Релокация, объединение/разделение офисов

Релокация, объединение/разделение офисов.

  • Целеполагани
  • Проек
  • Сканирование рынка
Бесплатная консультация
Результат: компания обретает новый, эргономичный офис, полностью соответствующий необходимым требованиям и Вашим стратегическим целям на период 3-5 лет. Рано или поздно любой бизнес сталкивается с необходимостью рефрейминга. Меняется стратегия, увеличивается или сокращается количество сотрудников, возникают новые логистические аспекты, либо банально меняются финансовые возможности. Каковы бы ни были предпосылки к поиску нового офиса, это задача, которую невозможно эффективно решать, не обращаясь к помощи профессиональных консультантов. Переезд и ремонт – хуже войны. Рынок офисов Москвы огромен, в нем тысячи совершенно разных объектов. У каждого объекта есть свои «надводные» и «подводные» части айсберга. Каждый Арендодатель независим и устанавливает свою политику, в первую очередь, ценовую. У Арендаторов нет внутренних исполнителей, знающих весь рынок, его актуальные тенденции, объекты и правила игры. Практика показывает, что это приводит к губительным «самоделкам»: что-то пытаются найти самостоятельно в интернете, отправляют запросы в агентства недвижимости, риэлторам. Это приводит к отсутствию системности в поиске, распылению внимания и обработке огромного количества «левых» предложений. При этом действительно самый лучший офис для Вас может вообще не попасть в поле зрения. В финале этой истории случается так, что Арендатор выбирает (из попавших ему на рассмотрение) какой-то офис, который, по его мнению, подходит ему больше прочих увиденных. Однако, если задаться вопросом: «как и почему мой бизнес оказался здесь?», - ответов может быть много. И не все Вам понравятся: - это лучшее, из того неподходящего, что нам показали на рынке; - этот офис нам умело подсунул и «продал» агент, потому что Арендодатель объекта платит высокую комиссию; - этот офис «пролоббировал» на своем уровне ответственный исполнитель в компании, т.к. он ближе прочих к его дому; - впишите Ваш ответ.   Как правильно следует подходить к вопросу смены офиса.
  1. Целеполагание.
Работа Консультанта КСК ГРУПП начинается еще в момент зарождения проекта. Мы помогаем Клиенту сформировать наиболее оптимальную, при этом амбициозную, но реализуемую стратегию рефрейминга офиса. Стратегия должна обязательно соотноситься с  Вашими планами развития на ближайшие годы.
  1. Проект.
После формирования стратегии и целевых приоритетов в реализации составляется план проекта. Мы определяем сроки и ключевые этапы проекта.
  1. Сканирование рынка.
Используя уникальные эффективные механизмы, мы находим и представляем Вам все подходящие предложения, имеющиеся на рынке. Мы не ограничены какой-либо «базой» и обеспечиваем полное покрытие рынка – ни одни объект не ускользнет от Вас.
  1. Экспертиза объектов.
Прорабатываем для Вас все подходящие предложения, даем честную экспертизу каждого из них. Выносим на поверхность «подводные» части и страхуем от рисков. Помогаем определить приоритетные объекты.
  1. Переговоры с Арендодателями.
Определившись с «финалистами», мы проводим грамотные переговоры с Арендодателями для достижения приемлемых условий аренды – коммерческих и юридических.
  1. Ремонт. Мебель. Перевозка вещей.
Смена офиса почти всегда подразумевает сопутствующие активности: ремонт/перепланировка помещения, построение СКС, закупку мебели, перевозку вещей и др. Все это мы организуем в формате «единого окна» - проводим тендеры среди проверенных подрядчиков и сопровождаем реализацию.  Выгоды такого подхода: - профессионализм, вовлеченность и ответственность Консультанта; - прозрачность, системность и предсказуемость всего процесса; - Ваши сотрудники занимаются своей работой, а не тратят время и нервы на сложный и непонятный процесс; - уверенность в принимаемых решениях, отсутствие неучтенных рисков; - один «интерфейс» для решения всех сопутствующих вопросов, от и до;   Стоимость услуги: в большинстве случаев составляет 0 рублей!

Отзывы о нашей работе

КСК ГРУПП

28 лет на рынке

Решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.