Ресурсы для развития компании и увеличения объемов продаж

Какие новые ресурсы можно изыскать для развития компании и увеличения объемов продаж?

Ответы

    Эксперт: Мария Колчина
    Уже первое наше общение показало, что резервы есть внутри:
    1. интенсивность работы сотрудников продаж: минимум 30-40% добавить может каждый, как в спорте
    2. качество проработки клиентской базы ( кросс продажи + средний чек + регулярность закупок)
    3. более четкая сегментация клиентов для фокуса предложения и возможно специализации сотрудников продаж
    4. возможно, перераспределение клиентской базы и применение разных политик в работе с клиентами крупными / средними / мелкими; с высоким потенциалом / средним / низким - позволит оптимально использовать ресурсы

    Внешние резервы:
    1. ассортимент
    2. сервисы
    3. услуги

    Мария Колчина

    Руководитель практики «Построение системы продаж»

    Эксперт: Михаил Графский
    1. Стоит оценить каналы продаж и, возможно, открыть новые каналы.
    2. Качество работы персонала в каждой точке.
    3. Функциональное распределение между сотрудниками. Возможно, получится убрать от дорогостоящих сотрудников функции, которые могут быть выполнены более дешевыми способами.

    Михаил Графский

    Руководитель практики «Развитие персонала продаж»

К списку вопросов