+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00

Аутсорс бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерской деятельности
  • 30
    лет работы
    в сфере
  • 87
    наших постоянных
    партнеров
  • 20 000
    успешных проектов
    для 4000 компаний
Наши регалии

Более 22 лет на рынке решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться

5000 успешных решений выполнено для компаний российского бизнеса

Более 700 клиентов продолжают пользоваться нашими услугами, а мы помогаем им делать бизнес лучше

об услуге

Аутсорс бухгалтерии

Услуга аутсорсинга предполагает передачу отдельных полномочий внешним профессиональным специалистам, которые обслуживают компанию-заказчика, не будучи ее сотрудниками. Этот способ делегирования полномочий особенно эффективен в видах деятельности, требующих высокой квалификации персонала, — таких, как бухгалтерский аутсорсинг.


Принцип услуг состоит в вынесении функций, связанных с ведением учета и составлением отчетности, за штат фирмы.

Порядок работы

01

Свяжитесь с нами

В ряде случаев, действительно, содержание двух-трех штатных единиц (или же, наоборот, чрезвычайно крупного разветвленного отдела бухгалтерии) обходится дороже, чем работа сторонней компании. Аутсорсинг позволяет оптимизировать затраты на учет, рассчитывать на квалифицированную помощь и ответственность выполняющей все операции компании-партнера. Услуги выгодны тем, кто выполняет множество однотипных операций или хочет надежности и точности в работе от бухгалтера.

02

Анализируем проблему

Как правило, наши клиенты сталкиваются с задачами, вполне стандартными для наших специалистов. Мы изучим способы ведения бухучета до нас и подскажем, при каких обстоятельствах лучше отдать БУ на аутсорс, что понадобится конкретно в вашем случае: восстановление, подготовка отчетов, регулярный консалтинг по изменениям в законодательстве или другие выгодные для вас формы сотрудничества.

03

Организуем встречу

На личной встрече в удобной обстановке — в офисе в центре Москвы — наши специалисты смогут ответить на ваши вопросы. Бесплатная консультация позволит выявить ваши потребности, предложить вам основные решения и уточнить ожидания и требования от компании, которой можно передать БУ на аутсорс. Уже на первой встрече вы получите вполне удовлетворяющие вас ответы и профессиональную консультацию по аутсорсу бухучета и его стоимости, о вариантах обслуживания.

04

Заключаем договор

Чтобы вы были уверены в нашей компетентности и ответственности, мы сформируем и направим вашей организации подробный договор. В нем будут описаны ответственность сторон, объемы и сроки исполнения наших обязанностей по аутсорсингу бухучета. Вы убедитесь, что в договоре нет «лишних» услуг и он содержит только реально необходимые вашей компании услуги, о которых мы договорились на личной встрече.

05

Реализуем проект

Согласовав с вами действия, после подписания договора мы начнем действовать для реализации намеченных совместных планов. Какой бы объем аутсорсинга и помощи вы ни выбрали, мы с первых дней начнем приносить вам пользу. Если договоренность была о восстановлении и налаживании учета, наши специалисты возьмутся за эту задачу. Даже если вы просто выбрали регулярный консалтинг вашего специалиста по изменениям в законодательстве вашей сферы — мы начнем оказывать вам помощь и поддержку!

Почему это может быть выгодно

  • Наличие значительной финансовой экономии: если на клиента работает внешняя бухгалтерия по аутсорсингу, цены компенсируются отсутствием затрат на зарплату штатных сотрудников, организацию их рабочих мест, уплату отчислений в фонды и налоговые органы.
  • Отсутствие необходимости самостоятельно подбирать персонал и проверять уровень его квалификации. Обычно фирмы-аутсорсеры тщательно следят за компетентностью своих сотрудников и контролируют качество услуг, поэтому вероятность ошибок сводится к нулю.
  • Сведение к минимуму необъективности: внешние сотрудники не заинтересованы в утаивании информации или ее умышленном искажении.
  • Возможность исключения человеческих факторов, таких как отпуск, нахождение на больничном, так как компании-аутсорсеры работают по договору оказания услуг.

Особенности аутсорса бухгалтерии

  • Аутсорсинг бухгалтерской деятельности — один из самых сложных видов обязанностей, передаваемых внешним исполнителям. Удаленные бухгалтеры выполняют работу по:
  • налаживанию системы учета у заказчика;
  • созданию и обработке всей первичной документации;
  • ведению учета (бухгалтерского, налогового), в том числе и в электронном виде;
  • расчету и подготовке необходимых отчетов по заработной плате сотрудников, налогам и отчислениям, другим платежам;
  • консалтингу и информированию заказчика об изменениях в законодательных актах и т.д.

Особенности аутсорса бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерской деятельности — один из самых сложных видов обязанностей, передаваемых внешним исполнителям.

