Диагностика текущих условий размещения офиса

На что мы обращаем внимание в ходе диагностики:
  • Ставка аренды
  • Соотношение полезная / арендуемая площадь
  • Инфраструктура объекта
Бесплатная первичная консультация
Бесплатная первичная консультация


Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Видеопрезентация услуги

Зафар Кабилов. Руководитель практики «Оптимизация условий размещения офиса»

Процесс работы над Вашим проектом Мы реализовали более 5000 проектов

1Свяжитесь с нами
2Анализируем проблему
3Организуем встречу
4Заключаем договор
5Реализуем проект

Свяжитесь с нами Позвоните нам или отправьте заявку с сайта

Заполните простую форму для быстрого расчета стоимости проведения аудита, либо позвоните нам по телефону. Наши менеджеры ответят на интересующие Вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости выполнения работ. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с Клиентом.

Анализируем проблему В наших руках неограниченное количество аналитических данных

Наши специалисты проведут детальный анализ Вашего бренда, конкурентов и целевой аудитории. При этом мы учитываем все факторы, способствующие успешному позиционированию бренда: его актуальность для потребителей, понятность, отличие от аналогичных компаний или товаров, последовательность с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Это позволяет четко спланировать дальнейшие маркетинговые мероприятия.

Организуем встречу Выставляем коммерческое предложение и подписываем договор

На личной встрече в нашем офисе, удобно расположенного в центре Москвы, у Вас будет возможность познакомиться и убедиться в компетенции наших экспертов, детально обсудить все пункты подготовленного коммерческого предложения, актуализировать договор, исходя из особенностей Ваших текущих задач.

Заключаем договор Начинаем работу над вашим проектом

На протяжении всего периода реализации проекта с Вами работает персональный менеджер, который всегда готов проконсультировать по текущим вопросам и задачам. Наша компания отличается дружественным подходом, отсутствием формализма, решением конкретных практических задач, стоящих перед Клиентом.

Реализуем проект Вы получаете необходимый вам результат

Изменение ситуации на рынке, появление новых игроков, появление более современных технологий - все это требует четкого позиционирования компании на рынке, эффективного формулирования своего уникального товарного предложения. В зависимости от поставленной задачи Вы получите разработку концепции ребрендинга или создание полностью нового бренда для компании.

Диагностика текущих условий размещения офиса

Результат: Вы получаете достоверную «сверку с реальностью» и полное понимание путей возможной оптимизации в виде подробного отчета с рекомендациями.

Каждый арендуемый офис имеет свои уникальные «точки координат» в пространстве рынка.

В ходе диагностики мы изучаем Ваш договор аренды, посещаем Ваш офис и общаемся с ключевыми сотрудниками компании для получения полной картины.

Вот, на что мы обращаем внимание в ходе диагностики:

Количественные показатели:

  • Ставка аренды;
  • Стоимость эксплуатационных расходов;
  • Налогообложение;
  • «Коридорный» коэффициент;
  • Соотношение полезная / арендуемая площадь;
  • Условия индексации ставки аренды;
  • Условия «выхода» из договора;

Качественные показатели:

  • Качество и состояние внутренней отделки;
  • Инженерные системы объекта;
  • Эффективность планировки офиса;
  • Плотность рассадки персонала;
  • Инфраструктура объекта;
  • Качество работы УК на объекте;
  • Проблемы и жалобы сотрудников, явные и скрытые «боли»;

Определив Ваши «точки координат» в ходе диагностики, мы проводим аналитику рынка для понимания того, на каких условиях сейчас экспонируются схожие по параметрам объекты.

После сбора и анализа всей полученной информации мы предоставляем Вам подробный отчет, содержащий выводы и рекомендации о дальнейших шагах:

— бизнесу «удобно», условия оптимальны — ничего не предпринимать;

— бизнесу «удобно», но условия не оптимальны – проводить работу с Арендодателем для корректировки условий;

— бизнесу «неудобно» — смена офиса (релокация) в перспективе.

Диагностика занимает всего несколько дней.

Стоимость услуги: до конца 2016 года проводится бесплатно!

Отправить заявку
Отправить заявку

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вам будут интересны также другие наши услуги Если вам необходима услуга «Диагностика текущих условий размещения офиса», то рекомендуем посмотреть следующие:

Все наши услуги в разделе «Оптимизация условий размещения офиса»

         
         

        Политика конфиденциальности

        Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

        Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

        Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.