплатная первичная консультация
Бесплатная первичная консультация

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Видеопрезентация услуги

Денис Селезнев, генеральный директор "Первая Форма"

Процесс работы над Вашим проектом Мы реализовали более 5000 проектов

1Свяжитесь с нами
2Анализируем проблему
3Организуем встречу
4Заключаем договор
5Реализуем проект

Свяжитесь с нами Позвоните нам или отправьте заявку с сайта

Заполните простую форму для быстрого расчета стоимости проведения аудита, либо позвоните нам по телефону. Наши менеджеры ответят на интересующие Вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости выполнения работ. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с Клиентом.

Анализируем проблему В наших руках неограниченное количество аналитических данных

Мы выстраиваем коммуникацию внутри компании и электронный документооборот с контрагентами с учетом текущей практики, снижаем риски и помогаем соблюдать технику безопасности. Адаптируем систему индивидуально под цели и задачи Вашего бизнеса. Постоянное развитие вместе с рынком, наличие многолетнего опыта позволяет справиться с любой поставленной задачей.

Организуем встречу Выставляем коммерческое предложение и подписываем договор

На личной встрече в нашем офисе, удобно расположенного в центре Москвы, у Вас будет возможность познакомиться и убедиться в компетенции наших экспертов, детально обсудить все пункты подготовленного коммерческого предложения, актуализировать договор, исходя из особенностей Ваших текущих задач.

Заключаем договор Начинаем работу над вашим проектом

На протяжении всего периода реализации проекта с Вами работает персональный менеджер, который всегда готов проконсультировать по текущим вопросам и задачам. Наша компания отличается дружественным подходом, отсутствием формализма, решением конкретных практических задач, стоящих перед Клиентом.

Реализуем проект Вы получаете необходимый вам результат

С внедрением данной системы Вы получаете гибкость и удобство при развертывании и адаптации продукта к потребностям и специфике компании. Возможность сегментации клиентов по любому параметру для аналитики и формирования специализированных предложений. Оптимальный для В2В-модели продаж функционал продукта.

Что о нас говорят клиенты? 9 из 10 клиентов повторно обращаются за консультацией в КСК групп

5 5 Руководство «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» приняло решение о внедрении программы «1Форма» для оптимизации рабочих процессов холдинга. Главной задачей стала автоматизации оборота бумаг, и нам удалось оперативно внести эффективные изменения. Сейчас уже настроены процедуры управления соглашениями и договорами, формирования сопроводительной документации к командировкам. На текущей стадии обрабатываются фундаментальные бизнес-процессы нашего холдинга. Мы очень признательны за такую продуктивную и удобную программу, благодаря которой контроль за функционированием компании был существенно облегчен. Спасибо за грамотную инсталляцию и обучение, а также за техподдержку. Холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства»

5 5 Система автоматизации бизнес-процессов «Первая Форма» используется сотрудниками компании «Третий Рим» уже несколько лет, и за прошедшие месяцы удалось наладить продуктивную обработку всех текущих задач, что экономит трудозатраты, время и финансирование.
Нам во многом помогли консультации менеджеров технической поддержки, которые внимательно и оперативно реагируют на наши запросы. Каждый инцидент, каким бы сложным или необычным он ни был, подлежит детальному анализу и исправлению.
Благодарим за открытый диалог и помощь в управлении программой – это, безусловно, облегчает процесс работы. Рекомендуем систему всем компаниям.
ООО «Третий Рим»

5 5 Руководители и сотрудники компании «Модус» рекомендуют программу «Первая Форма» всем, кто хотел бы усовершенствовать рабочие процедуры. За 4 года использования этого софта мы отметили массу преимуществ, благодаря которым удалось снизить материальные и трудозатраты.
Больше всего привлекает функция наблюдения за выполнением текущих заданий в реальном времени – мы отслеживаем все актуальные процессы и можем вовремя внести поправки.
Также удобно использовать хранилище с файлами без ограничений к их просмотру и редактированию. Сотрудники могут настроить получение уведомлений о прогрессе задач, используя Outlook. Мобильность программы также на высоте – мы можем работать в ней из любой точки, где есть интернет-доступ.
Интуитивно понятные настройки и интерфейс, учитывающий специализацию нашего предприятия – способ облегчить работу наших менеджеров, которые с первых дней стали охотно пользоваться предложенным функционалом.
Группа компаний «Модус»

Роман Голубицкий

Руководитель практики «Автоматизация: 1С»

Профессиональный опыт

  • С 1998 года кардинально сменил род деятельности и работал в сфере программирования 1С;
  • До 2003 года занимал должность начальника отдела консалтинга. В 2003 году создал и возглавил компанию «RG-Soft», которая занимается автоматизацией бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятиях различных сфер бизнеса с помощью программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».