Удаленные бухгалтеры выполняют работу по:

  • налаживанию системы учета у заказчика;
  • созданию и обработке всей первичной документации;
  • ведению учета (бухгалтерского, налогового), в том числе и в электронном виде;
  • расчету и подготовке необходимых отчетов по заработной плате сотрудников, налогам и отчислениям, другим платежам;
  • консалтингу и информированию заказчика об изменениях в законодательных актах и т.д.

Этапы аудита

01

Контроль деятельности штатных бухгалтеров

Консультирование сотрудников компании по вопросам бухгалтерского учета

02

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета от лица главного бухгалтера с предоставлением права подписи в документах бухгалтерского и налогового учета.

03

Выборочный аутсорсинг

Передача на аутсорсинг отдельных функций бухгалтерии: расчет заработной платы, подготовка статистической отчетности, подготовка и подача налоговых деклараций и т.д.

04

Полный аутсорсинг

Бухгалтерское обслуживание компании «под ключ»

Вне зависимости от выбранного типа аутсорсинга бухгалтерии, данный вид деятельности лучше доверить квалифицированным сотрудникам.

Стоимость аутсорса бухгалтерии

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг зависит от количества операций, системы налогообложения, масштаба деятельности и оборота компании (все указанные факторы в совокупности образуют объем работы фирмы — аутсорсера).

Первичная консультация проводится в КСК ГРУПП бесплатно.

Чтобы получить консультацию, необходимо:

1.

Подготовить первичную документацию о компании.

2.

Договориться о встрече, используя любой удобный вид связи.

3.

Сформулировать ваши ожидания.

отзывы

Для наших клиентов мы реализовали уже более 25 000 проектов различной сложности

ООО «Теза тэп»
Руководители ООО «Теза тэп» сердечно благодарят КСК ГРУПП за великолепный сервис и продуктивную совместную деятельность.
Мы обратились в КСК ГРУПП для получения экспертной консультации по оптимизации налогов нашей организации и получили подробные ответы на все наболевшие вопросы. Все встречи и проверки были проведены согласно графику, что очень важно для деловых отношений. Мы уважаем КСК ГРУПП за ответственный подход к сотрудничеству и преданное исполнение возложенных на их команду обязанностей. С таким партнером вести дела вдвойне приятно!
01
ООО «Теза тэп»
ООО «Триумф» - аутсорсинг бухгалтерии
Мы заказываем услугу сопровождения бухгалтерии исключительно в КСК ГРУПП, поскольку качество их работы и профессиональная компетенция сотрудников не оставляют сомнений. Проблемы и вопросы любой сложности устраняются молниеносно с соблюдением законных правил оформления, при этом бухгалтерам даются детальные инструкции во избежание повтора ошибок.
Все предстоящие проверки обязательно закажем в КСК ГРУПП и рекомендуем всем поступать также – сотрудничество с ними гарантирует комфорт в ведении бизнеса.
02
ООО «Триумф»
ООО «Техинвест» - Аутсорс бухгалтерии
Наш опыт сотрудничества с КСК ГРУПП начался
с проведения аудита нашей отчетности за предыдущий период их командой специалистов. Компетентные консультанты выявили важные неточности в предоставленных бухгалтерских документах и предложили грамотные способы разрешения ситуации. Соблюдение сроков и стремление пойти навстречу клиенту характеризуют КСК ГРУПП как приятного во всех отношениях контрагента. Благодаря открытому диалогу с клиентами сотрудникам КСК ГРУПП удалось завоевать авторитет для свое...
03
ООО «Техинвест»

Отправить заявку

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Эксперты

Эксперты
Светлана Крапивенцева Светлана Крапивенцева
Руководитель практики «МСФО»
Татьяна Ефременкова Татьяна Ефременкова
Руководитель проектов департамента «Финансовое консультирование, аудит и МСФО»
  • +100
30
лет работы в сфере

Наше кредо - высокий уровень сервиса и работа на результат

КСК ГРУПП — лидер рынка профессиональных услуг в области комплексного бизнес-консультирования. Аудиторско-консалтинговая группа включает 15 направлений под единым брендом «Консалтинг. Сервис. Капитал», в том числе аудит, налоги, право, автоматизация, управленческое и финансовое консультирование.

КСК ГРУПП занимает 4 место в номинации «Юридический консалтинг» рэнкинга агентства «Эксперт РА» за 2021 год и 11 место в списке крупнейших аудиторских групп и сетей по итогам 2021 года («Эксперт РА»). КСК ГРУПП входит в III группу рэнкинга «Частный капитал» и «Налоговое консультирование и споры», в IV группу рэнкинга «Корпоративное право/слияния и поглощения (mid market)» в рейтинге «Право-300» за 2022 год. В международный рейтинг лучших юристов России Best Lawyers в 2020 году вошли трое экспертов нашей компании в области налогового права и банкротства.