Релокация, объединение/разделение офисов.

Как правильно следует подходить к вопросу смены офиса:
  • Целеполагание
  • Проект
  • Сканирование рынка
Бесплатная первичная консультация
Бесплатная первичная консультация

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Видеопрезентация услуги

Зафар Кабилов. Руководитель практики «Оптимизация условий размещения офиса»

Процесс работы над Вашим проектом Мы реализовали более 5000 проектов

1Свяжитесь с нами
2Анализируем проблему
3Организуем встречу
4Заключаем договор
5Реализуем проект

Свяжитесь с нами Позвоните нам или отправьте заявку с сайта

Заполните простую форму для быстрого расчета стоимости проведения аудита, либо позвоните нам по телефону. Наши менеджеры ответят на интересующие Вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости выполнения работ. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с Клиентом.

Анализируем проблему В наших руках неограниченное количество аналитических данных

Наши специалисты проведут детальный анализ Вашего бренда, конкурентов и целевой аудитории. При этом мы учитываем все факторы, способствующие успешному позиционированию бренда: его актуальность для потребителей, понятность, отличие от аналогичных компаний или товаров, последовательность с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Это позволяет четко спланировать дальнейшие маркетинговые мероприятия.

Организуем встречу Выставляем коммерческое предложение и подписываем договор

На личной встрече в нашем офисе, удобно расположенного в центре Москвы, у Вас будет возможность познакомиться и убедиться в компетенции наших экспертов, детально обсудить все пункты подготовленного коммерческого предложения, актуализировать договор, исходя из особенностей Ваших текущих задач.

Заключаем договор Начинаем работу над вашим проектом

На протяжении всего периода реализации проекта с Вами работает персональный менеджер, который всегда готов проконсультировать по текущим вопросам и задачам. Наша компания отличается дружественным подходом, отсутствием формализма, решением конкретных практических задач, стоящих перед Клиентом.

Реализуем проект Вы получаете необходимый вам результат

Изменение ситуации на рынке, появление новых игроков, появление более современных технологий - все это требует четкого позиционирования компании на рынке, эффективного формулирования своего уникального товарного предложения. В зависимости от поставленной задачи Вы получите разработку концепции ребрендинга или создание полностью нового бренда для компании.

Релокация, объединение/разделение офисов

Результат: компания обретает новый, эргономичный офис, полностью соответствующий необходимым требованиям и Вашим стратегическим целям на период 3-5 лет.

Рано или поздно любой бизнес сталкивается с необходимостью рефрейминга. Меняется стратегия, увеличивается или сокращается количество сотрудников, возникают новые логистические аспекты, либо банально меняются финансовые возможности.

Каковы бы ни были предпосылки к поиску нового офиса, это задача, которую невозможно эффективно решать, не обращаясь к помощи профессиональных консультантов.

Переезд и ремонт – хуже войны.

Рынок офисов Москвы огромен, в нем тысячи совершенно разных объектов. У каждого объекта есть свои «надводные» и «подводные» части айсберга. Каждый Арендодатель независим и устанавливает свою политику, в первую очередь, ценовую.

У Арендаторов нет внутренних исполнителей, знающих весь рынок, его актуальные тенденции, объекты и правила игры. Практика показывает, что это приводит к губительным «самоделкам»: что-то пытаются найти самостоятельно в интернете, отправляют запросы в агентства недвижимости, риэлторам. Это приводит к отсутствию системности в поиске, распылению внимания и обработке огромного количества «левых» предложений. При этом действительно самый лучший офис для Вас может вообще не попасть в поле зрения.

В финале этой истории случается так, что Арендатор выбирает (из попавших ему на рассмотрение) какой-то офис, который, по его мнению, подходит ему больше прочих увиденных.

Однако, если задаться вопросом: «как и почему мой бизнес оказался здесь?», — ответов может быть много. И не все Вам понравятся:

— это лучшее, из того неподходящего, что нам показали на рынке;

— этот офис нам умело подсунул и «продал» агент, потому что Арендодатель объекта платит высокую комиссию;

— этот офис «пролоббировал» на своем уровне ответственный исполнитель в компании, т.к. он ближе прочих к его дому;

— впишите Ваш ответ.

 

Как правильно следует подходить к вопросу смены офиса.

  1. Целеполагание.

Работа Консультанта КСК групп начинается еще в момент зарождения проекта. Мы помогаем Клиенту сформировать наиболее оптимальную, при этом амбициозную, но реализуемую стратегию рефрейминга офиса. Стратегия должна обязательно соотноситься с  Вашими планами развития на ближайшие годы.

  1. Проект.

После формирования стратегии и целевых приоритетов в реализации составляется план проекта. Мы определяем сроки и ключевые этапы проекта.

  1. Сканирование рынка.

Используя уникальные эффективные механизмы, мы находим и представляем Вам все подходящие предложения, имеющиеся на рынке. Мы не ограничены какой-либо «базой» и обеспечиваем полное покрытие рынка – ни одни объект не ускользнет от Вас.

  1. Экспертиза объектов.

Прорабатываем для Вас все подходящие предложения, даем честную экспертизу каждого из них. Выносим на поверхность «подводные» части и страхуем от рисков. Помогаем определить приоритетные объекты.

  1. Переговоры с Арендодателями.

Определившись с «финалистами», мы проводим грамотные переговоры с Арендодателями для достижения приемлемых условий аренды – коммерческих и юридических.

  1. Ремонт. Мебель. Перевозка вещей.

Смена офиса почти всегда подразумевает сопутствующие активности: ремонт/перепланировка помещения, построение СКС, закупку мебели, перевозку вещей и др. Все это мы организуем в формате «единого окна» — проводим тендеры среди проверенных подрядчиков и сопровождаем реализацию.

 Выгоды такого подхода:

— профессионализм, вовлеченность и ответственность Консультанта;

— прозрачность, системность и предсказуемость всего процесса;

— Ваши сотрудники занимаются своей работой, а не тратят время и нервы на сложный и непонятный процесс;

— уверенность в принимаемых решениях, отсутствие неучтенных рисков;

— один «интерфейс» для решения всех сопутствующих вопросов, от и до;

 

Стоимость услуги: в большинстве случаев составляет 0 рублей!

Отправить заявку
Отправить заявку

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вам будут интересны также другие наши услуги Если вам необходима услуга «Релокация, объединение/разделение офисов», то рекомендуем посмотреть следующие:

Все наши услуги в разделе оптимизация условий размещения офиса

         
         

        Политика конфиденциальности

        Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

        Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

        Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.