Образование

Московский институт тонкой химической технологии, специальность инженер-химик-технолог.

Сергей Тихонов

Руководитель проектов «Автоматизация: 1Ф»

Эксперт в области систем класса ERP, ECM, BPM. Межотраслевой эксперт по ЭДО. Окончил РГГУ по специальности «защита информации», выпускник МВА по программе «ТОР-менеджер» в РАНХиГС при Президенте РФ.

Денис Селезнев

Руководитель практики «Автоматизация: 1Ф»

Профессиональный опыт

  • 2007 г — Руководитель IT-практики КСК групп;
  • 1998 г — Генеральный директор и партнер компании «Первая Форма»;
  • 1995 г — ИТ-директор «ПРАДО Банкир и Консультант».

Образование

МГУ им. М.В.Ломоносова, физический факультет

Проекты

Более 100 реализованных проектов. От внедрения ERP систем до крупных инфраструктурных проектов. Металлургия, фармацевтика, оптовая торговля, строительство, лесное хозяйство, сельское хозяйство, транспорт и связь и др.

CRM для юридической компании

Работа юридической компании подразумевает множество различных документов и процедур, которые имеют установленную законом форму. И формальная сторона в данном случае не менее важна, чем содержательная – в противном случае результаты долгой и кропотливой работы могут быть признаны незаконными.
Клиенты компании КСК Групп, работающие в области юридической практики, занимаются самыми разными делами – из области уголовного, административного, семейного права, налоговых споров и интеллектуальной собственности, автогражданской ответственности и других. Имея в работе несколько сотен и даже тысяч дел, каждое из которых требует четкой фиксации всех действий в строго установленной форме, не обойтись без технического решения.

CRM для юридической компании: все под контролем

КСК Групп использует свой многолетний опыт сотрудничества с юридическими компаниями самого разного профиля и масштаба, создавая эффективные инструменты для автоматизации всех ключевых процессов. Что именно может взять на себя CRM?

  • Хранение, учет и систематизацию всех документов компании и ее клиентов;
  • Фиксацию всех этапов ведения дела – включая решения, согласования, разрешения и постановления;
  • Упрощение взаимодействия между компанией и исполнительными органами;
  • Ведение клиентской базы с полной историей обращений;
  • Синхронизация с юридическими системами для получения самой актуальной информации обо всех изменениях законодательства и форм документов;
  • Контроль и оценка деятельности сотрудников;
  • Управление кадрами;
  • Постановка задач, назначение ответственных и контроль за всеми этапами исполнения;
  • Коммуникация между сотрудниками, отделами и филиалами.

И не только это.
Благодаря CRM, созданной специально под ваши нужды, вы сможете мгновенно получать всю документацию по каждому делу – как в электронном, так и в печатном виде, чтобы оперативно реагировать на любые запросы и проводить юридическую экспертизу в минимальные сроки. Вы также сможете существенно упростить взаимодействие между всеми подразделениями и управлять ключевыми процессами из любой точки. Наконец, CRM позволит вам получать подробные отчеты и статистику относительно работы сотрудников и подразделений, чтобы сделать выводы об эффективности и оперативно корректировать работу компании.

КСК Групп: разработка CRM для юридической компании с полным сопровождением

Компания КСК Групп предоставляет комплексные услуги по разработке, внедрению, доработке и сопровождению CRM. Мы готовы предоставить как доступное решение стандартного наполнения для небольших юридических фирм, так и полностью индивидуальную разработку – для крупных компаний и холдингов с разветвленной инфраструктурой. Помимо технического решения, мы также готовы взять на себя аудит управления и других бизнес-процессов, консалтинг и разработку решений по повышению эффективности. Именно комплексный подход, в тесном сотрудничестве с руководством и топ-менеджментом, позволяет нам добиваться максимального эффекта в долгосрочной перспективе.

Отправить заявку
Отправить заявку

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вам будут интересны также другие наши услуги Если вам необходима услуга «CRM для юридической компании», то рекомендуем посмотреть следующие:

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.